если я правильно помню, то в Прибалтике как раз практически одни фоки и были. о дефорсировании двигателей на них читал у Badger-a на форуме Фрихоста в 2004-м году.
локальное превосходство имеет локальный эффект и локальные же результаты.
пара бандюг может подловить одинокого копа в подворотне. но вот копы куда чаще щучат баньдюг. прилетевшая восьмерка фок наверное прижучит дежурную пару где-нибудь над фронтом, создав локальное превосходство. а в это время 500 пешко-тушек и 500 илов чего-нибудь да и сравняют с землей.
с локальным превосходством бороться невозможно. но! это самое локальное превосходство никак не влияет на систему - а система и состоит в том, что сотни остальных самолетов ежедневно без помех выносят цели.
действия ЛВ в данном случае это попытка сделать ВООБЩЕ ЧТО-НИБУДЬ - со столь же мизерным эффектом в масштабе операции.
если я правильно помню последняя пешка сбита парой фок недалеко от Берлина аж 9-го мая 1945. это оказало хоть какое-то влияние на ситуацию в Берлине?
форсаж двигателя и ограничения на его использование описаны в куче документов:
1. РЛЭ Ла-5 с двигателем М-82ФН. стр. 17 (5 мин непрерывно) - в аттаче
2. ТУ эксплуатации двигателя М-82ФН (10 мин непрерывно, не более 6 часов суммарно) для двигателей с ресурсом 100 часов выпуска 43-го года.





Или я не прав?
Ответить с цитированием