Конечно сложно. Тем более что и летать приходиться за свой счет, а не за казенный. Допуск на Яке на пилотаж имею. Пиписька у меня не больше вашей, но достаточная, чтобы понять - без движка на Л-29 с креном 90 можно только падать. Так что либо крен уменьшайте, либо свечи с канделябра снимайте.





Ответить с цитированием
На четвертом высоту 600 метров и двойной расчет, сначала "в точку" а на ВНВ перенос "падения" по полосе на 200 метров вперед. Ошибки исправляются именно скольжением, конечно крен штатный пр.45-60, но иногда инструктора показывают шо делать если на четвертом 900... так там именно 90 крены на перекладках... а чего вы хотели - кибернетика))) Свечи пока останутся у всех там, куда они вставлены)))
? Да и для настоящего советского инструктора 90 градусов что называется еще "не крен"
