ИМХО У Вас очень идеализированное представление о программировании в целом и скриптов в частности
Если игрок действует нестандартно, то что ИИ на скриптах что без.. толку 0. Тут только "нечестный" ИИ поможет, тот который без промаха "в голову стреляет"
А зачем там сюжет?
Вот предположим, Вы сделали свою уникальную миссию, настроили скрипт ИИ под Вашу уникальную реакцию. Выложили в сети, ее скачал человек с "другой реакцией". Вы к нему домой пойдете под его реакцию адаптировать скрипт? А если 100 человек скачало?![]()
Да хочу, вот. Можно не на все случаи жизни, а только на самые ходовые: атака, оборона, встречный бой
![]()
Да, смахиваем
Т.е. работают на подавление только минометы? А пулеметы и артиллерия?
ИМХО Пример с минометами не совсем корректный, т.к. у них "радиус разлета" большой, у неподготовленного игрока создается впечатление, что работают на подавлениеА на самом деле ИИ скорее всего "лупит по подразделению" непосредственно.
Мог бы, а чего не разрулил-то? Если со скриптами все так замечательно как Вы рассказываете.
А если игрок, пушку машинкой за километр от назначенного "места прятания" перевез? Пойдут "за километр" прятаться?![]()