???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Далее по сценарию.

    Многих ошибок можно было бы избежать в СЯ, если бы кто-нить попробовал написать рассказик на основе игры, пользуясь ее возможностями.
    Он бы получился очень коротким и неинтересным.
    контрпример СХ3.

    1.первый экран-офис с возможностью выбора команды, в соответствии с деньгами, выбор и модернизация лодки и др.

    расширенное описание в рассказе : прибытие на базу, устройство в новом офисе, знакомство с экипажем, подготовка лодки к отплытию.

    2. Далее описание в рассказе : Отплытие, проводы, оркестр, тренировочные погружения, вахты, атаки, приказы по радио и тд., а если какой-нить Ерих Шмайсер самолет сбил, то отмечаешь его и медальку дашь и потом звание присвоишь, а через миссий пять вообще полэкипажа в "лицо" знаешь .

    Т.е. на основании одной миссии можно повесть написать. Недаром в соответствующей ветке есть литературные описания миссий.

    Я думаю дело в том, что все вышеописанные, ненужные и непонятные для "студийных инженеров" многочисленные фишки и события в СХ3, являются своеобразным запалом для начала работы воображения, которое поднимает из подсознания события ранее прочитанных книг, просмотренных фильмы, и включает его в работу.

    А коли структура игры построена по подобию книг и фильмов то и воспиятие игровых событий и "подъем с глубины" массива информации по тематике (книги, фильмы) идут параллельно. Игра "цепляет".

    Другими словами, если материала миссии хватит воображению для написания рассказа, то его хватит и для "зацепа" потребителя.

    Уважаемый Голливуд ! мне не нужна готовая карта. Я говорил про возможность генерации новых ландшафтов и показа результата в виде карты. Вы вот, говорили что это не нужно,ссылаясь на ИЛ-2. Не спорю, в ИЛ-2 не нужно. Кто там на ландшафт смотрит?

    10
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Поэтому я бы предложил CapitanBom'у или отказаться от пари - или попросить дополнительного времени на изучение редактора СЯ, о котором, как я понял, Вы пока понятия не имеете.... Если из этого пари что-то получится, все будут в выигрыше. Игра получит автогенератор полигонов из карт, кто-то получит Хенесси, а кто-то, может, и авторские...
    7. Исходники полигона от Гравитима - для образца.
    Вы правы, изучу редактор и дам ответ.

    По поводу историчных миссий. Зачем ?? Мы воюем в танке здесь и сейчас. От наших действий зависит судьба фронта а то и войны. Вы вот любите читать детективы с конца ?? Вот купил я СЯ, прчитал аннотацию и еще не сев играть уже негатив получил. Зачем воевать ? все равно компания еудачная в Харькове.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •