???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    во-во..."крепкий и негорючий" ...для меня самое оно. Т.к. я любитель топмачтового бомбометания на максимальной скорости...и бум зума.
    И еще на Шидене фонарь открывается (это оооочень большой плюс обзорности).
    Ну, у шидена и так обзор очень хороший, ему и фонарь не обязательно открывать.
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ки-84 невзлюбил после того как у меня во время захода на 6, после пикирования на максимале, оторвалось крыло...Я был просто в бешенстве!!! Так хорошо заходил....Так что Ки-84 в моих глазах умер...да и срывается на вираже больно уж резко...постоянно приходится ловить. Наверняка это издержки манеры пилотирования....Но, мы как то отвлеклись от темы Лайтнинга ....Мне он (Лайтнинг) не нравицца...предпочел бы Р-47 чем Р-38.
    Ну, манервенность в горизонте у кишки не хуже чем у Шидена, просто она более нервная (еще в плюс шидену - устойчив как платформа, снаряды в тютельку класть можно и не рахбрасывает как уРайдена).

    Ну, а лайт штука хорошая. Особенно против зер, J и L против поздних джапов уже слабоваты, а вот поздний лайт очень даже ничего ))) Ну, а у тандера ситуация такая же - против ранних убер, против позжних тока на позднем стероидном тандере можно.
    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Да бог с ним..с zBIG'ом этим...не крутой и ладно...я думал крутой...теперь .... теперь...теперь не знаю чё думать
    Ну, не "крутой" в смысле не очень опасен. Вот помню там некий пилот под ником Дефолт летает - вот этот хад опасный, правда он преимущественно за синих летает (например на крате Бирмы часто летает на Ки-61 и успешно, хотя там есть Ки-84).
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Lockheed P-38 LIGHTNING

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, у шидена и так обзор очень хороший, ему и фонарь не обязательно открывать.
    Меня переплеты по бокам нервируют

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, а лайт штука хорошая. Особенно против зер, J и L против поздних джапов уже слабоваты, а вот поздний лайт очень даже ничего ))) Ну, а у тандера ситуация такая же - против ранних убер, против позжних тока на позднем стероидном тандере можно.
    Единственное преимущество тандера - скорость пикирования до 1000 (судя по компарю) можно разогнаться. Потому и шансов выжить больше. Да и кажись поманевренней он чем Р-38.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну, не "крутой" в смысле не очень опасен. Вот помню там некий пилот под ником Дефолт летает - вот этот хад опасный, правда он преимущественно за синих летает (например на крате Бирмы часто летает на Ки-61 и успешно, хотя там есть Ки-84).
    Знаем такого...не пробовали, но знаем. Ща гляну его статистику. Да уж..не простой японский хлопчик...K/D ratio - 3.89... молодчага...и процент попаданий 10,25%... мне еще расти и расти

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •