???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИМХО У Вас очень идеализированное представление о программировании в целом и скриптов в частности
    Согласен, но думаю, если добавить там команд-операторов интересных и над самим обработчикрм скриптов поработать, то дорогу осилит идущий...


    Если игрок действует нестандартно, то что ИИ на скриптах что без.. толку 0. Тут только "нечестный" ИИ поможет, тот который без промаха "в голову стреляет"
    Волков бояться, в лес не ходить.


    А зачем там сюжет?
    Чтобы интересней было. А то мне скучно в СМ и СС играть, когда там один сюжет все время крутится

    Вот предположим, Вы сделали свою уникальную миссию, настроили скрипт ИИ под Вашу уникальную реакцию. Выложили в сети, ее скачал человек с "другой реакцией". Вы к нему домой пойдете под его реакцию адаптировать скрипт? А если 100 человек скачало?
    Фишка в том, чтобы самому предусмотреть как можно больше "уникальных реакций". попробуйте себя в роли минибога


    Да хочу, вот . Можно не на все случаи жизни, а только на самые ходовые: атака, оборона, встречный бой
    Хотеть не вредно, вредно не хотеть!!!


    Да, смахиваем
    ноу комментс


    Т
    .е. работают на подавление только минометы? А пулеметы и артиллерия?

    ИМХО Пример с минометами не совсем корректный, т.к. у них "радиус разлета" большой, у неподготовленного игрока создается впечатление, что работают на подавление А на самом деле ИИ скорее всего "лупит по подразделению" непосредственно.
    пулеметы там зачастую просто всех в ступор кидают - под их огнем подвижность пехоты в юните падает почти до нуля. Может так и надо, но в 3-ем СС меня это раздражало, своей 100%-ностью. В 5-м вроде поживее юниты стали из под огня выползать... Про минометы сущая правда, сам играл много, много раз... стреляет миномет конечно по юниту, но накрывает площадь, в итоге даже рассредоточенный юнит и многие соседние махом застревают и теряют подвижность...


    Мог бы, а чего не разрулил-то? Если со скриптами все так замечательно как Вы рассказываете.


    А если игрок, пушку машинкой за километр от назначенного "места прятания" перевез? Пойдут "за километр" прятаться?
    такие ситуации разрулить на раз - один условный оператор - если в условном квадрате нет пушки, то вуаля - скрипт делает всем ручкой, например. Потом, если пушку возят грузовиком, то бегать прятаться особо не куда - только по кустам...

    По мне лучше бы в новой версии ввели новые моменты в поведении бойцов - как в СС состояния (устал, отдохнул, оглушен, целится, стреляет и т.п.). Ну и команд в скрипты!

  2. #2

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Согласен, но думаю, если добавить там команд-операторов интересных и над самим обработчикрм скриптов поработать, то дорогу осилит идущий...
    "команды интересных операторов" тут не помогут

    А вот поработать над обработчиком скриптов ИМХО стоит, и "убрать" их (скрипты) в тех местах где они не нужны, заменив чем-то другим это да...


    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Чтобы интересней было. А то мне скучно в СМ и СС играть, когда там один сюжет все время крутится
    А простите, в каком варгейме, сюжет отличается от сюжета в СС и СМ?

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Фишка в том, чтобы самому предусмотреть как можно больше "уникальных реакций". попробуйте себя в роли минибога
    Как их предусмотреть, если "механизма предусматривания" нет?

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Тпулеметы там зачастую просто всех в ступор кидают - под их огнем подвижность пехоты в юните падает почти до нуля.
    В чем, простите, пехота?
    А Вы считаете в реальной жизни много желающих "грудью на пулеметы" бежать?
    И вероятно Вы не догадываетесь, что "подогнав" командира на дальность его действия к таким "в ступоре" можно в некоторых случаях их из ступора вывести, в том же СС?

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Про минометы сущая правда, сам играл много, много раз... стреляет миномет конечно по юниту, но накрывает площадь, в итоге даже рассредоточенный юнит и многие соседние махом застревают и теряют подвижность...
    Это в простанородье называется "фейк" . Все компьютерные игры на этом и основываются...выдают желаемое за действительное.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    такие ситуации разрулить на раз - один условный оператор - если в условном квадрате нет пушки, то вуаля - скрипт делает всем ручкой, например.
    И что прятаться артиллеристы под интенсивным обстрелом будут в одном квадрате, а в другом будут героически умирать?
    Да уж хороший подход

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Потом, если пушку возят грузовиком, то бегать прятаться особо не куда - только по кустам...
    Допустим, у меня есть две позиции для пушки на расстоянии километр. Рядом с каждой есть окоп. Я перевожу пушку с места на место. очевидно прятаться можно и там и там. А если позиций 10, Ваш скрипт превратится в монстра


    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    По мне лучше бы в новой версии ввели новые моменты в поведении бойцов - как в СС состояния (устал, отдохнул, оглушен, целится, стреляет и т.п.). Ну и команд в скрипты!
    Одно другому не сильно мешает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •