???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    гы... в опщем-то zBIG не такой уж и крутой пилот ...а во-вторых он наверное забыл, что есть волшебная кнопка "воздушный тормоз"...и третье - уж от твоей каракатицы мог бы и просто удрать в горизонте
    У меня слажилось впечатление о том что он крут после того как он меня (на Зере) несколько раз сбил сидячи в SBD (так что про "воздушный тормоз" он в курсе) и после просмотра его статистики

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ...и третье - уж от твоей каракатицы мог бы и просто удрать в горизонте
    Ну на третье я уже ответил..

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Справедливости ради надо сказать, что все три раза я атаковал с преимуществом в энергии.
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    уж от твоей каракатицы
    А чё такое неуважение к N1K2-Ja??? На мой взгляд один из лучших крафтов из Зековского плейнсета....хотя и оффтоп... что по твоему круче? Такое чтоб и бомбы нормальные возил и в догфайте небыл мишенью?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    У меня слажилось впечатление о том что он крут после того как он меня (на Зере) несколько раз сбил сидячи в SBD (так что про "воздушный тормоз" он в курсе) и после просмотра его статистики
    Забавно... одиночный SBD на зеках - лакомый кусочек для зеры, у которой ещё остались снаряды в пушках на пару очередей

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А чё такое неуважение к N1K2-Ja??? На мой взгляд один из лучших крафтов из Зековского плейнсета....хотя и оффтоп... что по твоему круче? Такое чтоб и бомбы нормальные возил и в догфайте небыл мишенью?
    Да нет, почему же? Очень неплохой крафт, но Рейден и быстрее и манёвреннее, а вооружение практически то же самое...вот от него лайтнинг точно бы не ушёл

    ЗЫ: кстати кинь ссылкой на их статистику - адрес же сервера менялся вроде?
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Забавно... одиночный SBD на зеках - лакомый кусочек для зеры, у которой ещё остались снаряды в пушках на пару очередей
    Отож...у я был удивлен когда он меня два раза подряд срезал своими пукалками на вертикальном маневре. Потому и считаю его крутым.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Да нет, почему же? Очень неплохой крафт, но Рейден и быстрее и манёвреннее, а вооружение практически то же самое...вот от него лайтнинг точно бы не ушёл
    Райден - классный самоль, может быть даже лучший на Зеке, да вот только бомбочки у него всего 2*60 кг. Я же не просто летаю чтоб красные пепелацы щелкать ...я еще и по наземке (наводке ) работаю. Такими бомбами как Райдена даже торговца не утопить. Потому мой выбор чаще бывает в пользу Шидена (и обзор назад у него лучше). И Лайтнинг, если не зевать, ему позубам.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ЗЫ: кстати кинь ссылкой на их статистику - адрес же сервера менялся вроде?
    Ну вот статистика:
    http://www.warbirdsofprey.org/stats_zekes/
    В поиске забиваешь имя пилота и вуаля. Статистика обнуляется каждое первое число месяца.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 13.03.2008 в 17:51.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Отож...у я был удивлен когда он меня два раза подряд срезал своими пукалками на вертикальном маневре. Потому и считаю его крутым.
    Ну это вы зря, маневрирующий сбд довольно тяжелая и крепкая мишень, пушки ест причем хорошо. Мне поединок с ним часто выдается сложнее чем с котом, пришедшим с превышением. Когда он маневрирует то у его стрелка получается что нету мертвой зоны, а зерке часто хватает одного случайного попадания его спаренного 12.7 пулемета

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от =hh=Viktor Посмотреть сообщение
    Ну это вы зря, маневрирующий сбд довольно тяжелая и крепкая мишень, пушки ест причем хорошо. Мне поединок с ним часто выдается сложнее чем с котом, пришедшим с превышением. Когда он маневрирует то у его стрелка получается что нету мертвой зоны, а зерке часто хватает одного случайного попадания его спаренного 12.7 пулемета
    Лучше 2 вайлдкета, чем один СБД. Его адский пулемет очень хорошо делает свое дело, на А6М2 сбивать их сущее мучение - даже при атаках из самых невероятных положений нельзя гарантированно избежать какой-нибудь единственной пульки, которая попадет в бак.... (бьется головой об стенку).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    У меня слажилось впечатление о том что он крут после того как он меня (на Зере) несколько раз сбил сидячи в SBD (так что про "воздушный тормоз" он в курсе) и после просмотра его статистики
    zBIG, большой любитель покалбасится в маневренных боях, но до очень хоорших пилотов ему все же, имхо, пока далековато, даже я - не самый крутой пилотажник против него не чувствовал себя с ним стесненно.

    А в данном случае и сыграла свою роль эта его любовь к свалкам, ибо от Шидена на позднем лайте уйти можно вполне, хотя, может человеку просто интересно так летать. Ничего тут плохого нет, есссно
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    А чё такое неуважение к N1K2-Ja??? На мой взгляд один из лучших крафтов из Зековского плейнсета....хотя и оффтоп... что по твоему круче? Такое чтоб и бомбы нормальные возил и в догфайте небыл мишенью?
    Ки-84 тягает 2*250 (2*100). Но он не всегда есть, а так Шиден очень хорошь, правда эти автозакрылки часто мешаются (( Но Ки-84 и Райден посильнее. Еще один плюс Шидена - очень крепкий и негорючий пепелац.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ки-84 тягает 2*250 (2*100). Но он не всегда есть, а так Шиден очень хорошь, правда эти автозакрылки часто мешаются (( Но Ки-84 и Райден посильнее. Еще один плюс Шидена - очень крепкий и негорючий пепелац.
    во-во..."крепкий и негорючий" ...для меня самое оно. Т.к. я любитель топмачтового бомбометания на максимальной скорости...и бум зума.
    И еще на Шидене фонарь открывается (это оооочень большой плюс обзорности).
    Ки-84 невзлюбил после того как у меня во время захода на 6, после пикирования на максимале, оторвалось крыло...Я был просто в бешенстве!!! Так хорошо заходил....Так что Ки-84 в моих глазах умер...да и срывается на вираже больно уж резко...постоянно приходится ловить. Наверняка это издержки манеры пилотирования....Но, мы как то отвлеклись от темы Лайтнинга ....Мне он (Лайтнинг) не нравицца...предпочел бы Р-47 чем Р-38.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 13.03.2008 в 18:31.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    во-во..."крепкий и негорючий" ...для меня самое оно. Т.к. я любитель топмачтового бомбометания на максимальной скорости...и бум зума.
    И еще на Шидене фонарь открывается (это оооочень большой плюс обзорности).
    Ну, у шидена и так обзор очень хороший, ему и фонарь не обязательно открывать.
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ки-84 невзлюбил после того как у меня во время захода на 6, после пикирования на максимале, оторвалось крыло...Я был просто в бешенстве!!! Так хорошо заходил....Так что Ки-84 в моих глазах умер...да и срывается на вираже больно уж резко...постоянно приходится ловить. Наверняка это издержки манеры пилотирования....Но, мы как то отвлеклись от темы Лайтнинга ....Мне он (Лайтнинг) не нравицца...предпочел бы Р-47 чем Р-38.
    Ну, манервенность в горизонте у кишки не хуже чем у Шидена, просто она более нервная (еще в плюс шидену - устойчив как платформа, снаряды в тютельку класть можно и не рахбрасывает как уРайдена).

    Ну, а лайт штука хорошая. Особенно против зер, J и L против поздних джапов уже слабоваты, а вот поздний лайт очень даже ничего ))) Ну, а у тандера ситуация такая же - против ранних убер, против позжних тока на позднем стероидном тандере можно.
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Да бог с ним..с zBIG'ом этим...не крутой и ладно...я думал крутой...теперь .... теперь...теперь не знаю чё думать
    Ну, не "крутой" в смысле не очень опасен. Вот помню там некий пилот под ником Дефолт летает - вот этот хад опасный, правда он преимущественно за синих летает (например на крате Бирмы часто летает на Ки-61 и успешно, хотя там есть Ки-84).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, у шидена и так обзор очень хороший, ему и фонарь не обязательно открывать.
    Меня переплеты по бокам нервируют

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, а лайт штука хорошая. Особенно против зер, J и L против поздних джапов уже слабоваты, а вот поздний лайт очень даже ничего ))) Ну, а у тандера ситуация такая же - против ранних убер, против позжних тока на позднем стероидном тандере можно.
    Единственное преимущество тандера - скорость пикирования до 1000 (судя по компарю) можно разогнаться. Потому и шансов выжить больше. Да и кажись поманевренней он чем Р-38.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, не "крутой" в смысле не очень опасен. Вот помню там некий пилот под ником Дефолт летает - вот этот хад опасный, правда он преимущественно за синих летает (например на крате Бирмы часто летает на Ки-61 и успешно, хотя там есть Ки-84).
    Знаем такого...не пробовали, но знаем. Ща гляну его статистику. Да уж..не простой японский хлопчик...K/D ratio - 3.89... молодчага...и процент попаданий 10,25%... мне еще расти и расти

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #10
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    zBIG, большой любитель покалбасится в маневренных боях, но до очень хоорших пилотов ему все же, имхо, пока далековато, даже я - не самый крутой пилотажник против него не чувствовал себя с ним стесненно.
    Да бог с ним..с zBIG'ом этим...не крутой и ладно...я думал крутой...теперь .... теперь...теперь не знаю чё думать

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #11
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Но Ки-84 и Райден посильнее.
    Вчера опять моей Кишке оторвало крыло на выходе из прикирования...ШАЙЦЕ!!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    гы...

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Вчера опять моей Кишке оторвало крыло на выходе из прикирования...ШАЙЦЕ!!!!
    Рейден - наш выбор!
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Вчера опять моей Кишке оторвало крыло на выходе из прикирования...ШАЙЦЕ!!!!
    Ну, еще раза три оторвет и научишся не заходить за грань, горячий парень)))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #14
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, еще раза три оторвет и научишся не заходить за грань, горячий парень)))
    Отож...трудно её эту грань нащупать...одно дело если б в блекауте отрывало, а то только сумерки начинают спускаться - хрясь и нету крыла . Кстати, вчера на карте Buna подловил двоих Р-38 сидячи в Ки-61...чем народ думает????
    Также грохнул своего бомбами...кинул бомбы с 4000...14 машин порешил и надо ж, чтоб эту колонну с бреющего какойто перец из Швейцарии обрабатывал!!! Короче, и плакал и смеялся
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 18.03.2008 в 11:35.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  15. #15

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Отож...трудно её эту грань нащупать...одно дело если б в блекауте отрывало, а то только сумерки начинают спускаться - хрясь и нету крыла . Кстати, вчера на карте Buna подловил двоих Р-38 сидячи в Ки-61...чем народ думает????
    Самый хороший способ снять с хвоста ки-84 это спикировать и резко уйти вверх. Часто спасало)) Жаль маневр-киллы не засчитываются. Крылья это наверное даже не недостаток, а фича ки-84, просто надо про неё помнить.
    Против моего А6М5 неоднократно крутились-маневрились даже корсары. Там очень разный народ, сильные есть, но слабых просто тьма. Только недавно было, минут 20 искал противника, нашел Б-25 (на А6М5), долго пытался подобраться, в паре мест поджег, потом спикировал Сиден и сломал его И смотрю выше Хэллкет проходит, меня не замечает. Высоту как раз набирает. Лупометом дал длинную трассу, он меня заметил, вернулся, и после трех-четырех витков я преспокойно сломал ему крылышки и с чистой совестью полетел домой))
    Всяко бывает, надо таких отучивать против зеро крутиться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •