???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    МИХАЛЫЧ, прочтите еще раз РЛЭ. Использовать форсаж на непрошедших 10 ч. "обкатку" двигателях вообще не разрешалось! Я же предложил как это можно смоделировать в игре: время 0-5 мин. (генератор случайных чисел) + вероятность выхода движка из строя 0,5 и ... вперед.
    Ээээ батенька, вам сюдаhttp://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28491
    Ничто не вечно под Луной...
    Этого не будет, к сожаленью...
    И кстати, какая отдельная кнопка?
    Вот почему на Ла-5 фосаж кнопкой включается (В Ил-2)? не было такого в реале!
    Кстати, желающине могут поднять ветку и продолжить голосование!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ээээ батенька, вам сюдаhttp://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28491
    Ничто не вечно под Луной...
    Этого не будет, к сожаленью...
    И кстати, какая отдельная кнопка?
    Вот почему на Ла-5 фосаж кнопкой включается (В Ил-2)? не было такого в реале!
    1. Вроде отказы в БоБе обещают.
    2. Было такое в реале - у РПД 2 положения - нормальное и форсаж. Читайте внимательней.

  3. #3

    Question Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    если выпуска 44-го и далее - то с непосредственным впрыском и увеличеным до 1180 мм рт.ст. наддувом. если 43-го - то есть варианты.
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    М-82ФНВ и карбюраторный М-82Ф
    Итак, главное:

    М-82ФНВ 43г., взлетная мощность - 1??? л.с, наддув - 11?? мм рт.ст.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  4. #4

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    М-82ФНВ 43г., взлетная мощность - 1??? л.с, наддув - 11?? мм рт.ст.
    1850 - 1180.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    592

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1850 - 1180.
    Так ФНВ это и есть ФН?
    Куды "В" дели-то?

  6. #6

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    М-82ФНВ 43г., взлетная мощность - 1??? л.с, наддув - 11?? мм рт.ст.
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1850 - 1180.
    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    если выпуска 44-го и далее - то с непосредственным впрыском и увеличеным до 1180 мм рт.ст. наддувом. если 43-го - то есть варианты.
    NO COMMENTS
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    NO COMMENTS
    Цитата Сообщение от Travkin Посмотреть сообщение
    Так я так и не понял - "ФН" - это "форсированный по наддуву", или таки с непосредственным впрыском?
    Штигал, объясняю специально для тебя, раскладываю по полочкам, в деталях.
    1)В 43-м году как ФН обозначался просто "форсированный по наддуву" двигатель М-82 с карбюратором. арианты с впрыском имели в обозначении букву В. То есть назывались М-82НВ (если впрыск есть, а форсажа по наддуву нет) либо М-82 ФНВ - если есть и форсаж и впрыск. В 43 году как ФН обозначались моторы с форсажем по наддуву, но без впрыска.
    2)В 44-м году все моторы пошли со впрыском, соответственно необходимость в букве В пропала. Мотор, который в 43 году назывался М-82ФНВ в 44-м году стал называться просто М-82ФН.

    Поскольку М-82ФНВ 43 года и М-82 ФН 44 года - это один и тот же двигатель, он и имел что в 43-м, что в 44-м одинаковый мощность - 1850 л.с. при 1180 мм. рт.ст.

    Если ты и сейчас сделаешь вид что не понимаешь - тогда действительно NO COMMENTS

    Нет, в этом случае комментарии будут. Я лично буду уверен в том, что ты целенаправленно разжигаешь флейм в ветке, чтоб попитопить ее, и буду вынужден сообщить модераторам.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •