???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

  1. #126
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Не знаю какой там мифический немец, но вот тот факт, что для снижения потерь от охотников 10 Ла-7 176ГвИАПа были переведены в Прибалтику, думаю отрицать безсмысленно
    Угу, найдите Вильха В списках асов люфтваффе
    Причем тут Полбин???
    при том, что его сбила отнюдь не фока, а зенитка
    Советую почитать прошу заметить советские мемуары ГСС Калиниченко, так же летавшего на пешке с 1943 на Ленинградском фронте, а потом над Прибалтикой. Почему то по его рассказам полеты в 1944, да и в 1945 не выглядели увеселительной прогулкой.
    Конечно не были увеселительными, кто спорит то. Только не от нем истребителей, а от ЗА

  2. #127
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Угу, найдите Вильха В списках асов люфтваффе
    Для тех кто на броневике, хоть найдите там Буша младшего. Если не для снижения потерь от охотников 10 Ла-7 176ГвИАПа были переведены в Прибалтику, то для чего?
    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    при том, что его сбила отнюдь не фока, а зенитка
    Ёлы блин палы, а я думал НЛО
    А я могу привести в пример Маресьева, его то истребитель сбил
    Я не понимаю, причем такой пример, никто не говорит, что немецкие зенитчики даром ели свой хлеб, ни наши, ни немецкие ветераны.
    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Конечно не были увеселительными, кто спорит то. Только не от нем истребителей, а от ЗА
    наверное все 99,99%, да? Ну вам виднее
    errare humanum est

  3. #128

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    1947 год.. Попрежнему неспокойно в небе Германии.....
    Фоки заходят от солнца и сбивают советские самолёты.........

    2008 год.. А что делать??? Фоки заходят от солнца.......

    Может некоторым товарищам надеть кепочки?? А то яркое зимнее солнце печёт голову.

  4. #129
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. А я хочу пушечную хаябусу. Ki-43-IIIb...
    хыыыыыы , претставляю шо пачнёцца на серверах... сбитие пачками на сороктретейкИшке превратицца в "малиновый терррор"



    ".. и прыкрыв лицо руками
    я внимал выкокой речи
    утирая фраком слёзы
    слёзы боли и стыда...
    "
    =)))))))

  5. #130
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Давно летаю в Ил-2, еще с СПШ, но двигателями не интересовался.
    Но эта тема заинтересовала, ибо имеется книга "Авиационный мотор АШ-82ФН", 1947 год издания. Если кому действительно интересно, могу выложить сканы отдельных моментов - книжка большая, всю не получится.
    А может постепенно но всю можно?, всетаки книжка то интересная, а то сгинет для народа
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #131
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение

    наверное все 99,99%, да? Ну вам виднее
    А сколько по вашему? 20-30?

  7. #132
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    1947 год.. Попрежнему неспокойно в небе Германии.....
    Фоки заходят от солнца и сбивают советские самолёты.........

    2008 год.. А что делать??? Фоки заходят от солнца.......

    Может некоторым товарищам надеть кепочки?? А то яркое зимнее солнце печёт голову.
    +1

  8. #133
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Для тех кто на броневике, хоть найдите там Буша младшего. Если не для снижения потерь от охотников 10 Ла-7 176ГвИАПа были переведены в Прибалтику, то для чего?
    Да я не против, нужно было утихомиривать немцев Но не в 45
    Я не понимаю, причем такой пример, никто не говорит, что немецкие зенитчики даром ели свой хлеб, ни наши, ни немецкие ветераны.
    Пример для 45 го, т.к. если осенью немцы на фоках и летали, то в 45 главным противником ВВС РККА в Прибалтике была зА

  9. #134

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Если не для снижения потерь от охотников 10 Ла-7 176ГвИАПа были переведены в Прибалтику, то для чего?
    ё-моё... 01 января 1945-го года в составе частей ВВС в 1-м и 2-м Прибалтийского фронтов имелось:

    Пе-2 - 301 шт
    Ту-2 - 112 шт
    Ил-2 - 555 шт
    Як-9 - 420 шт
    Як-7 - 35 шт
    Як-3 - 106 шт
    Ла-7 - 96 шт
    Ла-5 - 146 шт
    Р-39 - 296 шт

    это не считая десятков пешек, илов и яков в варианте разведчика.
    и тут им на усиление присылают целых ДЕСЯТЬ Ла-7...
    без них бы точно не справились!

    страшно подумать что бы было если бы прислали ОДИННАДЦАТЬ или не дай бог ДВЕНАДЦАТЬ!
    Крайний раз редактировалось Youss; 27.02.2008 в 23:45.

  10. #135
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Да двенадцать ещё куда ни шло, а вот если б прислали ТРИНАДЦАТЬ седьмых лавок, то тут было бы поле для серьёзного исследования. И сдаётся мне прислали не десять лавок 176ГвИАПа, а десять пилотов-истребителей, хорошо, или превосходно знающих тактику противника и большинство уловок, к которым помянутый противник прибегает... и ещё, есть сильное подозрение, что прислали не расчистку воздушного пространства делать, а больше поделиться опытом...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #136
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Да я не против, нужно было утихомиривать немцев Но не в 45

    Пример для 45 го, т.к. если осенью немцы на фоках и летали, то в 45 главным противником ВВС РККА в Прибалтике была зА
    Согласен
    errare humanum est

  12. #137
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    . И сдаётся мне прислали не десять лавок 176ГвИАПа, а десять пилотов-истребителей, хорошо, или превосходно знающих тактику противника и большинство уловок, к которым помянутый противник прибегает... и ещё, есть сильное подозрение, что прислали не расчистку воздушного пространства делать, а больше поделиться опытом...
    Вот он, луч света в темном царстве
    Спасибо за упорядоченные мысли

    Youss
    У нас так полвойны было: самолетов много, море просто как впрочем и пилотов, а толку, если пилоты неопытные, намного меньше, чем могло бы быть.
    errare humanum est

  13. #138

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Если бы прислали ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛАВОК, немцы сдались бы раньше времени и мы бы не оттяпали пол Европы.
    Сталин не дурак, он всёё понимал и просчитал!!

    П.С. Если бы прислали 20 (ДВАДЦАТЬ ЛАВОК), инопланетяне с Альфа Центавра сдались бы!!! Всё испортил Горбачёв!!! Он чё то в Форосе нашептал... и Ельцин послал 38 СНАЙПЕРОВ. Тут то крындец всем и настал.

  14. #139

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Вот он, луч света в темном царстве
    Youss
    У нас так полвойны было: самолетов много, море просто как впрочем и пилотов, а толку, если пилоты неопытные, намного меньше, чем могло бы быть.
    а как же!
    куда русским унтерменшам тягаться с арийскими героями в 45-м!

    маленькое примечание - в Курляндии в конце 44-го немцы ДЕФОРСИРОВАЛИ двигатели у фок для увеличения ресурса. хреново со снабжением, топлива нет...

    табличку видел? полтыщи пешек и полтыщи илов каждый летный день летают долбать войска. а хоть как-то помешать надо...

    тут не до жиру. притом что фок имелось меньше сотни...

  15. #140
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    маленькое примечание - в Курляндии в конце 44-го немцы ДЕФОРСИРОВАЛИ двигатели у фок для увеличения ресурса. хреново со снабжением, топлива нет...
    Интересно.
    а подробней можно? Источник?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  16. #141
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а как же!
    куда русским унтерменшам тягаться с арийскими героями в 45-м!

    маленькое примечание - в Курляндии в конце 44-го немцы ДЕФОРСИРОВАЛИ двигатели у фок для увеличения ресурса. хреново со снабжением, топлива нет...

    табличку видел? полтыщи пешек и полтыщи илов каждый летный день летают долбать войска. а хоть как-то помешать надо...

    тут не до жиру. притом что фок имелось меньше сотни...
    Ну, были не только фоки? На них свет клином не сошелся. Да и ЗА списывать так просто тоже не получится. Или я не прав?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #142
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    а как же!
    куда русским унтерменшам тягаться с арийскими героями в 45-м!
    Не надо передергиватиь мои слова. Я лишь говорил, что немцы были серьезными противниками, и умели воевать. (и уж никак не то, что за них надо радеть или они пришли к нам с миром). А то получается если они были такие идиоты, чего ж мы с ними 4 года воевали???
    Даже в 1944 в отдельных операциях они умели создавать локальное превосходство в воздухе.
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    маленькое примечание - в Курляндии в конце 44-го немцы ДЕФОРСИРОВАЛИ двигатели у фок для увеличения ресурса. хреново со снабжением, топлива нет...
    А вот это я думаю будет интересно многим Если можно поподробнее
    errare humanum est

  18. #143
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Здраствуйте все, кто откликнулся, и кто нет.

    Первое: я, видимо, ошибся темой. Вроде, разговор шел о двигателе, но тут говорят о потерях...

    Второе: тем, кому интересно. Данный двигатель имеет регулятор постоянства давления наддува РПД 1ФН. Вот о нем.

    Еще выкладываю описание режимов работы, и общие данные.

    Забыл предупредить - книга не предназначалась для широкого круга лиц, имеется соответствующая надпись. Но лично я секретного в ней ничего не вижу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forsag1.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	196.0 Кб 
ID:	82403   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	forsag2.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	82404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_1.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	82405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_2.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	82406   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gl1_3.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	82407  


  19. #144
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    По поводу РПД 1ФН - есть схема работы устройства.

  20. #145

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Здраствуйте все, кто откликнулся, и кто нет.

    Первое: я, видимо, ошибся темой. Вроде, разговор шел о двигателе, но тут говорят о потерях...

    Второе: тем, кому интересно. Данный двигатель имеет регулятор постоянства давления наддува РПД 1ФН. Вот о нем.

    Еще выкладываю описание режимов работы, и общие данные.

    Забыл предупредить - книга не предназначалась для широкого круга лиц, имеется соответствующая надпись. Но лично я секретного в ней ничего не вижу.
    Travkin, большое спасибо!!
    Все очень интересно, особенно про РПД 1ФН! (советую всем внимательно прочитать)
    А теперь вопрос к неменее уважаемым Youss и А-спид - подскажите, где написано про форсажный режим работы. Что-нибудь типа: обороты - 3000 об/мин, наддув - 1500 мм.рт.ст. и т.д. И рекомендация типа - можно использовать в течение всего полета на любой высоте...
    Или же хотя бы рекомендации по использованию взлетного режима в бою (не только на взлете) неограниченное время. Я сам не смог найти таких рекомендаций.
    Может я не там искал, а может - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=125

  21. #146
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Оригинально предположение То есть у М-82 форсаж, то бишь взлетный режим, мог использоваться только на взлете! А все ипытания, данные по которым тут выложены - это, оказывается, лажа Это ж додуматься надо, я лично не сумел бы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #147

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Travkin, большое спасибо!!
    Все очень интересно, особенно про РПД 1ФН! (советую всем внимательно прочитать)
    А теперь вопрос к неменее уважаемым Youss и А-спид - подскажите, где написано про форсажный режим работы. Что-нибудь типа: обороты - 3000 об/мин, наддув - 1500 мм.рт.ст. и т.д. И рекомендация типа - можно использовать в течение всего полета на любой высоте...
    Или же хотя бы рекомендации по использованию взлетного режима в бою (не только на взлете) неограниченное время. Я сам не смог найти таких рекомендаций.
    Может я не там искал, а может - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=125
    А никто и не говорил что форсажный режим возможно использовать неограниченное время. написано про форсажный режим и его использование в РЛЭ. Параметры взлетного и форсажного режима совпадают, только имеют разное предназначение, с-но разные названия. А что странного???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-01.gif 
Просмотров:	59 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	82408   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5fn-17.gif 
Просмотров:	64 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	82409  

  23. #148
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Господа!
    В книге нет никаких инструкции по обращению с двигателем в бою вообще. Есть только эти "Особые указания", и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	osobrek1.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	82410  

  24. #149
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Еще раз - в книге нет ни слова о том, что в полете повышенный наддув использовать категорически запрещается.

  25. #150
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Кстати, никто тут не пробовал сравнить то что есть в Ил-2 со всеми инструкциями?

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •