Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Зато с лихвой засунут исптытательное оборудование..
Обязательно. На раннем этапе необходимо и достаточно добиться надежности и эффективности всех режимов беспилотного полета , так что полный комплект оборудования и вооружения аэроплан нести не будет.

Пока машину будут учить "просто летать" человек на борту может помочь.

Это нонсенс - для того чтобы отработать БРЭО лепить новый планер с неизвестными АД характеристиками.

Для этого существуют стенды и ЛЛ.
Это твоя фраза - нонсенс.
Потому что новый планер ("летающее крыло") лепится совсем не под БРЭО , а под обеспечение конкретных ТТТ по малозаметности , составу вооружения и общим ЛТХ.

Разумеется планер будут продуать до посинения , а аппаратуру которую можно будут доводить на более отработанных беспилотниках.

ИМХО создание Ската как просто хорошолетающей платформы намечено как первоочередной шаг , а разработка РЭО (не только бортового) отстанет от планера.

Озвученое решение о создании пилотируемого прототипа наталкивает именно на такой вывод.

Когда РЭО доведут - ХЗ , тем более что его будет доводить не МиГ , а ктото из субподрядчиков...

У нас вон один только ГЛОНАСС еще когда полного функционала достигнет... Опыта по нормальным большим беспилотникам у нас хрен да нихрена...

Лучше перестраховаться ИМХО.

Никому кабина на прототипе Ската жить мешать не будет и никого не разорит.

А все ворчания в стиле "а вот в немецком городе Гамбурге...." (с) - критика ради критики.