???
Математика на уровне МГУ

Страница 63 из 101 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1551
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А смысл? Если очевидных вещей понимать нет желания?
    Каких?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1552
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Без ГМ этого я бы не сделал, на элеронах одних.
    Ты про вращение вокруг оси на нулевой скорости?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1553
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: "Правильная ФМ"

    Ты про вращение вокруг оси на нулевой скорости?
    Да, об нём. При останове винта(не двигателя) - похожая картина и на вертикали и на глиссаде.

  4. #1554
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Да, об нём. При останове винта(не двигателя) - похожая картина и на вертикали и на глиссаде.
    Да я в курсе про картину))об этом и спор.
    Но с тобой не согласен,это РМ.
    ГМ проявляется при смещении оси вращения,а у тебя идеальная вертикаль.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #1555
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: "Правильная ФМ"

    А, блин, точно.
    "ГМ, РМ, взять всё и поделить.")))

  6. #1556
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    А, блин, точно.
    "ГМ, РМ, взять всё и поделить.")))
    ))))))))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #1557
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Кстати, в БоБ обещают Су-26. Вот там, думаю, будет проще проверить соответствие ФМ реальности.
    Осталось найти живой Су-26, уговорить хозяина дать полетать на нем. У вас случайно нет? Вдруг в гараже стоит?

    Су-26 - так же не досягаем для нас, как и Ла-5фн. С тем же успехом можно в Монино Кожедбовскую лавку на полетать одолжить.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #1558
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вы тут определитесь, что компенсируется. А то переворачивает у вас весь самолет, а компенсируется только на УП.
    Фу какой маветон, не знать что отклоняет триммер (отклоняемая пластина) и с чего снимает нагрузку
    "Вы, в каком полку служили...?" (с)
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #1559

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Осталось найти живой Су-26, уговорить хозяина дать полетать на нем. У вас случайно нет? Вдруг в гараже стоит?

    Су-26 - так же не досягаем для нас, как и Ла-5фн. С тем же успехом можно в Монино Кожедбовскую лавку на полетать одолжить.
    Специально такие самолёты моделируют, чтобы никто не проверил... и УНВП!

  10. #1560
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    При крене 90 без двигателя вы далеко не улетите. При скольжении самолет летит именно раком. Вы кстати может огласите налет, типы. Для приличия. А то может по глупости спорю с известным авторитетом.
    Не передергивайте, реч шла о том, что в РЛЭ расписано прямо все - как для дебилов. Привел пример, что не всегда. Могу еще. Без двигателя есСесСвенно далеко не улетит)))
    Налет совсем маленький 150 ч (обе элки, фантомас)., самостоятельный 80, допуск в зону на сложный пилотаж в ПМУ на "дельфине"... в общем мААААленькая такая пиписька, но достаточная чтобы понять при весе в центнер на полставтором пилотажником быть сложно((((
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #1561
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Угу. Чтобы при резкой даче газа движек не обрезал.
    Ну и еще конечно причины есть...
    А за отсутствием крена следят. Это точно.... Чтоб случайно его не создать по глупости.
    Ограничения по топливной автоматике на УТС это конечно весомый аргумент - бюджетная модель, чего взять... а инжекторный тоже должен обрезать? Согласен что ВСЕХ пугают автоматикой, но, по большому секрету расскажу, что даже на УТС "свистке" при всех ограничениях сам пробовал "давануть" - ничего, живой и АИ-25ТЛ не обрезало...
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У каждого свои знания и свои недостатки.
    Так об этом и речь, чего сравнивать "запор" со "спорткаром" если даже выдержку из учебника привели и там ОНО (в смысле момент по крену от частоты вращения) есть
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #1562
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Странно, такой авторитет и не знает. Нет, только блоки НАРов.
    Каюсь грешен при прежней жизни даже и смотреть не хотел в сторону этих "швейных машинок", о как судьба повернулась теперь приходится спрашивать. Про авторитета - грубо
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не напрягайтесь. Я уже давно знаю, что у Як-52 неправильная ФМ.
    Это отговорка такая новая как пнх чтоль? КТО ЗДЕСЬ ГОВОРИЛ ЧТО У НЕГО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ФМ? Может тут просто в рот не заглядывают? Так это понятно здесь просто рта не видно
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #1563
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ну да.
    Тогда понятно.
    Вот любите вы с Петровичем дать наговорить глупостей, дав только часть исходников, а потом - Бац! на белом коне нехорошо стебаться над нами, мы люди аэродинамику уже давно забывшие (или не знавшие) не можем состязаться с теми кто ее постоянно "юзает"... этож шуллерство какоет Что за самолет-то хоть?
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #1564
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    2 =ws=RUS66:
    Немного изменил тест на виражи: педали вообще не трогаю, просто делаю установившийся вираж в ГП и замеряю скольжение. Тестил Спит: у него индикатор скольжения стрелочный, можно деления посчитать.
    Так вот: ты был прав, нет никакой разницы между правыми и левыми виражами. Если не прикасаться к педалям, то скольжение совершенно одинаковое и нос по горизонту идет тоже один в один что в одну сторону, что в другую.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  15. #1565
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2 =ws=RUS66:
    .....
    нет никакой разницы между правыми и левыми виражами.. ..
    Тогда значит подтверждается.
    ГМ в игре НЕТ,за исключением момента во время дачи РУСа от себя
    КОСЯК №2
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...76#post1071476
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 10:00.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #1566
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Фу какой маветон, не знать что отклоняет триммер (отклоняемая пластина) и с чего снимает нагрузку
    "Вы, в каком полку служили...?" (с)
    Моветон. Ничего что я Вас поправил?

    Сей триммер (компенсатор) отклоняют плоскогубцы и только на земле.

    Вы уж коль в беседу вторгаетесь, то хоть контекст почитайте. А то выглядите не летчиком, а пехотинцем. В хромачах без каблуков...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #1567
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не передергивайте, реч шла о том, что в РЛЭ расписано прямо все - как для дебилов. Привел пример, что не всегда. Могу еще. Без двигателя есСесСвенно далеко не улетит)))
    Налет совсем маленький 150 ч (обе элки, фантомас)., самостоятельный 80, допуск в зону на сложный пилотаж в ПМУ на "дельфине"... в общем мААААленькая такая пиписька, но достаточная чтобы понять при весе в центнер на полставтором пилотажником быть сложно((((
    Конечно сложно. Тем более что и летать приходиться за свой счет, а не за казенный. Допуск на Яке на пилотаж имею. Пиписька у меня не больше вашей, но достаточная, чтобы понять - без движка на Л-29 с креном 90 можно только падать. Так что либо крен уменьшайте, либо свечи с канделябра снимайте.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #1568
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ограничения по топливной автоматике на УТС это конечно весомый аргумент - бюджетная модель, чего взять... а инжекторный тоже должен обрезать? Согласен что ВСЕХ пугают автоматикой, но, по большому секрету расскажу, что даже на УТС "свистке" при всех ограничениях сам пробовал "давануть" - ничего, живой и АИ-25ТЛ не обрезало...
    Так об этом и речь, чего сравнивать "запор" со "спорткаром" если даже выдержку из учебника привели и там ОНО (в смысле момент по крену от частоты вращения) есть
    Какая нах автоматика на полставтором? Обычный карбюраторный движек. РУД я дергал по глупости, самолет болтало в горизонте, кренов не замечал.

    Вы кстати у Ваших "спорткаров" тысченку лошадей сняли бы. А то не солидно.

    Вы на свитках летали? Я Вас правильно понял? Тогда скажите, у турбины есть реактивный момент?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #1569
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Каюсь грешен при прежней жизни даже и смотреть не хотел в сторону этих "швейных машинок", о как судьба повернулась теперь приходится спрашивать. Про авторитета - грубо
    Это отговорка такая новая как пнх чтоль? КТО ЗДЕСЬ ГОВОРИЛ ЧТО У НЕГО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ФМ? Может тут просто в рот не заглядывают? Так это понятно здесь просто рта не видно
    Да многие говорят. Не буду я вам весь форум цитировать. Чуть что начинают лошадями тыкать, размерами, назначением.

    А на счет блоков НАР я не шутил. Есть такой вариант. Даже в Монино стоит.

    http://airwar.ru/enc/attack/yak52b.html
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  20. #1570
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Теперь у меня возникли сомнения по поводу РМ, т.е. его выборочного моделирования.
    В тестах на скорость крена мной не было отмечена разница между левыми и правыми бочками на 109G2(косяк №1),хотя при даче газа (тяги)он явно присутствует.
    Наглядный пример этого трэк от aeros http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...10#post1067410
    По моему так не должно быть?
    ЧТО СКАЖЕТЕ?
    Остановитесь. А то скоро по степени отрицания правильности ФМ в Иле вы меня перещеголяете.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #1571
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Тогда понятно.
    Вот любите вы с Петровичем дать наговорить глупостей, дав только часть исходников, а потом - Бац! на белом коне нехорошо стебаться над нами, мы люди аэродинамику уже давно забывшие (или не знавшие) не можем состязаться с теми кто ее постоянно "юзает"... этож шуллерство какоет Что за самолет-то хоть?
    Вы форум читаете? Или только пишите? Су-25Т в Локоне.
    Я Вас кстати (и Диму) огорчу - не уводит его на разбеге. Протестировать может любой у кого есть эта игрушка. Собственно о результатах я уже писал. Но авторитеты читают только себя?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #1572
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Специально такие самолёты моделируют, чтобы никто не проверил... и УНВП!
    Собственно я так и думаю. Як-52 промоделировать кишка тонка. По слухам контора где Петрович работает делает некие шаги в этом направлении.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #1573
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Это личный опыт реальных полетов? И нельзя ли привести выкладки, подтверждающие это?
    Вкратце напомню, о чем идет речь.

    tescatlipoka обратил внимание на то, что в ИЛ-2 при полете на Спитфаере резкое движение РУДом приводит к изменению положения самолета в пространстве. Он объяснил это гироскопическим эффектом.

    Вы посмотрели, как себя ведет Спит в ИЛ-2 при резкой даче газа?

    Судя по вашим словам:
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Нетужки. Я уж год как ил на комп вернуть не могу.
    могу предположить, что нет.

    А я - посмотрел. В ИЛ-2 Спит при резкой даче газа кренится и больше не делает _ничего_. Поэтому я и сказал, что это - следствие моделирования реактивного момента.

    Так при чем тут ваша фраза про "вращение вокруг вертикальной оси"?*?*?*?

    Мой личный опыт реальных полетов на Як-52 тоже говорит мне о том, что он не кренится при резкой даче газа, но я не разделяю вашу уверенность в том, что самолеты с двигателем в шесть раз мощнее будут вести себя точно так же. В свою очередь с большим интересом взглянул бы на ваши выкладки, подтверждающие это.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  24. #1574
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Моветон. Ничего что я Вас поправил?
    В правильности написания жаргона, не силен. Поправляйте
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Сей триммер (компенсатор) отклоняют плоскогубцы и только на земле.
    Съезд не защитан. Не поленился и наковырял вот этот пост №1375 из которго явственно следует что:
    Цитата Сообщение от ivan_sch пост №1375 Посмотреть сообщение
    ...
    Вы кстати видели те компенсирующие пластины? А я видел. И даже гнул, было дело. Их размер - грубо - 20 см в длину и 2 в ширину. На РВ малость побольше.

    Площадь - 0.02*0.002 = 4e-5 м2. Это при площади крыла 15 м2. разница в 7 порядков. Оцените величину компенсируемого момента -)))
    Есть досадное недоразумение в понимании принцыпа работы "пластины" с Вашей стороны, которая установлена именно на рулевой поверхности, с оной ее площадь и надо сравнивать - никак не с площадью крыла. Напомню что механический триммер (компенсатор усилия) отклоняет своим отклонением (прости господи) именно рулевую поверхность, которая уже в свою очередь приводит к перераспределению давлений при обтекании крыла и созданию компенсирующих (управляющих) моментов, о чем и было указано.
    Так что:
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Вы уж коль в беседу вторгаетесь, то хоть контекст почитайте. А то выглядите не летчиком, а пехотинцем. В хромачах без каблуков...
    Внял внимательно, узрел и указал. А летчик или пехотинец не суть, главное - инженер и с каблуками
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 30.01.2008 в 04:03.
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #1575
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Конечно сложно. Тем более что и летать приходиться за свой счет, а не за казенный. Допуск на Яке на пилотаж имею. Пиписька у меня не больше вашей, но достаточная, чтобы понять - без движка на Л-29 с креном 90 можно только падать. Так что либо крен уменьшайте, либо свечи с канделябра снимайте.
    Вся соль в управляемом падении На четвертом высоту 600 метров и двойной расчет, сначала "в точку" а на ВНВ перенос "падения" по полосе на 200 метров вперед. Ошибки исправляются именно скольжением, конечно крен штатный пр.45-60, но иногда инструктора показывают шо делать если на четвертом 900... так там именно 90 крены на перекладках... а чего вы хотели - кибернетика))) Свечи пока останутся у всех там, куда они вставлены)))
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 63 из 101 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •