Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
А на мой взгляд возможность самому программировать с помощью скриптов поведение ИИ в миссиях это огромное благо, которого до сих пор в варгеймах не давали! И геймеры просто оказались не готовы к такой возможности. Иначе я не могу объяснить, почему для Дельфи есть библиотеки стандартных процедур, объектов и прочих "подпрограмм", а к ВМ днем с огнем не сыщешь толкового набора готовых скриптов, адаптированных к быстрому включению в миссию.
ИМХО У Вас очень идеализированное представление о программировании в целом и скриптов в частности

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Потому что, если игрок начнет действовать нестандартно, то нередактируемый ИИ может и не среагировать как хочется, а в редактируемом можно хотя бы попытаться довести все до ума, предусмотреть те ситуации, о которых заранее и не вспомнишь никогда.
Если игрок действует нестандартно, то что ИИ на скриптах что без.. толку 0. Тут только "нечестный" ИИ поможет, тот который без промаха "в голову стреляет"

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Где вы видели возможность в СС, СМ и в прочих великих призраках прошлого сделать в миссии сюжет,
А зачем там сюжет?

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
прописать Аи-шному оппоненту нестандартные тактические маневры, да еще привязанные к вашей уникальной реакции, к карте миссии?
Вот предположим, Вы сделали свою уникальную миссию, настроили скрипт ИИ под Вашу уникальную реакцию. Выложили в сети, ее скачал человек с "другой реакцией". Вы к нему домой пойдете под его реакцию адаптировать скрипт? А если 100 человек скачало?

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
И вы все это хотите иметь запрограммированным сразу при релизе, раз и навсегда, на все случаи вашей жизни.
Да хочу, вот . Можно не на все случаи жизни, а только на самые ходовые: атака, оборона, встречный бой

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Либо все ходят строем, либо каждый строит свой дом как можно лучше! В общем ребята, вы смахиваете на неблагодарных потребителей
Да, смахиваем

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
В серии СС, с 3-го по крайней мере, огонь минометов был по площадям в район цели. Выглядело и работало как натуральное подавление. Думаю делалось просто как вантус - точка прицеливания "юнит", а потом рандомайзером случайное отклонение. Результат выглядел прекрасно.
Т.е. работают на подавление только минометы? А пулеметы и артиллерия?

ИМХО Пример с минометами не совсем корректный, т.к. у них "радиус разлета" большой, у неподготовленного игрока создается впечатление, что работают на подавление А на самом деле ИИ скорее всего "лупит по подразделению" непосредственно.

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Думаю, что дизайнер миссии мог бы грамотнее эту ситуацию разрулить,
Мог бы, а чего не разрулил-то? Если со скриптами все так замечательно как Вы рассказываете.

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
т.к. он может указать расчету конкретное место, куда тот должен бежать и прятаться, и прописать условия когда расчет попробует вернуться к пушке. А так получается, что расчет пушку бросит, но толком не спрячется и пока бегает весь погибнет.
А если игрок, пушку машинкой за километр от назначенного "места прятания" перевез? Пойдут "за километр" прятаться?