Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
я не соглашусь тут с мэтром (без кавычек) ИМХО пофик какая у тебя скорость.. важно как она соотносится со скоростью противника... пусть у тебя будет 170 и это оптимально когда у противника 165 а просто держа "оптимальную" скорость в 260 не поможет в равной позиции если противник будет идти 270 тут выжно ловить момент разгона и отыгрыша Е. Разгоняться нужно не ради скорости как таковой а для того чтоб идти быстрее противника. Для этого нужно идти ПОШИРЕ, следя за тем чтоб угол фатально не проигрывался. Как только противник отыгрывает угол, меняем Е на угол стараясь сохранить выигрыш по Е и угол не отдать/получить лучший чем был.
И про петли хотел написать. Существуют два способа правильно крутить устоявшиеся петли.
1. идти пошире, а в верхней точке отыгрывать угол. Тут наименьшая скорость и проигрышь по Е от ломания траектории (отыгрыша угла) минимален. Я сторонник этого метода. Конечно не все так просто но основа такая.
2. Траектория ломается и в нижней части петли. Тут фишка в том чтоб за счет такого агрессивного доворачивания постаратся выиграть угол фатально, тогда льшняя Е противнику не поможет. он всеравно сольет Е уходя от огня.
з.ы и про педали, ИМХО в топку, приятно летать но для результата в дуэли они вредны.
все ок, а зачем несоглашаться? яж говорю там о выдранном куске из контекста, а ты охватываешь гораздо шире сейчас. я тебя понимаю прекрасно, но ежели мы говорим о школе то надо дробить на более мелкие части.
то что ни угла, ни скорости несуществует кроме как по отношению к противнику, мне думалось это очевидным.
также очевидным мне видится то что - вооружение определяет пилотаж!
но ты прав и конечно это надо озвучивать, спасибо.