Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Ну упрощение еще может быть и другое. Могут просто кол-во итераций для просчета столкновений уменьшать. Типа, если все хорошо (объектов мало и т.п.) просчитывают пересечение в десяти точках, если плохо - то только в пяти.
Ещё одно наблюдение касательно столкновений. Оно не относится казалось бы к баллистике, но что-то в этом есть. При столкновении крафтов чаще выживает приходящий снизу. Для теста были в своё время писаны треки, но пропали вместе с хардом... Треки писались на "пустом" сервере, только два игрока. Без аков и наземки. В 32 треках 29 раз приходивший снизу самолёт оказывался невредим. Пинг до сервера у всех одинаков (1) На всех треках был виден с внешних видов контакт и пересечение плоскостей. В подавляющем большинстве случаев 26 стрельба не производилась. Вообще.