Вот с самого начала не лезли бы с неуместными замечаниями. Теперь поздно.
Пишите по существу, не поток сознания. Или, если поток, не обращайте его в вопрос. И Вам перестанут перечить.Дмитрий, если очень хочется обсудить мою личность, то создайте отдельную тему и упражняйтесь там до изнеможения.
Нельзя. Даже любой ценой.Можно сделать все, что угодно, никто не спорит. Вопрос лишь какой ценой.
Вы глупости пишете, а после сверхглупости. Мне опровергать или это опять поток?Можно легко присобачить в носу ГлобалХока кунг от ЗиЛа.
[QUOTE]Но только слово ЛЕГКО тут неуместно. Вы, конечно же, уверены в обратном, но это ваше право./QUOTE]
Уверен, что Вы высасываете сложности прямо из пальца, не напрягаясь.
Вам привести уникальные самолёты, которые, о боги, без катапультируемого кресла? Может быть сами предельно напряжётесь и назовёте самолёты без кислородного оборудования и системы запотевания фонаря?
А я могу Вам поискать примеры оборудования самолётов без катапульт такими креслами с разбором изменений силовой схемы.
Хотя вовсе не понимаю к чему они здесь. Лётные данные Predator видели? Познакомьтесь. Много самолётов с такими данными имеют катапульту, герметизацию и даже кислородное оборудование?