???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    запоминаем магическую цифру 260 км\ч, на мессе без закрылок, на кобре и яке боевые, это не значит что держать одну и туже скорость, но это цифра должна быть как шкала градусника, опустилась ниже значит ща вода замерзнет, ну и естественно чем больше скороть тем луче, так что надо думать как бы в ентом вираже где нибудь скорости нарыть.
    я не соглашусь тут с мэтром (без кавычек) ИМХО пофик какая у тебя скорость.. важно как она соотносится со скоростью противника... пусть у тебя будет 170 и это оптимально когда у противника 165 а просто держа "оптимальную" скорость в 260 не поможет в равной позиции если противник будет идти 270 тут выжно ловить момент разгона и отыгрыша Е. Разгоняться нужно не ради скорости как таковой а для того чтоб идти быстрее противника. Для этого нужно идти ПОШИРЕ, следя за тем чтоб угол фатально не проигрывался. Как только противник отыгрывает угол, меняем Е на угол стараясь сохранить выигрыш по Е и угол не отдать/получить лучший чем был.
    И про петли хотел написать. Существуют два способа правильно крутить устоявшиеся петли.
    1. идти пошире, а в верхней точке отыгрывать угол. Тут наименьшая скорость и проигрышь по Е от ломания траектории (отыгрыша угла) минимален. Я сторонник этого метода. Конечно не все так просто но основа такая.
    2. Траектория ломается и в нижней части петли. Тут фишка в том чтоб за счет такого агрессивного доворачивания постаратся выиграть угол фатально, тогда льшняя Е противнику не поможет. он всеравно сольет Е уходя от огня.
    з.ы и про педали, ИМХО в топку, приятно летать но для результата в дуэли они вредны.
    Крайний раз редактировалось Dikiy; 22.04.2008 в 00:29.

  2. #2

    Re: 1x1 Fight: Development of Skills

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    я не соглашусь тут с мэтром (без кавычек) ИМХО пофик какая у тебя скорость.. важно как она соотносится со скоростью противника... пусть у тебя будет 170 и это оптимально когда у противника 165 а просто держа "оптимальную" скорость в 260 не поможет в равной позиции если противник будет идти 270 тут выжно ловить момент разгона и отыгрыша Е. Разгоняться нужно не ради скорости как таковой а для того чтоб идти быстрее противника. Для этого нужно идти ПОШИРЕ, следя за тем чтоб угол фатально не проигрывался. Как только противник отыгрывает угол, меняем Е на угол стараясь сохранить выигрыш по Е и угол не отдать/получить лучший чем был.
    И про петли хотел написать. Существуют два способа правильно крутить устоявшиеся петли.
    1. идти пошире, а в верхней точке отыгрывать угол. Тут наименьшая скорость и проигрышь по Е от ломания траектории (отыгрыша угла) минимален. Я сторонник этого метода. Конечно не все так просто но основа такая.
    2. Траектория ломается и в нижней части петли. Тут фишка в том чтоб за счет такого агрессивного доворачивания постаратся выиграть угол фатально, тогда льшняя Е противнику не поможет. он всеравно сольет Е уходя от огня.
    з.ы и про педали, ИМХО в топку, приятно летать но для результата в дуэли они вредны.
    все ок, а зачем несоглашаться? яж говорю там о выдранном куске из контекста, а ты охватываешь гораздо шире сейчас. я тебя понимаю прекрасно, но ежели мы говорим о школе то надо дробить на более мелкие части.
    то что ни угла, ни скорости несуществует кроме как по отношению к противнику, мне думалось это очевидным.
    также очевидным мне видится то что - вооружение определяет пилотаж!
    но ты прав и конечно это надо озвучивать, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •