Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Да.
Я слушаю твои предложения насчет оптимальной схемы аппарата.
Я просто знаю, что никто на МиГе оптимальных форм не считал. Содрали с 35-го.
Я не знаю, как тебе это еще объяснить.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Только вот Скат не похож ни на один из вариантов (которые и сами не похожи друг на друга ) ни Х-45 ни Х-47 ни европейские проекты аналогичных по назначению аппаратов.
Естественно! Воздухозаборники как амеры мы пока делать не умеем. Движок взяли тот, который есть.
Отсюда и непохожесть.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Так ты уж определись - хорошо что "типа содрали" или плохо.
Я просто описываю реальное положение дел.
А некоторые все еще думают, что у нас все по уму делают.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
И оба варианта изначально проектируются паралельно.
Блажен, кто верует.


Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Если на Х-45 какойнить летчика впихнуть проблемно , то на Скат ИМХО гораздо легче.
На одну и ту же задачу в двух разных странах делают самолет.
В силу разных обстоятельств в одной стране самолет получается больше, а у других меньше.
Наводящий вопрос - Почему?
Думай.