Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
Я себе представляю этакий "Мастер Миссий", пошаговый, с простым выбором, устанавливая галочку (включая кнопку "сгенерить случайным образом в любом шаге мастера", включая сгенерить ВСЕ случайным образом) ,
Ты надеюсь понимаешь что качество полученных ландшафтов будет, не очень..особенно в режиме "сгенерить ВСЕ случайным образом" - т.е. неясно зачем вообще такое нужно. Мне например , для галочки?

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
1. Ландшафт, ставим галку : горный, холмы (задаем разность высот), степь, лесостепь, пустыня (это для деревьев), река (ширина, количество рек, пологие\обрывистые\заболоченные берега), количество бродов, мостов на реке, озера, и так далее...
Это ИМХО сложнее для задания нормального ландшафта, чем то что есть в С.Я. - нарисовали 1 карту в предназначенном для этого редакторе.
А результат получится никудышний.


Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
2. деревни\строения на полигоне (количество\размеры\местоположение)
Что подразуемвается под "размером деревни"?

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
3. подразделения твои (типы и количество)
4. подразделения врага (типы и кол-во)
6. расстановка войск
Чем отличается от того что есть в С.Я.?

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
5. задачи миссии (атака\оборона\встречный бой и так далее)
Когда такая миссия будет считатся законченой?

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
этак в шагов 10-15 расписать общую информацию о миссии, всторенный текстовый редактор, либо заполнение готовой таблички для текстов (один из шагов мастера) возможность вставить тексты миссии, включая название.
Можешь попробовать игру Combat Mission:Barbarossa to Berlin в режиме максимальной (или не очень) случайности, как сделаешь что-то похожее на реальный бой/ландшафт при помощи такого мастера скажешь Успехов!


Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
Редактор должен быть элементарен в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом.
Да

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
Ты помнишь, как переделылвали уроки ? При тестировании на первом же уроке завалились ВСЕ тестеры Буки (создание ландшафта), потому что непонятно было, как и что делать, для этого ввели первый урок "миссия в три шага", ошибкой было то, что самое сложное вывели первым же уроком, но на нем сразу и стопорнулись тестеры.
Давай не будем про тестеров Буки ладно, а то можно вспомнить как они тестировали саму С.Я для создания "картины в целом"....

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
Ты помнишь первый редактор ? В нем надо было все скрипты ручками вставлять, взяв координаты с карты, это был редактор разработчика, но ни как не редактор "Юзера Обыкновенного",
Странно если бы было по другому. Это ведь и был "редактор разработчика" претензии непонятны как-то !?!

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
да исправили, да, упростили, но он все равно остался достаточно сложным, хоть и очень функциональным.
Трудно делать сложные вещи простыми особенно в короткие сроки с малыми ресурсами

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
Лишь единицы будут долго разбираться, а большинство просто плюнет и не будет ничего делать, если у него не получилось хоть что-то удобоваримое с первого раза.
Да, согласен

Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
И наооборот, человек начнет разбираться в нюансах редактора, если у него сразу ПОЛУЧИЛОСЬ, захочет сделать еще более навороченное, интересное.
Безсуловно. Но см.выше про сроки и ресурсы