???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 880

Тема: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Под упрощением я и имел в виду, что начинает просчитываться каждый второй снаряд.
    Значит мысли пошли в одну сторону, это неспроста

    П.С. Только упрощение, ИМХО, это все же подразумевает упрощение расчетов всех задач, а не выкидывание некоторой части вообще.

  2. #2
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Значит мысли пошли в одну сторону, это неспроста

    П.С. Только упрощение, ИМХО, это все же подразумевает упрощение расчетов всех задач, а не выкидывание некоторой части вообще.
    Ну упрощение еще может быть и другое. Могут просто кол-во итераций для просчета столкновений уменьшать. Типа, если все хорошо (объектов мало и т.п.) просчитывают пересечение в десяти точках, если плохо - то только в пяти.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Ну упрощение еще может быть и другое. Могут просто кол-во итераций для просчета столкновений уменьшать. Типа, если все хорошо (объектов мало и т.п.) просчитывают пересечение в десяти точках, если плохо - то только в пяти.
    Ещё одно наблюдение касательно столкновений. Оно не относится казалось бы к баллистике, но что-то в этом есть. При столкновении крафтов чаще выживает приходящий снизу. Для теста были в своё время писаны треки, но пропали вместе с хардом... Треки писались на "пустом" сервере, только два игрока. Без аков и наземки. В 32 треках 29 раз приходивший снизу самолёт оказывался невредим. Пинг до сервера у всех одинаков (1) На всех треках был виден с внешних видов контакт и пересечение плоскостей. В подавляющем большинстве случаев 26 стрельба не производилась. Вообще.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4

    Re: А ещё мне интересно, баллистика всех устраивает?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ещё одно наблюдение касательно столкновений. Оно не относится казалось бы к баллистике, но что-то в этом есть. При столкновении крафтов чаще выживает приходящий снизу. Для теста были в своё время писаны треки, но пропали вместе с хардом... Треки писались на "пустом" сервере, только два игрока. Без аков и наземки. В 32 треках 29 раз приходивший снизу самолёт оказывался невредим. Пинг до сервера у всех одинаков (1) На всех треках был виден с внешних видов контакт и пересечение плоскостей. В подавляющем большинстве случаев 26 стрельба не производилась. Вообще.
    протокол синхронизации положения крафтов в ИЛе - адаптивный. что это значит. координаты самолета расчитываются на компе летящего и передаются остальным. одновременно приходят координаты от остальных самолетов.

    пакеты с координатами по сети передаются через разное время - это время показывает пинг. это время может меняться в зависимости от загруженности сети. если просто в момент прихода пакета с координатами ставить самолет противника - все крафты будут пыгать из точки в точку.

    в связи с этим сделан адаптивный протокол - на основании анализа к примеру последних 10 пакетов ИЛ стоит ПЛАВНУЮ кривую перемещения самолета противника (без рывков и прыганий). он не ставит самолет противника ТОЧНО в указанные координаты, а сглаживает их так чтоб траектория движения была гладкой.

    в конечном итоге это приводит к тому, что НА КАЖДОМ компе самолет движется по СВОЕЙ траектории, слегка отличаясь от траектории на других компах. эта разница может соствалять от нескольких сантиметров - до нескольких метров (а в некоторых случаях при плохой связи) и до нескольких сот метров.

    величина задержки и разбежки НЕ ЗАВИСИТ от величины пинги, а зависит от его стабильности.
    если пакеты приходят с интервалом 500, 501, 499, 500, 499 - ИЛ апроксимирует очень гладкую кривую и расхождение траектории будет минимальным - пинг очень стабилен +- 0.2%.

    а вот если пакеты идут 80, 100, 85, 130... - для сглаживания рывков ИЛ будет подгонять координаты крафта - и расхождения будут уже измеряться в метрах.

    столкновение считается на обоих компах - есди а пилота Х и пилота У самолеты соприкоснулись - развалятся оба, а если у Х соприкоснулись, а у У пролетели в 30 см - Х развалится, а У останется целым.

    это в общем - схематичное изложение. еще на столкновение как и на меткость влияет ФПС - вся логика и расчеты в ИЛе делается между кадрами и при ФПС=120 - и попадания по цели и столкновения и куча остального проверяется чаще чем при ФПС=30. может оказаться так что что координаты совпали но только в момент МЕЖДУ двумя проверками на коллизию. при ФПС=120 коллизия будет проверяться 24 раза в секунду (на каждом 5-м кадре), а при ФПС=30 только 6 раз в секунду. а 0.15 сек это между прочим почти 50м расстояния при лобовом сближении двух самолетов - тут и 2 и 3 размера корпуса самолета уместится.

    (с) Youss

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •