???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    John Fisher , ИМХО , вы несколько преувеличиваете возможности миссионных скриптов,общее поведение юнитов все же должны описывать ИИшные скрипты, тот самый ИИ который в играх часто ругают и редко хвалят. А миссионные тригера, это надстройка , общее управление войсками и ходом миссии, хотя и с их помощью можно многое сделать.

    2
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да кто такое просит, просят то что уже было давно (в двумерном исполнении), только на новом уровне (в трехмерном) всех делов-то
    Угу..делов то , то что легко делается в 2д , в 3д и при подробном просчете обнаружения , прицеливания и поражения оказывается довольно проблематично и трудоемко...
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 06.05.2008 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Угу..делов то , то что легко делается в 2д , в 3д и при подробном просчете обнаружения , прицеливания и поражения оказывается довольно проблематично и трудоемко...
    Согласен, но кто-то ведь делает "лучший в мире варгейм"? И если отсеять все неконструктивные предложения, то нет ничего невозможного.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Согласен, но кто-то ведь делает "лучший в мире варгейм"? И если отсеять все неконструктивные предложения, то нет ничего невозможного.
    Давайте оставим громкие слова для пиарщиков/рекламщиков и прочих отделов продвижения .

  4. #4
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    John Fisher , ИМХО , вы несколько преувеличиваете возможности миссионных скриптов,общее поведение юнитов все же должны описывать ИИшные скрипты, тот самый ИИ который в играх часто ругают и редко хвалят. А миссионные тригера, это надстройка , общее управление войсками и ходом миссии, хотя и с их помощью можно многое сделать.

    2

    Угу..делов то , то что легко делается в 2д , в 3д и при подробном просчете обнаружения , прицеливания и поражения оказывается довольно проблематично и трудоемко...
    Я так понимаю, разработчики с блеском справились с данной задачей, хвала и поклон им. А за ИИ и скрипты и геймплей двойка с минусом.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •