Да, об нём. При останове винта(не двигателя) - похожая картина и на вертикали и на глиссаде.Ты про вращение вокруг оси на нулевой скорости?
А, блин, точно.
"ГМ, РМ, взять всё и поделить.")))
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Не передергивайте, реч шла о том, что в РЛЭ расписано прямо все - как для дебилов. Привел пример, что не всегда. Могу еще. Без двигателя есСесСвенно далеко не улетит)))
Налет совсем маленький 150 ч (обе элки, фантомас)., самостоятельный 80, допуск в зону на сложный пилотаж в ПМУ на "дельфине"... в общем мААААленькая такая пиписька, но достаточная чтобы понять при весе в центнер на полставтором пилотажником быть сложно((((
Только пуля не ищет компромисса.
Ограничения по топливной автоматике на УТС это конечно весомый аргумент - бюджетная модель, чего взять...а инжекторный тоже должен обрезать? Согласен что ВСЕХ пугают автоматикой, но, по большому секрету расскажу, что даже на УТС "свистке" при всех ограничениях сам пробовал "давануть" - ничего, живой и АИ-25ТЛ не обрезало...
Так об этом и речь, чего сравнивать "запор" со "спорткаром" если даже выдержку из учебника привели и там ОНО (в смысле момент по крену от частоты вращения) есть![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Каюсь грешен при прежней жизни даже и смотреть не хотел в сторону этих "швейных машинок", о как судьба повернулась теперь приходится спрашивать. Про авторитета - грубо![]()
Это отговорка такая новая как пнх чтоль? КТО ЗДЕСЬ ГОВОРИЛ ЧТО У НЕГО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ФМ? Может тут просто в рот не заглядывают? Так это понятно здесь просто рта не видно![]()
Только пуля не ищет компромисса.
Тогда понятно.
Вот любите вы с Петровичем дать наговорить глупостей, дав только часть исходников, а потом - Бац! на белом коненехорошо стебаться над нами, мы люди аэродинамику уже давно забывшие (или не знавшие) не можем состязаться с теми кто ее постоянно "юзает"... этож шуллерство какоет
Что за самолет-то хоть?
Только пуля не ищет компромисса.
2 =ws=RUS66:
Немного изменил тест на виражи: педали вообще не трогаю, просто делаю установившийся вираж в ГП и замеряю скольжение. Тестил Спит: у него индикатор скольжения стрелочный, можно деления посчитать.
Так вот: ты был прав, нет никакой разницы между правыми и левыми виражами. Если не прикасаться к педалям, то скольжение совершенно одинаковое и нос по горизонту идет тоже один в один что в одну сторону, что в другую.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Тогда значит подтверждается.
ГМ в игре НЕТ,за исключением момента во время дачи РУСа от себя
КОСЯК №2
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...76#post1071476
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 10:00.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Конечно сложно. Тем более что и летать приходиться за свой счет, а не за казенный. Допуск на Яке на пилотаж имею. Пиписька у меня не больше вашей, но достаточная, чтобы понять - без движка на Л-29 с креном 90 можно только падать. Так что либо крен уменьшайте, либо свечи с канделябра снимайте.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Какая нах автоматика на полставтором? Обычный карбюраторный движек. РУД я дергал по глупости, самолет болтало в горизонте, кренов не замечал.
Вы кстати у Ваших "спорткаров" тысченку лошадей сняли бы. А то не солидно.
Вы на свитках летали? Я Вас правильно понял? Тогда скажите, у турбины есть реактивный момент?
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Да многие говорят. Не буду я вам весь форум цитировать. Чуть что начинают лошадями тыкать, размерами, назначением.
А на счет блоков НАР я не шутил. Есть такой вариант. Даже в Монино стоит.
http://airwar.ru/enc/attack/yak52b.html
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Вкратце напомню, о чем идет речь.
tescatlipoka обратил внимание на то, что в ИЛ-2 при полете на Спитфаере резкое движение РУДом приводит к изменению положения самолета в пространстве. Он объяснил это гироскопическим эффектом.
Вы посмотрели, как себя ведет Спит в ИЛ-2 при резкой даче газа?
Судя по вашим словам: могу предположить, что нет.
А я - посмотрел. В ИЛ-2 Спит при резкой даче газа кренится и больше не делает _ничего_. Поэтому я и сказал, что это - следствие моделирования реактивного момента.
Так при чем тут ваша фраза про "вращение вокруг вертикальной оси"?*?*?*?
Мой личный опыт реальных полетов на Як-52 тоже говорит мне о том, что он не кренится при резкой даче газа, но я не разделяю вашу уверенность в том, что самолеты с двигателем в шесть раз мощнее будут вести себя точно так же. В свою очередь с большим интересом взглянул бы на ваши выкладки, подтверждающие это.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
В правильности написания жаргона, не силен. Поправляйте![]()
Съезд не защитан. Не поленился и наковырял вот этот пост №1375 из которго явственно следует что: Есть досадное недоразумение в понимании принцыпа работы "пластины" с Вашей стороны, которая установлена именно на рулевой поверхности, с оной ее площадь и надо сравнивать - никак не с площадью крыла. Напомню что механический триммер (компенсатор усилия) отклоняет своим отклонением (прости господи) именно рулевую поверхность, которая уже в свою очередь приводит к перераспределению давлений при обтекании крыла и созданию компенсирующих (управляющих) моментов, о чем и было указано.
Так что:
Внял внимательно, узрел и указал. А летчик или пехотинец не суть, главное - инженер и с каблуками![]()
Крайний раз редактировалось SMERSH; 30.01.2008 в 04:03.
Только пуля не ищет компромисса.
Вся соль в управляемом паденииНа четвертом высоту 600 метров и двойной расчет, сначала "в точку" а на ВНВ перенос "падения" по полосе на 200 метров вперед. Ошибки исправляются именно скольжением, конечно крен штатный пр.45-60, но иногда инструктора показывают шо делать если на четвертом 900... так там именно 90 крены на перекладках... а чего вы хотели - кибернетика))) Свечи пока останутся у всех там, куда они вставлены)))
Только пуля не ищет компромисса.