Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
И это не просто чуть заиленные или даже пересыхающие реки и т.п. Это откровенный глюк. У меня (что отчетливо видно на ранеее выложенных скринах) вообще постоянно "затягивается" шейдерная водная поверхность какой-то абсолютно плоской желтоватой или зеленоватой текстурой (смотря какие берега), причем про полосы и прочее я вообще не говорю.
у меня (8800gtx) реки выглядят очень похоже на твои
и они мне глюком не кажутся - я воспринимаю это как проглядывающее возле берега сквозь воду дно, т.е. совсем не как плоскую текстуру.

П.с. Сейчас обратил внимание, что вверху человек отписался о торможении с 16-АФ на 8800GTX, причем именно воды, а раньше все кричали, что на НВ АФ не тормозит, странно...
ну у меня форсирование анизотропки 16х тоже даёт сильное падение фпс когда много воды (пример - первый трек из !ALL_PF.TRK), вода=4. ну так ведь KYA отписался что надо ставить контроль приложением, а не форсировать