Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Как и бронепробиваемость, соответствие тракетории полета снаряда реальной и т.д. Но это ведь не повод делать "совсем неправильно".
Бронепробиваемость оценить проще. Есть всякие таблицы, можно воспроизвести примерные условия, при которых были получены эти таблицы, и, собственно, получить примерное сравнение игры с реальностью в общем случае.
Про траекторию - да, пожалуй
Хотя тут можно получить относительную оценку правильности дальности полёта снарядов. Относительно друг друга, используя начальные скорости, массы и формы снарядов.
Не повод, согласен, только вы уже сделали: увеличение прицела в реальной жизни не существует, а в игре оно ещё и не сохраняет кратность.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Пока незнаю, еще не интересовался что там у Пантеры с прицелами. Может быть будет даже ПНВ


Не будут, потому что при включении приближения меняется как масштаб так и угол зрения, линейно и по одному закону.

А прицелы зачастую имеют сходные углы зрения при разных кратностях увеличения.
У меня такие данные
первая кратность и угол зрения: 2.5 и 28°
вторая : 5 и 14°

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

Нет, несохранение отношения кратности к углу обзора это абсолютное зло и оно недопустимо в симуляторе
Несоответствие параметров приборов в игре реальным, а это и есть возможность увеличения, когда ничего подобного близко не было, есть гораздо более абсолютное зло, если симулятор претендует на симуляторность и тем более историческую достоверность.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
P.S. Какие собственно _конкретные_ предложения будут ?
Пока я вижу одно - отключать в настройках режим приближения.
Предложение выше.
Отключать в настройках тоже можно - это минимум.
Я бы перефразировал: включать в настройках возможность увеличения, как аркадный элемент и чит