Штигал, объясняю специально для тебя, раскладываю по полочкам, в деталях.
1)В 43-м году как ФН обозначался просто "форсированный по наддуву" двигатель М-82 с карбюратором. арианты с впрыском имели в обозначении букву В. То есть назывались М-82НВ (если впрыск есть, а форсажа по наддуву нет) либо М-82 ФНВ - если есть и форсаж и впрыск. В 43 году как ФН обозначались моторы с форсажем по наддуву, но без впрыска.
2)В 44-м году все моторы пошли со впрыском, соответственно необходимость в букве В пропала. Мотор, который в 43 году назывался М-82ФНВ в 44-м году стал называться просто М-82ФН.
Поскольку М-82ФНВ 43 года и М-82 ФН 44 года - это один и тот же двигатель, он и имел что в 43-м, что в 44-м одинаковый мощность - 1850 л.с. при 1180 мм. рт.ст.
Если ты и сейчас сделаешь вид что не понимаешь - тогда действительно NO COMMENTS
Нет, в этом случае комментарии будут. Я лично буду уверен в том, что ты целенаправленно разжигаешь флейм в ветке, чтоб попитопить ее, и буду вынужден сообщить модераторам.