???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    "Коли 100% суша, это не усредненная поверхность Земли, а как я уже и говорил раньше усредненная поверхность Марса"

    Андрей, елки палки, я же писал "В случае, если игроку ВСЕ РАВНО делаем первое приближение".

    "Что значит все равно? Как Вы себе представляете "танковый симулятор в сеттинге ВОВ" например в Антарктиде или на островах Фиджи?"

    Опять же, такой результат может дать ТОЛЬКО первое приближение. когда ВСЕ РАВНО. А в этом случае, пусть игрок хоть новую швабию штурмует.

    "Все, нить окончательно потеряна... ушел думать над функцией мироздания".

    Андрей, елки палки опять ну я же все по полочкам разложил и на пальцах объяснил. Ты же программер, а это в первую очередь математик, а языки программирования это ИМХО просто инструмент.
    Если не понятно объяняю чуть сложнее :

    Пример. Случайная генерация ландшафта.
    1. Определяем набор "первичных кирпичиков (тип поверхности, тип растительности, холм, низина и т.д.)
    2. Сводим данные в числовую матрицу.
    3. Определяем закономерности покрытия и рельефа земной поверхности (по факту, т.е. ползая на коленках по картам различных масштабов (если будет 10 приближений, то 10 карт различных масштабов, а интереснее, поставить пузырь учителю по географии, выяснить закономерности образования покрытий и заложить их в код).
    4. На основании данных п3, для каждого элемента матрицы пишем фунциональый ряд. С каждым приближением, к сумме ряда прибавляем следующий элемент ряда. И с каждым слагаемым происходит детализация результата.

    "Прописать куда?" - имелось ввиду просто написать.

    "Безусловно. Но опыт подсказывает, если то, что человек пытается рассказать то, что непонятно многим, то он зачастую сам не понимает о чем говорит".

    - с чего Вы взяли что непонятно МНОГИМ, помоему, большинству как раз понятно.

    "Нет, и так же я не ищу способов: сгенерировать все и вся за 1 день, продать игры, участие в которых я принимал абсолютно всем ... и еще массу чего не ищу. Уж извините тут..."

    --таким приемом можно профанировать любую фразу. Например : "Нет, и так же я не ищу способов: пить текилу по утрам, нюхать бензин вместо клея и т.д.


    "Вы вероятно с "истинными творцами" не встречались, особенно в области разработки игр А мне это приходится делать достаточно часто. И если по-началу это несколько веселило... то теперь начинает навевать скуку."

    Ну тут то все понятно, наравне с посылом предъидущего товарища про студийных инженеров (слово классное можно так обзываться на узколобых ремесленников, без капли фантазии и воображения это подтверждает мою мысль о том, что при рождении по настоящему классной игры, первую скрипку играют художники, композиторы, дизайнеры и креативный директор а прогрммеры эт всего лишь "рабочие лошадки", потому что у них совсем другая работа ИМХО, они как и грузчики хотят чтобы все пианины были из ваты сделаны

    4
    И вообще, давайте объявим конкурс на лучший сценарий компании СЯ, коли мы договорились что таковой должен быть.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •