???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    "Коли 100% суша, это не усредненная поверхность Земли, а как я уже и говорил раньше усредненная поверхность Марса"

    Андрей, елки палки, я же писал "В случае, если игроку ВСЕ РАВНО делаем первое приближение".

    "Что значит все равно? Как Вы себе представляете "танковый симулятор в сеттинге ВОВ" например в Антарктиде или на островах Фиджи?"

    Опять же, такой результат может дать ТОЛЬКО первое приближение. когда ВСЕ РАВНО. А в этом случае, пусть игрок хоть новую швабию штурмует.

    "Все, нить окончательно потеряна... ушел думать над функцией мироздания".

    Андрей, елки палки опять ну я же все по полочкам разложил и на пальцах объяснил. Ты же программер, а это в первую очередь математик, а языки программирования это ИМХО просто инструмент.
    Если не понятно объяняю чуть сложнее :

    Пример. Случайная генерация ландшафта.
    1. Определяем набор "первичных кирпичиков (тип поверхности, тип растительности, холм, низина и т.д.)
    2. Сводим данные в числовую матрицу.
    3. Определяем закономерности покрытия и рельефа земной поверхности (по факту, т.е. ползая на коленках по картам различных масштабов (если будет 10 приближений, то 10 карт различных масштабов, а интереснее, поставить пузырь учителю по географии, выяснить закономерности образования покрытий и заложить их в код).
    4. На основании данных п3, для каждого элемента матрицы пишем фунциональый ряд. С каждым приближением, к сумме ряда прибавляем следующий элемент ряда. И с каждым слагаемым происходит детализация результата.

    "Прописать куда?" - имелось ввиду просто написать.

    "Безусловно. Но опыт подсказывает, если то, что человек пытается рассказать то, что непонятно многим, то он зачастую сам не понимает о чем говорит".

    - с чего Вы взяли что непонятно МНОГИМ, помоему, большинству как раз понятно.

    "Нет, и так же я не ищу способов: сгенерировать все и вся за 1 день, продать игры, участие в которых я принимал абсолютно всем ... и еще массу чего не ищу. Уж извините тут..."

    --таким приемом можно профанировать любую фразу. Например : "Нет, и так же я не ищу способов: пить текилу по утрам, нюхать бензин вместо клея и т.д.


    "Вы вероятно с "истинными творцами" не встречались, особенно в области разработки игр А мне это приходится делать достаточно часто. И если по-началу это несколько веселило... то теперь начинает навевать скуку."

    Ну тут то все понятно, наравне с посылом предъидущего товарища про студийных инженеров (слово классное можно так обзываться на узколобых ремесленников, без капли фантазии и воображения это подтверждает мою мысль о том, что при рождении по настоящему классной игры, первую скрипку играют художники, композиторы, дизайнеры и креативный директор а прогрммеры эт всего лишь "рабочие лошадки", потому что у них совсем другая работа ИМХО, они как и грузчики хотят чтобы все пианины были из ваты сделаны

    4
    И вообще, давайте объявим конкурс на лучший сценарий компании СЯ, коли мы договорились что таковой должен быть.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    "Андрей, елки палки, я же писал "В случа, если игроку ВСЕ РАВНО делаем первое приближение".
    Если "все равно", то зачем вообще приближения, генерация и т.д. Играем на идеально ровном ландшафте . Давайте не бросаться в крайности?


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Андрей, елки палки опять ну я же все по полочкам разложил и на пальцах объяснил. Ты же программер, а это в первую очередь математик, а языки программирования это ИМХО просто инструмент.
    Суть Ваших объяснений совершенно ясна. Предлагаю вам реализовать _на практике_ до _получения результата_ хотя бы часть Ваших замечательных идей, я думаю просветление наступит очень быстро.

    Хорошая идея от плохой отличается готовностью человека ее предложившего взяться за ее реализацию и довести дело до победного конца

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    "Безусловно. Но опыт подсказывает, если то, что человек пытается рассказать то, что непонятно многим, то он зачастую сам не понимает о чем говорит".

    - с чего Вы взяли что непонятно МНОГИМ, помоему, большинству как раз понятно.
    Пока я вижу еще одного-двух человек которые (в данной ветке форума), скажем так, поддержали Вашу идею...

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    "Вы вероятно с "истинными творцами" не встречались, особенно в области разработки игр

    Ну тут то все понятно, наравне с посылом предъидущего товарища про студийных инженеров (слово классное можно так обзываться на узколобых ремесленников, без капли фантазии и воображения
    "Узколобые ремесленики" все таки что-то делают в отличии от "генераторов идей"

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    это подтверждает мою мысль о том, что при рождении по настоящему классной игры, первую скрипку играют художники, композиторы, дизайнеры и креативный директор
    Да, Вы я вижу понимаете толк в приготовлении игр
    Может Вам организовать компанию по изготовлению "самых лучших игр" раз секрет известен уже, а потом мы все вместе посмеемся

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И вообще, давайте объявим конкурс на лучший сценарий компании СЯ, коли мы договорились что таковой должен быть.
    Это вот как раз к Firster'у, он специалист, можно сказать, в этом деле
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •