Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
В
Всегда когда летал на бомберах - старался подходить к делу творчески и избегать догм.
Говорят, что бомбер ниже 5000 - труп? А я буду на цель приходить на 1000м - там меня не ждут. Говорят на цель надо приходить на последних минутах миссии? А я прилечу сразу - меня еще не ждут.
Говорят, нужно летать огородами? А я полечу прямо, меня там не ищут.
Но, действовать всегда наоборот относительно устоявшихся правил - тоже система. Поэтому старался чередовать "правильные" методы с "неправильными", действовать бессистемно. Поэтому и пристреливал все высоты от 500 до 10000м с шагом 500 и 100м - у меня нет "любимой высоты", поэтому те, кто меня ждет над целью должны будут крыть все высоты.
Не согласен.
Ниже 5000 бомбер действительно труп - спикировать к идущему внизу бомберу гораздо легче, чем забраться к идущему на 2км выше. Поэтому наиболее выигрышные варианты либо лезть в космос, либо чесать брюхом по земле. Всё остальное - лотерея.
ходить огородами тоже приходится не от любви к долгим полётам. Если лететь прямо, как раз влетишь в кучу истребителей, которые выясняют отношения у линии фронта. А летая огородами шансов выжить куда больше, так как целенаправленным поиском бомберов почти никто не занимается - слишком большой район поиска получается - поэтому грамотные перехватчики ловя бомберов в районе цели.
И тенденция приходить на цель на последних минутах обусловлена тем, что если прийти на цель раньше, то сообщения об атакованной наземке привлекут в район много вражеских истребителей которые домой не пустят. И ещё редко кто будет висеть над целью до конца карты - не у каждого терпения хватит. Да, ещё здесь сказывается то обстоятельство, что окольные маршруты занимают много времени, и в любом случае, выйти на цель удаётся только к концу карты.
ИМХО.