???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 107

Тема: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

  1. #76
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    - 101, я и правда не знаю, что же такого-разэтокого для "Ската" нужно было у кого-то сдирать, чего нельзя самим понять и скомпоновать?.. То, что поняли в конце концов, какая схема оптимальнее для данных типов, - и слава Богу...

  2. #77
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Да саму схему содрали и все идеи по ее применению.
    Долго смотрели на америкашек и наконец-то решились.
    C уважением

  3. #78
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А также СЖО включает обдув стекло от заптоевания, прогрев и охлаждение кабины, в завимости от Т за бортом....
    - И сколько она будет весить? Дюралевая трубка с патрубками обдува для переднего стекла - 200 граммов вместе с креплнием. Трубка подвода воздуха от системы кондиционирования к ней, длиной метра 4, с теплоизоляцией - 1.5 кг. Турбохолодильник из системы кондиционирования - 5 кг. Воздухо-воздушный радиатор - 2 кг. Клапаны, заслонки и трубки системы кондиционирования - ещё 5 кг...
    Кабина негерметизируется, незачем. До 12 км спокойно обходятся кислородом.
    подвод воздух ко рту пилота
    - А это ещё зачем??
    А значит придется тащить магистрали и нужно будет отбирать воздух от компрессора, т.е. тяга просядет и придется добирать углом атаки, т.е. летать не на тех режимах, на которых будет летать окончательный БПЛА вариант.
    - Ну-уу, это несерьёзно. Там будет такой мизерный отбор мощности, 5-10 л.с. ...
    Усиливать КСС и видоизменять, чтобы герметизацию сделать, т.к. мы ведь собираемся планер погонять во всем диапазоне высот
    - Не надо герметизацию. Лишнее для данного ЛА.
    а также рельсы для катапульты установить
    - Это вообще два алюминиевых швеллера, каждый весом по полтора кг...
    Взять для кабины готовые, самые наилегчайшие элементы этих систем и приборное оборудование с самых лёгких самолётов, можно даже зарубежных, чешских, французских, итальянских - ведь два-три аппарата всего с лётчиками летать должны...
    Не надо делать кабину, чтобы она выдерживала удар 23-мм снаряда...

  4. #79
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да саму схему содрали и все идеи по ее применению.
    Долго смотрели на америкашек и наконец-то решились.
    - Есть же у америанцев БПЛА и другие всяко-разные, дополна и классической схемы, есть и вертолётного типа. Всё же зависит от конкретных задач аппарата...

  5. #80
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И сколько она будет весить? Дюралевая трубка с патрубками обдува для переднего стекла - 200 граммов вместе с креплнием. Трубка подвода воздуха от системы кондиционирования к ней, длиной метра 4, с теплоизоляцией - 1.5 кг. Турбохолодильник из системы кондиционирования - 5 кг. Воздухо-воздушный радиатор - 2 кг. Клапаны, заслонки и трубки системы кондиционирования - ещё 5 кг...
    Кабина негерметизируется, незачем. До 12 км спокойно обходятся кислородом.
    Кроме веса нужно еще эти трубки протащить где-то и закрепить. А учитывая, что внутри кругом композиты, то придется городить дополнительные поддержки и убирать композит нафиг.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - - А это ещё зачем??
    Чтоб не трепался не по делу!

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну-уу, это несерьёзно. Там будет такой мизерный отбор мощности, 5-10 л.с. ...
    На аэродроме наверное. А чем выше, тем воздух разряженнее и придется давления все больше стравливать (зависит от компрессора).

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Не надо герметизацию. Лишнее для данного ЛА.
    Ладно, при случае передам.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это вообще два алюминиевых швеллера, каждый весом по полтора кг...
    Ну ты прикрепи их для начала к чему-нибудь.
    В конструкции вес набирается не за счет того, что объект мало весит. А за счет того, что этот объект крепят к конструкции и этот объет передает нагрузку от соседей.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Взять для кабины готовые, самые наилегчайшие элементы этих систем и приборное оборудование с самых лёгких самолётов, можно даже зарубежных, чешских, французских, итальянских - ведь два-три аппарата всего с лётчиками летать должны...
    Не надо делать кабину, чтобы она выдерживала удар 23-мм снаряда...
    Да кабины и так ничего не держат обычно эдакого.
    Но городить огород придется и рассчитывать на прочность тоже.
    ЛЕГКО тут не получится.
    C уважением

  6. #81
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Есть же у америанцев БПЛА и другие всяко-разные, дополна и классической схемы, есть и вертолётного типа. Всё же зависит от конкретных задач аппарата...
    МиГ вертолетов не делает.
    А все самолетное, что в прессе было, у нас уже перерисовали под наше железо.
    C уважением

  7. #82
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И это мы еще не коснулись разницы в УиУ на разных УА при разных скоростях и изменения конфигурации воздухозаборника.
    - Вот здесь видно, что воздухозаборник в центре можно спокойно разделить на два по бокам, а в центре будет, естественно, кабина:
    http://www.militaryparitet.com/edito.../t-533skat.jpg
    http://www.kursor.ru/Files/250x194_m_103630.jpg
    Изменения устойчивости и управляемости при минимльных изменениях формы и центровки можно вообще избежать - поскольку реальный ЛА должен нести полезную боевую нагрузку/разведывательную аппаратуру, а пилотируемому прототипу они и на фиг не нужны, за счёт этого можно совсем не далеко уйти от формы и массово-центровочных параметров БПЛА...

  8. #83
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    МиГ вертолетов не делает.
    А все самолетное, что в прессе было, у нас уже перерисовали под наше железо.
    - Но все же друг у дружки учатся, так было спокон веков, так есть и так будет. Это нормально. "Обогатить свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество", - как сказал старик Крупский...

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но все же друг у дружки учатся, так было спокон веков, так есть и так будет. Это нормально. "Обогатить свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество", - как сказал старик Крупский...
    Да это более чем нормально. Я про это и написал еще выше.
    C уважением

  10. #85
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот здесь видно, что воздухозаборник в центре можно спокойно разделить на два по бокам, а в центре будет, естественно, кабина:
    Ну и сразу ловишь ограничения на маневрирование, особенно при скольжении и рост сопротивления. Про АД и EbE подобие можешь забыть.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Изменения устойчивости и управляемости при минимльных изменениях формы
    см выше

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    и центровки можно вообще избежать - поскольку реальный ЛА должен нести полезную боевую нагрузку/разведывательную аппаратуру, а пилотируемому прототипу они и на фиг не нужны, за счёт этого можно совсем не далеко уйти от формы и массово-центровочных параметров БПЛА...
    Ну если у тебя модель поведения пустого составлена неверно, то и с баластом вести себя самолет будет тоже не так, как тебе кажется.
    C уважением

  11. #86
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Да что вы говорите? Прям таки и оптимальна?
    Да.
    Есть ТТЗ - сварганить аппарат с минимально возможной ЭПР , дозвуковой скоростью , обязательным размещением вооружения (причем достаточно тяжелого и громоздкого) на внутренней подвеске , при этом добится радиуса действия значительно больше чем у МиГ-29 при близких габаритах и меньшей массе.

    Высокая маневренность не нужна.

    Я слушаю твои предложения насчет оптимальной схемы аппарата.

    А кто проститес эту оптимальность то считал? А?
    Те кому положено. Боинг , Локхид , Нортроп-Грумман , БаЕ , ЕДА.

    Теперь вот еще и МиГ.

    А первым кто "посчитал" и отработал схему был Дж. Нортроп.

    Я то знаю кто считал, но только, там взяли америкашкенский планёр и увеличили его до размеров нашего имеющегося под рукой движка, а потом начали считать то, что вышло.
    Только вот Скат не похож ни на один из вариантов (которые и сами не похожи друг на друга ) ни Х-45 ни Х-47 ни европейские проекты аналогичных по назначению аппаратов.


    И уж тем более стандартная метода сегодня, т.к. фундаментальных работ в этой области в РФ не проводится.
    Так ты уж определись - хорошо что "типа содрали" или плохо.

    То что у тяжелых транспортных самолетов всего мира по 4 двигателя , высокорасположеное крыло , грузовая рампа в хвосте , многоколесное шасси - это что , тоже "сдирают" друг у друга или просто дело в том что есть оптимальные решения и изобретать велосипед с квадратными колесами не нужно ?

    Сейчас или завтра может и начнется, но пока товарищам Федорову и Погосяну все эти фундаментальные проблемы очень до лампочки.
    Какими бы эти товарищи не были , они делают (уж плохо ли хорошо ли) реальное дело а не только п***т как все плохо и как скоро мы все погибнем.

    Уж хоронили хоронили наш авиапром , а все никак не похоронят.

    Если бы ты видел все эскизные проекты беспилотников на МиГе, то удивился бы их поразительной схожести с амерскими серийными изделиями.
    Напремер с какими "амерскими серийными изделиями" ?

    Двумя руками за!
    Но только где тут наш опыт?
    Вот он , начинается. С макета Ската. С более мелких аппаратов на которых чтото можно отработать. Лучше позно чем никогда.

    Если сесть и ПОДУМАТЬ, то вопросов то много.
    Те кому положено эти вопросы и будут решать.
    И куда пару будильников пихнуть и куда трубки с баллонами присобачить и с какого списанного МиГа кресло снять...

    И о более серьезных и сложных вещах тоже.

    А пока Скат и план работ по нему это и есть чужой опыт, ИМХО.
    Для кого чужой , а для кого и свой , родимый.

    Если инженерное решение удачное, то его нужно перенимать.
    Именно так. Поэтому не надо тут про какое то "тупоесдираниеуамеровпотомучтосаминихренанемогут".

    Я говорю не про вообще, а про конкретные технические вещи, а именно, тезисно:
    - "Скат" сдут у амеров;
    Название аппарата с которого он "сдут" - в студию.

    - у нас есть проблемы с понимаением подобной аэродинамической балансировочной схемы;
    Вот поэтому (а так же потому что РЭО неготово) и планируется сделать пилотируемый опытный образец.

    Не переделать из существующего , а зделать изначально в 2х вариантах.

    - у нас есть застой в понимании менеджеров как организовывать проектировочные работы - готовятся, судя по вашим словам городить пилотируемый вариант, т.к. неспособны по натурным и численным продувкам определить ЛТХ и хар-ки УиУ;
    В данном конкретном случае не менеджеры а конструкторы главное слово скажут.

    - переделать беспилотник в пилотируемый девайс не есть простая задача.
    Если ты так еще и не понял : НЕТ НИКАКОЙ ПЕРЕДЕЛКИ БЕСПИЛОТНИКА.

    И самого беспилотника тоже нет. Есть натурные макеты и проектная документация. И оба варианта изначально проектируются паралельно.

    Когда будет (точнее когда мы об этом узнаем) - тогда и посмотрим.

    - лично я не слышал, что будет пилотируемый вариант.
    Теперь слышишь ?

    Та птаха с кабиной, что мелькала на слайдах, похожа на оптный девайс ЦАГИ, который они лепили по своей НИОКРовской кухне примерно одновременно с 1.44.
    Хрен знает что ты там за "птаху" имеешь ввиду. Очень хорошие фотки были опубликованы во "Взлете" - макеты беспилотного и опытного пилотируемого варианта Ската.

    Визуальных отличий там мало.

    Если на Х-45 какойнить летчика впихнуть проблемно , то на Скат ИМХО гораздо легче.

    Это кстати еще раз к вопросу о "содрали.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #87
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да.
    Я слушаю твои предложения насчет оптимальной схемы аппарата.
    Я просто знаю, что никто на МиГе оптимальных форм не считал. Содрали с 35-го.
    Я не знаю, как тебе это еще объяснить.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Только вот Скат не похож ни на один из вариантов (которые и сами не похожи друг на друга ) ни Х-45 ни Х-47 ни европейские проекты аналогичных по назначению аппаратов.
    Естественно! Воздухозаборники как амеры мы пока делать не умеем. Движок взяли тот, который есть.
    Отсюда и непохожесть.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Так ты уж определись - хорошо что "типа содрали" или плохо.
    Я просто описываю реальное положение дел.
    А некоторые все еще думают, что у нас все по уму делают.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    И оба варианта изначально проектируются паралельно.
    Блажен, кто верует.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Если на Х-45 какойнить летчика впихнуть проблемно , то на Скат ИМХО гораздо легче.
    На одну и ту же задачу в двух разных странах делают самолет.
    В силу разных обстоятельств в одной стране самолет получается больше, а у других меньше.
    Наводящий вопрос - Почему?
    Думай.
    C уважением

  13. #88
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да.
    Уж хоронили хоронили наш авиапром , а все никак не похоронят.
    Понятие "Школа проектирования" можешь считать уже померло.
    На весь авиапром один-два человека, кто понимает как завязать машину с нуля и владеет деталями, которые ни в одной методичке не найдешь.
    Остальные разбежались кто куда.
    C уважением

  14. #89
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ноу комментс Дмитрий.
    Вот с самого начала не лезли бы с неуместными замечаниями. Теперь поздно.

    Дмитрий, если очень хочется обсудить мою личность, то создайте отдельную тему и упражняйтесь там до изнеможения.
    Пишите по существу, не поток сознания. Или, если поток, не обращайте его в вопрос. И Вам перестанут перечить.

    Можно сделать все, что угодно, никто не спорит. Вопрос лишь какой ценой.
    Нельзя. Даже любой ценой.

    Можно легко присобачить в носу ГлобалХока кунг от ЗиЛа.
    Вы глупости пишете, а после сверхглупости. Мне опровергать или это опять поток?

    [QUOTE]Но только слово ЛЕГКО тут неуместно. Вы, конечно же, уверены в обратном, но это ваше право./QUOTE]

    Уверен, что Вы высасываете сложности прямо из пальца, не напрягаясь.

    Вам привести уникальные самолёты, которые, о боги, без катапультируемого кресла? Может быть сами предельно напряжётесь и назовёте самолёты без кислородного оборудования и системы запотевания фонаря?

    А я могу Вам поискать примеры оборудования самолётов без катапульт такими креслами с разбором изменений силовой схемы.

    Хотя вовсе не понимаю к чему они здесь. Лётные данные Predator видели? Познакомьтесь. Много самолётов с такими данными имеют катапульту, герметизацию и даже кислородное оборудование?

  15. #90
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Дмитрий, я писал конкретно про ГлобалХоук. С Предатором вы разговариваете сами с собой.
    Я не в силах переваривать ваш поток сознания по существу.
    Успехов.
    C уважением

  16. #91
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я просто знаю, что никто на МиГе оптимальных форм не считал. Содрали с 35-го.
    Я не знаю, как тебе это еще объяснить.
    Как обьяснить ?
    Очень просто. Скажи для начала что такое "35й" , а затем (коль уж подрядился обьяснять) приведи масштабные рисунки/фотки/чертежи - что найдешь.

    Обрати мое особое внимание на особенности компоновки - размещение извесных элементов - в т.ч. шасси , бомбоотсека(ов) и т.д. , форму планера (углы стреловидности , отн. удлиннение крыла и т.д.).

    Тогда может быть и обьяснишь мне недалекому...

    Только плиз без "доказательств" в стиле "F-15 сдут с МиГ-25 и вообще все самолеты сдуты с аэроплана братьев Райт".

    Блажен, кто верует.
    Тут не вера нужна , а умение читать , слушать и смотреть.

    На одну и ту же задачу в двух разных странах делают самолет.
    В силу разных обстоятельств в одной стране самолет получается больше, а у других меньше.
    Наводящий вопрос - Почему?
    Неужто потому что одни у других содрали ?

    Думай.
    Давай только не будем тут напутствиями в стиле "думай" обмениваться.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #92
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Как обьяснить ?
    .... Давай только не будем тут напутствиями в стиле "думай" обмениваться.
    С индексом прототипа напутал. Вот творческий источник Ската.
    http://www.boeing.com/companyoffices...vd-182-02.html

    Творческий источник более правильный термин.

    Творческим источником для линейки миговских БПЛА послужила амерская линейка БПЛА - Глобалхоук, Предатор, 45й ...
    Только вот америкашки чего-то Скат-ПД (если склероз не изменяет, то так называется) в свое время не лепили.
    Крайний раз редактировалось 101; 25.01.2008 в 11:33.
    C уважением

  18. #93
    Chizh
    Гость

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Х-45 без буквы "А" еще больше похож.
    http://www.boeing.com/companyoffices...DVD-883-1.html

  19. #94
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Уууух!
    C уважением

  20. #95

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  21. #96
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    С индексом прототипа напутал. Вот творческий источник Ската.
    http://www.boeing.com/companyoffices...vd-182-02.html
    Творческий источник более правильный термин.
    Даже не знаю что ты имеешь ввиду под более правильным термином "творческий источник".

    Я уже говорил - смотри масштабные изображения опытных Х-45А и Х-45В (сильно отличающиеся друг от друга) , Х-45С (который опять же сильно отличается) , Х-47А и Х-47С (опять же разные) , европейские "Нейрон" , "Таранис" , "Рэйвен" , наш Скат (в т.ч. и ПД).

    Тогда и говори про "сдули" и "творческие источники".

    Творческим источником для линейки миговских БПЛА послужила амерская линейка БПЛА - Глобалхоук, Предатор, 45й ...
    Да уж... "линеечка" та еще... Примерно как "линеечка" В-52 , В-29 , В-2.

    Ничего поубежительней не мог придумать ?

    Только вот америкашки чего-то Скат-ПД (если склероз не изменяет, то так называется) в свое время не лепили.
    Не лепили. И что ?

    Скат-ПД кстати никакой особой переделки ни планера ни воздухозаборника не требует.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #97
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Даже не знаю что ты имеешь ввиду под более правильным термином "творческий источник".
    Берешь "источник" и переделывай его под то, что есть у тебя.
    Если технологи более отсталые, то выйдет больше по размерам, потяжелее и попрожорливее.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ничего поубежительней не мог придумать ?
    Ну, убедить я тебя не стремлюсь. Мне то пофиг.
    Люди работают как могут и на этом шоу закончу.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не лепили. И что ?
    Как говорится, "А вам слабо?"

    А если слабо, то почему?

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Скат-ПД кстати никакой особой переделки ни планера ни воздухозаборника не требует.
    Отсносительно чисто Ската?
    Воздухозаборникик у самолетов разные будут? Разные.
    Можешь считать это переделкой. Разговор то о том, что отличия будут существенные и, как там журко писал, про легко просто не прокатит.
    C уважением

  23. #98
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Берешь "источник" и переделывай его под то, что есть у тебя.
    Ну вобщем да. Берешь аэроплан братьев Райт и переделываешь в Б-17 , берешь МиГ-25 и переделываешь в Ф-15.

    Делов то... Главное "источник"...

    Если технологи более отсталые, то выйдет больше по размерам, потяжелее и попрожорливее.
    Тебе ТТХ Х-45С и Ската (проектные) напомнить , или сам посмотришь насколько "больше-тяжелее-прожорливей" ?


    Ну, убедить я тебя не стремлюсь. Мне то пофиг.
    Меня вполне можно переубедить. Только доводами повесомей чем "вдохновление микояновцев линейкой ГлобалХок-Предатор-Х-45".

    Такими примерами ты можешь переубедить только человека который вообще нисколько не в теме.

    Как говорится, "А вам слабо?"

    А если слабо, то почему?
    Что слабо ?

    Нам прежде чем серьезный (с истребитель величиной) совершенно новый (летающее крыло да еще и стэлс) беспилотник сделать сначала в пилотируемом варианте ?

    Или амерам давно отработанные (в т.ч. и на пилотируемых машинах) фичи сдуру поновой отрабатывать присобачивая на уже существующий беспилотник кабину ?


    Отсносительно чисто Ската?
    Конечно.


    Воздухозаборникик у самолетов разные будут? Разные.
    Нихрена они не разные. Судя по изображениям - именно что одинаковые.

    Там сверху на "горбу" каплевидную кабину собираются разместить , а воздухозаборник такой же как на чистом беспилотнике.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  24. #99
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Меня вполне можно переубедить. Только доводами повесомей чем "вдохновление микояновцев линейкой ГлобалХок-Предатор-Х-45".
    Такими примерами ты можешь переубедить только человека который вообще нисколько не в теме.
    Скай, по БРЭО тебя интересно послушать, т.к. ты с железом работал, но по проектированию ЛА и ситуации в отдельном взятом коллективе ты явно не в теме. Или будешь это оспаривать?


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Нам прежде чем серьезный (с истребитель величиной) совершенно новый (летающее крыло да еще и стэлс) беспилотник сделать сначала в пилотируемом варианте ?
    Ключевое тут это летающее крыло. По аэродинамике стелс тут влияет только на конфигурацию схемы - стреловидность, поперечные V ... ну и конструкция, но ничего неизведанного в летающем крыле нет. В свое время товарищу Мухамедову его блинолеты считали - и ничего!
    Но завязать, рассчитать и продуть его не есть проблема для тех кто это умеет и для тех, кто в теме.
    То, что у нас не в силах, рассчитать самолет схемы летающее крыло говорит лишь о том, что наша авиационная отрасль отброшена во времена Поликарпова, когда все облетывали вручную. Даже Бартини свои машины просчитывал, а потом сразу делал рекордные самолеты.
    Но не потому что народ считать не умеет, а потому что тов. местные начальники, которые сейчас зады протирают, даже порой и не подозревают, что можно рассчитать с большой долей вероятности, а что нет. А расчетчики на фирмах ржут над этими чудаками с буквы М.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Или амерам давно отработанные (в т.ч. и на пилотируемых машинах) фичи сдуру поновой отрабатывать присобачивая на уже существующий беспилотник кабину ?
    Так почему бы и нам давно отработанные фичи не применить и нелепить горбатого?
    Летающее крыло что-ли в стране не проектировали?
    Да дули их до опупения. В МАИ студенты по атласу этих крыльев в методичке курсовые по расчету АД хар-к ЛА делает.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Там сверху на "горбу" каплевидную кабину собираются разместить , а воздухозаборник такой же как на чистом беспилотнике.
    Дружищще, но это уже клиника.
    Тут два варианта:
    1) Сажать пилота так, чтобы кабина вааще не влезала в воздуховод. В этом случае центр тяжети самолета поднимается вверх и хар-ки УиУ летят к черту, по сравнению с чистым Скатом.
    2) Сажать пилота нормально, разрезать воздуховод и пускать его в обход пилота, а-ля МиГ-21. В этом случае про идентичность конструкции и воздуховодов можно забыть. В том числе можно забыть и про идентичность обтекания воздухозаборников, т.к. в пилотируемом варианте давление будет подпирать из ВУ на встречу потоку.

    Но ведь мы с тобой в теме, чтобы лишний раз не обсуждать еще несколько проблем по специфике согласования движка и планера, так ведь?
    C уважением

  25. #100
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Скат"-сенсация от КБ МиГ

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Скай, по БРЭО тебя интересно послушать, т.к. ты с железом работал, но по проектированию ЛА и ситуации в отдельном взятом коллективе ты явно не в теме. Или будешь это оспаривать?
    Да пофик мне на ситуации в колективах , я не про них говорю.

    Я всего лишь достаточно в теме чтобы указать тебе на полнейшую чушь про "ориентирование на линейку ГлобалХок-Предатор-Х-45".

    Ибо это чушь и есть. И рвание тельняшки на груди с этой чушью сочетается фигово.

    Ключевое тут это летающее крыло.
    Типа да. И дальше что ? Где "содрали" то ?

    Общая аэродинамическая схема - это еще далеко не "содрали".

    То что "крыло" оптимально для такого аппарата уже не будешь спорить ?

    По аэродинамике стелс тут влияет только на конфигурацию схемы - стреловидность, поперечные V ...
    Причем заметь - я уже предложил тебе прежде чем когото в чем то убеждать глянуть хотя бы масштабные изображения Ската и всей линейки Х-45.

    ну и конструкция, но ничего неизведанного в летающем крыле нет.
    Для американцев - нет.

    Для нас кое-что "неизведанное" просто обязано быть ибо ни одного сколько-нибуть крупного серийного летающего аппарата по этой схемы мы не построили.

    Да хоть бы и не было "неизведанного"...

    Не столько за новизну схемы микояновцы боятся сколько за новизну всей задачи в комплексе - и в 1ю очередь за оборудование призванное обеспечить беспилотный полет.

    Летчик там больше для страховки именно его нужен ИМХО.

    Слишком велика "степень технической новизны".

    А один грохнувшийся из-за банального сбоя автоматики или бага в софте опытный аппарат может надолго затормозить программу , а то и отбросить ее назад.

    В свое время товарищу Мухамедову его блинолеты считали - и ничего!
    Я вот знаю реальные "летающие крылья" приличных размеров - В-35 , В-2 , Х-45 , Х-47 ... На очереди Таранис , Рэйвэн , Нейрон...

    "Блинолетов Мухамедова" в этой линейке не наблюдаю.

    Кто там чего "считал" - вопрос совершенно другой.

    Но завязать, рассчитать и продуть его не есть проблема для тех кто это умеет и для тех, кто в теме.
    Ну да. И что из этого следует ?

    То, что у нас не в силах, рассчитать самолет схемы летающее крыло говорит лишь о том, что наша авиационная отрасль отброшена во времена Поликарпова, когда все облетывали вручную.
    Надо же... Кстати если ты не в курсле - при Поликарпове считали еще как... И дули тоже.

    Но не потому что народ считать не умеет, а потому что тов. местные начальники, которые сейчас зады протирают, даже порой и не подозревают, что можно рассчитать с большой долей вероятности, а что нет.
    Так значит это "большие начальники" из под палки заставляют МиГ кабину на Скат присобачивать ?

    Так почему бы и нам давно отработанные фичи не применить и нелепить горбатого?
    Эту фразу нужно относить к выбору аэродинамической схемы Ската. Тогда будет нормально.

    Летающее крыло что-ли в стране не проектировали?
    Да дули их до опупения. В МАИ студенты по атласу этих крыльев в методичке курсовые по расчету АД хар-к ЛА делает.
    Студенты дули-дули , курсовые писали-писали а на выходе - фиг.

    Совершенно новый , реальный , серьезный , дорогостоящий аппарат своять - это не курсовые писать...

    Дружищще, но это уже клиника.
    У меня со зрением и с интерпритацией визуальной информации все нормально.

    Так что не надо тут про клиники , тем более что ты похоже не удосужился даже упомянутые картинки глянуть , а уже диагнозы выносишь..

    Тут два варианта:
    1) Сажать пилота так, чтобы кабина вааще не влезала в воздуховод.
    Да похоже что так оно и есть. Воздуховод изонгутый , на месте верхней части "горба" присобачена кабина , резерв для размещения доп. агрегатов - отсеки вооружения.

    В этом случае центр тяжети самолета поднимается вверх и хар-ки УиУ летят к черту, по сравнению с чистым Скатом.
    Да ерунда это. Тем более в век цифровых САУ и ЭДСУ.

    Ну появился небольшой "нарост" сверху - эка невидаль...
    Над самолетами куда больше "издеваются" - начиная от "спарок" заканчивая массивными экзотическими подвесками.

    2) Сажать пилота нормально, разрезать воздуховод и пускать его в обход пилота, а-ля МиГ-21. В этом случае про идентичность конструкции и воздуховодов можно забыть.
    Я уже сказал - никто там воздухозаборник не курочит.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •