Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
ИМХО У Вас очень идеализированное представление о программировании в целом и скриптов в частности
Согласен, но думаю, если добавить там команд-операторов интересных и над самим обработчикрм скриптов поработать, то дорогу осилит идущий...


Если игрок действует нестандартно, то что ИИ на скриптах что без.. толку 0. Тут только "нечестный" ИИ поможет, тот который без промаха "в голову стреляет"
Волков бояться, в лес не ходить.


А зачем там сюжет?
Чтобы интересней было. А то мне скучно в СМ и СС играть, когда там один сюжет все время крутится

Вот предположим, Вы сделали свою уникальную миссию, настроили скрипт ИИ под Вашу уникальную реакцию. Выложили в сети, ее скачал человек с "другой реакцией". Вы к нему домой пойдете под его реакцию адаптировать скрипт? А если 100 человек скачало?
Фишка в том, чтобы самому предусмотреть как можно больше "уникальных реакций". попробуйте себя в роли минибога


Да хочу, вот . Можно не на все случаи жизни, а только на самые ходовые: атака, оборона, встречный бой
Хотеть не вредно, вредно не хотеть!!!


Да, смахиваем
ноу комментс


Т
.е. работают на подавление только минометы? А пулеметы и артиллерия?

ИМХО Пример с минометами не совсем корректный, т.к. у них "радиус разлета" большой, у неподготовленного игрока создается впечатление, что работают на подавление А на самом деле ИИ скорее всего "лупит по подразделению" непосредственно.
пулеметы там зачастую просто всех в ступор кидают - под их огнем подвижность пехоты в юните падает почти до нуля. Может так и надо, но в 3-ем СС меня это раздражало, своей 100%-ностью. В 5-м вроде поживее юниты стали из под огня выползать... Про минометы сущая правда, сам играл много, много раз... стреляет миномет конечно по юниту, но накрывает площадь, в итоге даже рассредоточенный юнит и многие соседние махом застревают и теряют подвижность...


Мог бы, а чего не разрулил-то? Если со скриптами все так замечательно как Вы рассказываете.


А если игрок, пушку машинкой за километр от назначенного "места прятания" перевез? Пойдут "за километр" прятаться?
такие ситуации разрулить на раз - один условный оператор - если в условном квадрате нет пушки, то вуаля - скрипт делает всем ручкой, например. Потом, если пушку возят грузовиком, то бегать прятаться особо не куда - только по кустам...

По мне лучше бы в новой версии ввели новые моменты в поведении бойцов - как в СС состояния (устал, отдохнул, оглушен, целится, стреляет и т.п.). Ну и команд в скрипты!