???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    1."Это как "устредненная поверхность планеты Земля" 30проц суша - 70проц океан?"

    коли танки значит суша 100проц
    Если игроку все равно когда и где - первое приближение.
    Суть : общая площадь поверхности суши / (общее протяженность дорог, кол-во рек, озер, колхозов и т.д.). +-(10-20проц) рандом.
    Далее, если надо - второе прибилижение, третье (в зависимости от региона, климата, геологической структуры) и .тд.
    Чтобы не прописывать все вплоть до деревенского свинарника, сроим функцию зависимостей наших первичных кирпичиков от первых пяти или шести приближений с небольшим +-10проц рандомайзингом.
    (пример : рандом-умеренноконтинентальный климат-1 функция(10000(+-15проц) чел на 100 км2)-функция(10 городов, 15 поселков(+-15проц). 2функция(100 +-10проц км рек.) 3функция(леса10проц-лесостепи-20проц-степи-70проц) .



    "Я уже начинаю терять нить... что мы хоть генерим то, еще ландшафты или уже что-то другое?"

    Другое, просто я никогда с живым разработчиком игр не разговаривал.

    И вообще прописать алгоритм самогенерирующейся системы дело 1-2 месяцев для одного человека, а в дальнейшем, вопрос чисто технический (человеко часы и все такое)

    8
    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Завидую вашей уверенности в обладании абсолютным знанием. А ученые, - вот дураки то! - все что-то ищут и ищут...


    Ага, вот только претворяют в жизнь все эти бредни как раз технари своим горбом. На телевидении среди студийных инженеров самым страшным ругательством было "творррцы!!!"

    1. Если вы не понимаете о чем речь, то это совсем не значит что бредни. Это всего лишь вопрос вашего понимания и желания думать (а то и способности).
    2. что касается ученых, ищущих и алкающих истины, то это была всего лишь метафора. Надеюсь Вы не ищите 34 букву алфафита, чтобы свободно изъясняться на великом и могучем.
    3. Для плохих инженеров творррццы всегда плохо, потому как любой хороший инженер сам творец (по определению).
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    коли танки значит суша 100%
    Коли 100% суша, это не усредненная поверхность Земли, а как я уже и говорил раньше усредненная поверхность Марса

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Если игроку все равно когда и где - первое приближение.
    Что значит все равно? Как Вы себе представляете "танковый симулятор в сеттинге ВОВ" например в Антарктиде или на островах Фиджи?

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Суть : общая площадь поверхности суши / (общее протяженность дорог, кол-во рек, озер, колхозов и т.д.). +-(10-20 рандом.
    Далее, если надо - второе прибилижение, третье (в зависимости от региона, климата, геологической структуры) и .тд.
    Чтобы не прописывать все вплоть до деревенского свинарника, сроим функцию зависимостей наших первичных кирпичиков от первых пяти или шести приближений с небольшим +-10% рандомайзингом.
    (пример : рандом-умеренноконтинентальный климат-1функция(10000(+-15 чел на 100 км2)-функция(10 городов, 15 поселков(+-15. 2функция(100 +-10% км рек.) 3функция(леса10%-лесостепи-20%-степи-70 .
    " Чтобы не прописывать все вплоть до деревенского свинарника, сроим функцию зависимостей наших первичных кирпичиков от первых пяти или шести приближений с небольшим +-10% рандомайзингом.
    "

    Все, нить окончательно потеряна... ушел думать над функцией мироздания

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    "Я уже начинаю терять нить... что мы хоть генерим то, еще ландшафты или уже что-то другое?"

    Другое, просто я никогда с живым разработчиком игр не разговаривал.
    Бывает, я уже привык.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И вообще прописать алгоритм самогенерирующейся системы дело 1-2 месяцев для одного человека, а в дальнейшем, вопрос чисто технический (человеко часы и все такое)
    Прописать куда?


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1. Если вы не понимаете о чем речь, то это совсем не значит что бредни. Это всего лишь вопрос вашего понимания и желания думать (а то и способности).
    Безусловно. Но опыт подсказывает, если то, что человек пытается рассказать то, что непонятно многим, то он зачастую сам не понимает о чем говорит.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    2. что касается ученых, ищущих и алкающих истины, то это была всего лишь метафора. Надеюсь Вы не ищите 34 букву алфафита, чтобы свободно изъясняться на великом и могучем.
    Нет, и так же я не ищу способов: сгенерировать все и вся за 1 день, продать игры, участие в которых я принимал абсолютно всем ... и еще массу чего не ищу. Уж извините тут...

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    3. Для плохих инженеров творррццы всегда плохо, потому как любой хороший инженер сам творец (по определению).
    Однополярные заряды отталкиваются - вроде этого?

    Вы вероятно с "истинными творцами" не встречались, особенно в области разработки игр А мне это приходится делать достаточно часто. И если по-началу это несколько веселило... то теперь начинает навевать скуку.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И вообще прописать алгоритм самогенерирующейся системы дело 1-2 месяцев для одного человека, а в дальнейшем, вопрос чисто технический (человеко часы и все такое)
    По этому и не только поводу вчера в эфире в очередной раз прозвучала фраза, очень точно отражающая суть проблемы:
    "Они фантазеры, наши начальники. Им можно себе позволить фантазировать, у них нет конкретной работы." (с) Мюллер, "17 мгновений весны"

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1. Если вы не понимаете о чем речь, то это совсем не значит что бредни. Это всего лишь вопрос вашего понимания и желания думать (а то и способности).
    Я понимаю о чем речь, я имел "удовольствие" принимать участие в разработке коммерческого ПО. Не уверен только, что подобный опыт есть у вас. Судя по вашему смелому полету фантазии, скорее всего нет. Бреднями я это называю потому, что как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра, в которой будут реализованы ваши идеи, а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    3. Для плохих инженеров творррццы всегда плохо, потому как любой хороший инженер сам творец (по определению).
    Когда пользователи ломают дорогостоящее зачастую уникальное оборудование, это одинаково плохо и для плохого и для хорошего инженера. Или донимают гениальными идеями о сферических конях в вакууме.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Бреднями я это называю потому, что как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра, в которой будут реализованы ваши идеи, а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код.
    Браво 200% подтверждение моего предъидущего поста про ватные пианина.

    1."как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра".

    Именно поэтому технарей нельзя допускать в руководство таким проектом как комповская игра. Я уже писал про креативных директоров, сценаристов, дизайнеров.

    2. а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код."- вот это пожалуйста. потому что, этот пункт можно сделать побыстрому, а можно со сложными прибамбасами уродов творрцов, кто ж лишнюю работу хочет делать.

    2
    И еще, слов много, бред, прожекты. но я оперировал чисто математическими понятиями, которые разложены по пунктам. почему нет столь же конктретных опровержений.

    1
    насчет наработок советую поиграть в цивилизацию
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 06.05.2008 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение

  5. #5
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    И еще, слов много, бред, прожекты. но я оперировал чисто математическими понятиями, которые разложены по пунктам. почему нет столь же конктретных опровержений.
    Вы предлагаете создать действующую модель планеты (типа Земля), с вводными данными взятыми с топографических карт, и брать из получившегося ноу-хау полигоны двумя нажатиями мыши.
    Смысл это опровергать?

    З.Ы. помнется, один товарищ также обещал предоставить какую-то мега-концепцию для игры. Только вот жаль не успел.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #6
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете создать действующую модель планеты (типа Земля), с вводными данными взятыми с топографических карт, и брать из получившегося ноу-хау полигоны двумя нажатиями мыши.
    Смысл это опровергать?

    З.Ы. помнется, один товарищ также обещал предоставить какую-то мега-концепцию для игры. Только вот жаль не успел.
    Где смайлик где красный колобок об стенку бъется ?? Человечище Вы мой дорогой ну причем здесь карта ? я карту для примера привел чтобы не рисовать самому графические изображения, необходимые для прорисовки УЖЕ готового ландшафта, чтобы быстро было и наглядно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •