???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 29353637383940414243 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #951
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги - а по ним ходить"(С) Из русских поэтов-басенников

    По поводу пари, предложенного CapitanBom.

    Могу, конечно, и посудить ваше пари. Но - по моим условиям.

    ......

    Андрей, согласен?
    CapitanBom, согласен?
    Firster, согласен?

    В любом случае, я себя, любимого, без Хеннеси не оставлю

    Если есть дополнения к моим условиям, прошу высказываться.
    Согласен.
    Кэптн бом оказывается редактора и в глаза не видел....
    Может он и в СЯ не играл ????
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #952
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Редактор миссий

    CaptainBom, ваши посты №№380 и 381 не содержат ответа на условия пари, предложенные Hollywood.
    Как мне кажется, вы впустую тратите свою свою энергию на написание овершенно не информативных сообщений.

  3. #953
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Далее по сценарию.

    Многих ошибок можно было бы избежать в СЯ, если бы кто-нить попробовал написать рассказик на основе игры, пользуясь ее возможностями.
    Он бы получился очень коротким и неинтересным.
    контрпример СХ3.

    1.первый экран-офис с возможностью выбора команды, в соответствии с деньгами, выбор и модернизация лодки и др.

    расширенное описание в рассказе : прибытие на базу, устройство в новом офисе, знакомство с экипажем, подготовка лодки к отплытию.

    2. Далее описание в рассказе : Отплытие, проводы, оркестр, тренировочные погружения, вахты, атаки, приказы по радио и тд., а если какой-нить Ерих Шмайсер самолет сбил, то отмечаешь его и медальку дашь и потом звание присвоишь, а через миссий пять вообще полэкипажа в "лицо" знаешь .

    Т.е. на основании одной миссии можно повесть написать. Недаром в соответствующей ветке есть литературные описания миссий.

    Я думаю дело в том, что все вышеописанные, ненужные и непонятные для "студийных инженеров" многочисленные фишки и события в СХ3, являются своеобразным запалом для начала работы воображения, которое поднимает из подсознания события ранее прочитанных книг, просмотренных фильмы, и включает его в работу.

    А коли структура игры построена по подобию книг и фильмов то и воспиятие игровых событий и "подъем с глубины" массива информации по тематике (книги, фильмы) идут параллельно. Игра "цепляет".

    Другими словами, если материала миссии хватит воображению для написания рассказа, то его хватит и для "зацепа" потребителя.

    Уважаемый Голливуд ! мне не нужна готовая карта. Я говорил про возможность генерации новых ландшафтов и показа результата в виде карты. Вы вот, говорили что это не нужно,ссылаясь на ИЛ-2. Не спорю, в ИЛ-2 не нужно. Кто там на ландшафт смотрит?

    10
    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Поэтому я бы предложил CapitanBom'у или отказаться от пари - или попросить дополнительного времени на изучение редактора СЯ, о котором, как я понял, Вы пока понятия не имеете.... Если из этого пари что-то получится, все будут в выигрыше. Игра получит автогенератор полигонов из карт, кто-то получит Хенесси, а кто-то, может, и авторские...
    7. Исходники полигона от Гравитима - для образца.
    Вы правы, изучу редактор и дам ответ.

    По поводу историчных миссий. Зачем ?? Мы воюем в танке здесь и сейчас. От наших действий зависит судьба фронта а то и войны. Вы вот любите читать детективы с конца ?? Вот купил я СЯ, прчитал аннотацию и еще не сев играть уже негатив получил. Зачем воевать ? все равно компания еудачная в Харькове.
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение

  4. #954
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Редактор миссий

    по поводу пари.
    новых введений и задач и прочее...

    уж извините не смог удерждаться
    мы тут типа новый проект-тактику делаем.
    скажем так работы в разгаре / надеюсь
    и работ всяких .. кхм-кхм... мягко говоря предостаточно...

    так что просьба все эксперементы, пари и прочее ...
    только после того, как в инете будет выложена
    играбельная версия тактического симулятора роты.

    С уважением,
    Владимир

    P.S. Конечно, это не касается поступление финансовых адекватных предложений (это когда от 250к и выше)
    Тогда , таки да ( как говорят в Одессе) , и работы по тактике сможем отложить на необходимый период

    G.R.A.V.I.T.E.A.M.

  5. #955
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Многих ошибок можно было бы избежать в СЯ, если бы кто-нить попробовал написать рассказик на основе игры, пользуясь ее возможностями.
    Он бы получился очень коротким и неинтересным.
    контрпример СХ3.
    Каких таких ошибок? О чём вы?
    Вы же сами сказали, что видели по 3-4 миссии на кампанию, а в СЯ их по 10, 3 кампании, да ещё учебка и несколько дополнительных миссий... то есть, грубо говоря, увидев от силы треть всей игры, причём, выражаясь вашим языком, только "завязку" и, быть может, чуть-чуть "развития", вы уже делаете громкие заявления о каких-то ошибках в СЯ...
    И опять вы со своим СХ3...
    Подводная лодка от танка в корне отличается, в том числе и по динамике событий. Так что какой смысл сравнивать совершенно разные по сути игры?


    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    1.первый экран-офис с возможностью выбора команды, в соответствии с деньгами, выбор и модернизация лодки и др.

    расширенное описание в рассказе : прибытие на базу, устройство в новом офисе, знакомство с экипажем, подготовка лодки к отплытию.

    2. Далее описание в рассказе : Отплытие, проводы, оркестр, тренировочные погружения, вахты, атаки, приказы по радио и тд., а если какой-нить Ерих Шмайсер самолет сбил, то отмечаешь его и медальку дашь и потом звание присвоишь, а через миссий пять вообще полэкипажа в "лицо" знаешь .

    Т.е. на основании одной миссии можно повесть написать. Недаром в соответствующей ветке есть литературные описания миссий.
    1.Ну и как вы всё это представляете в отношении танкового симулятора?
    О каких деньгах, выборе экипажа, модернизации танка может быть речь?

    В крайнем случае, если в мы командир взвода и в подчинении находится несколько танков, а боеприпасы ограничены, можно предусмотреть возможность распределения боеприпасов по своим танкам перед миссией. Ну ещё, если бы после миссии сохранялись повреждения, можно было бы реализовать ремонт, исходя из ограничения по времени, тяжести повреждений и наличия запасных частей. ВСЁ. Больше между миссиями делать нечего.

    2. Танки, по-вашему, тоже, как и подводные лодки, в бой с оркестрами и пышными проводами ходили?
    Миссия на подводной лодке вообще-то длится, как я понимаю, не 1-2 часа игрового времени, а знаааачительно дольше, потому и есть всякие "тренировочные погружения, вахты, атаки" в достаточном количестве. На танках как-то всё подинамичнее будет: 1-2 задачи(считай, атаки) на миссию, причём поездить всё равно приходится - цели, они далеко не всегда сами приползают в прицел.

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    По поводу историчных миссий. Зачем ?? Мы воюем в танке здесь и сейчас. От наших действий зависит судьба фронта а то и войны. Вы вот любите читать детективы с конца ?? Вот купил я СЯ, прчитал аннотацию и еще не сев играть уже негатив получил. Зачем воевать ? все равно компания еудачная в Харькове.
    А может вам тогда ещё и не важно в каком танке вы воюете? Может вам ещё и случайный генератор танка сделать надо?
    То, что кампания неудачная, так она для русских неудачная, а нам ещё и за немцев дают поиграть, если вы не в курсе
    Да и какое вам дело до общего результата кампании?
    Представте, что вы конкретный человек, командир танка. И перед вами стоит уже задача не проиграть кампанию, потому что так было на самом деле, а вырваться из окружения, выжить. Да и ещё можете своими активными действиями помочь выжить другим своим виртуальным соотечественникам.
    Ещё один плюс историчности миссий - это то, что играя мы сами изучаем историю. Конечно, то, что мы и как изучаем во многом зависит от того, как это преподносится в игре, но в любом случае с исторической привязкой гораздо больше шанс не забыть что это была за война, кто в ней участвовал и чего эта война стоила людям.

  6. #956
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    По поводу историчных миссий. Зачем ?? Мы воюем в танке здесь и сейчас. От наших действий зависит судьба фронта а то и войны. Вы вот любите читать детективы с конца ?? Вот купил я СЯ, прчитал аннотацию и еще не сев играть уже негатив получил. Зачем воевать ? все равно компания еудачная в Харькове.
    А и впрямь зачем? Да и танки все эти исторические зачем? Т-80, например куда круче и драйвовей, а уж боевой мех (MadCat forever!!!) так и подавно...
    Зачем вам вообще танковый симулятор, если все его главные достоинства вам не нужны как токовые, более того вы их считаете недостатками?!
    Все больше и больше убеждаюсь, что ваши понимание окружающей объективной реальности, весьма своеобразное и в высшей степени оригинальное.

    3
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    В Редактором займусь плотно, вечером. Чесспионерское.
    Не надо. Пожалейте себя и окружающих...
    Крайний раз редактировалось Hemul; 07.05.2008 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение

  7. #957
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Каких таких ошибок? О чём вы?
    На сегодняшний день, несмотря на ПОЛНОЕ отсутствие достойных конкурентов, на сайте АГ, количестово проголосовавших за СЯ - всего 56 (ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ !!!!!) штук. И то, даже такое кол-во набралось потому что на сухом клич бросили, с призывом голосовать.
    И если это не показатель провала СЯ, то по крайней мере показатель неполного раскрытия потенциала.
    Не кидайте помидорами, но мое суждение об ошибках, главным образом, основано на том, что уж если я, заядлый симуляторщик, не ираю в СЯ, то кто же играть то будет ? А на другую аудиторию СЯ не расчитана.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вы же сами сказали, что видели по 3-4 миссии на кампанию, а в СЯ их по 10, 3 кампании, да ещё учебка и несколько дополнительных миссий... то есть, грубо говоря, увидев от силы треть всей игры, причём, выражаясь вашим языком, только "завязку" и, быть может, чуть-чуть "развития", вы уже делаете громкие заявления о каких-то ошибках в СЯ...
    Дело в том, уважаемый (без иронии) оппонент, что играя даже те, 3-4 миссии за наших и немцев, я не увидел между ними никакой разницы, скажу больше, что я не увидел большой разницы и между теми, 3,4 миссиями. Т.о, Ваши 30 миссий превращаются в 30/10/3 .
    Да, я забыл, Вы еще предлагаете играть в учебку

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    И опять вы со своим СХ3...
    Подводная лодка от танка в корне отличается, в том числе и по динамике событий. Так что какой смысл сравнивать совершенно разные по сути игры?
    Я не про то говорил. У СЯ, СХ3, Циве, ХЛ2 есть одно общее свойство - они игры. Мы про геймплей толкуем. В одних играх упор должен быть сделан на одни свойства, характерные для данного объекта, в других на другие. Но одно качество объединяет все хиты - по их интересным сюжетам можно написать рассказ.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    1.Ну и как вы всё это представляете в отношении танкового симулятора?
    О каких деньгах, выборе экипажа, модернизации танка может быть речь?
    Вот именно, для того, чтобы это выяснить, выбрать лучшие идеи и нужен конкурс сценариев.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Танки, по-вашему, тоже, как и подводные лодки, в бой с оркестрами и пышными проводами ходили?
    Не суть. Начни с похорон сгоревшего экипажа

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А может вам тогда ещё и не важно в каком танке вы воюете? Может вам ещё и случайный генератор танка сделать надо?
    Важно, но в любом случае, чем больше, тем лучше.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    То, что кампания неудачная, так она для русских неудачная, а нам ещё и за немцев дают поиграть, если вы не в курсе
    Да и какое вам дело до общего результата кампании?
    Мы говорим про погружение в геймплей.
    Если я в реале не хочу лесть в танк в Харьковской компании 42, то и свое Эго пускать туда не желаю

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ещё один плюс историчности миссий - это то, что играя мы сами изучаем историю. Конечно, то, что мы и как изучаем во многом зависит от того, как это преподносится в игре, но в любом случае с исторической привязкой гораздо больше шанс не забыть что это была за война, кто в ней участвовал и чего эта война стоила людям.

    Историю, как и географию, лучше всего учить по Hearts of iron 2

  8. #958
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А и впрямь зачем? Да и танки все эти исторические зачем? Т-80, например куда круче и драйвовей, а уж боевой мех (MadCat forever!!!) так и подавно...
    ...
    Да ладно, уже решено же :
    В новом симе по многочисленным просьбам будет :
    - выбор расс при наборе экипажа.
    - увлекательные, фентезийные миссии
    - возможность навесить на танки дополнительное вооружение (лазеры, ракеты и так далее)
    - сбор бонусов (ускорители, защиты, дополнительные жизни)
    - лайв бар танка и экипажа
    - возможность между миссиями тюнинга ваших танков !
    и это далеко не полный список фич !!!
    Крайний раз редактировалось Firster; 07.05.2008 в 15:16.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  9. #959
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А и впрямь зачем? Да и танки все эти исторические зачем? Т-80, например куда круче и драйвовей, а уж боевой мех (MadCat forever!!!) так и подавно...
    Зачем вам вообще танковый симулятор, если все его главные достоинства вам не нужны как токовые, более того вы их считаете недостатками?!
    Все больше и больше убеждаюсь, что ваши понимание окружающей объективной реальности, весьма своеобразное и в высшей степени оригинальное.

    3

    Не надо. Пожалейте себя и окружающих...
    Вас кто-то хронически обижает или Ваша манера постоянно и безапеляционно хамить является составной частью натуры ???

  10. #960
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Я не про то говорил. У СЯ, СХ3, Циве, ХЛ2 есть одно общее свойство - они игры. Мы про геймплей толкуем. В одних играх упор должен быть сделан на одни свойства, характерные для данного объекта, в других на другие. Но одно качество объединяет все хиты - по их интересным сюжетам можно написать рассказ.
    Рассказ по сюжету СЯ уже давно написан ИСТОРИЕЙ !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  11. #961
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    я, заядлый симуляторщик,


    12
    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Вас кто-то хронически обижает или Ваша манера постоянно и безапеляционно хамить является составной частью натуры ???
    Да я за вас просто переживаю в первую очередь. Пытаюсь вам глаза открыть на реальность. Вы разве не заметили что вы постепенно превращаетесь в "городскорго сумасшедшего" данного раздела форума? Что-то доказываете, возмущаетесь, предлагаете, причем это не находит не малейшего поддержки со стороны окружающих...
    Крайний раз редактировалось Hemul; 07.05.2008 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение

  12. #962

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Кстати, о сюжете, написанном историей.
    Сначала несколько цитат:
    "В 3-й танковой дивизии на 5 мая 1942 г. было 5 Pz.II, 25 Pz.III с 50-мм короткоствольной пушкой, 9 Pz.III длинноствольной пушкой и 6 Pz.IV (все с 24-калиберным 75-мм орудием). В 23-й танковой дивизии в марте 1942 г. насчитывалось 34 Pz.II, 112 Pz.III (с 50-мм короткоствольными и длинноствольными орудиями), 32 Pz.IV (все с 24-калиберной 75-мм пушкой) и 3 командирских танка."

    "После выпуска 462 машин варианта F производство их прекратили на один месяц. За это время в конструкцию танка внесли весьма существенные изменения: главное из них - установка 75-мм пушки KwK 40 с длиной ствола 43 калибра и начальной скоростью бронебойного снаряда 770 м/с, разработанной конструкторами фирм Krupp и Rheinmetall. Производство этих орудий началось в марте 1942 года. 4 апреля танк с новой пушкой был показан Гитлеру, и вслед за этим возобновился его выпуск."

    "На Восточном фронте Pz.IV Ausf.F2 также появились летом 1942 года и приняли участие в наступлении на Сталинград и Северный Кавказ."

    Так-с... выходит, что просто никак Pz.IV Ausf.F2 не мог принять участие в операциях на Барвенковском плацдарме в мае 1942 г. Однако в игре есть целая кампания на нем! Тогда уж с полным правом можно требовать и Т-34 обр. 1942 г., кот. как раз появился на фронте почти синхронно с F2.

    Теперь насчет "Матильды". Во всех источниках указывается боекомплект к орудию в количестве 100 выстрелов. В игре же мы наблюдаем максимум 67. Или это моделируется нехватка "иноземного" боеприпаса? А она была в действительности??

  13. #963

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Так-с... выходит, что просто никак Pz.IV Ausf.F2 не мог принять участие в операциях на Барвенковском плацдарме в мае 1942 г. Однако в игре есть целая кампания на нем! Тогда уж с полным правом можно требовать и Т-34 обр. 1942 г., кот. как раз появился на фронте почти синхронно с F2.
    Есть мнение что в 23 ТД было ЕМНИП около 12 штук PzIVF2 на момент начала наступления.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Теперь насчет "Матильды". Во всех источниках указывается боекомплект к орудию в количестве 100 выстрелов. В игре же мы наблюдаем максимум 67.
    Источник (хоть один) приведите со 100 выстрелами пожалуйста?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #964
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Есть другие данные насчет 23-й танковой дивизии Вермахта:
    23-я танковая дивизия была сформирована во Франции осенью 1941 года и в марте-апреле 1942 года была переброшена под Харьков как резерв командования сухопутных войск. Ее 201-й танковый полк насчитывал 181 танк - 34 Pzkpfw II, 123 Pzkpfw III, 32 Pzkpfw IV и 3 командирских PzBfWg. Большинство танков Pzkpfw III были вооружены 50-мм длинноствольными пушками Kwk L/60. Из 32 танков Pzkpfw IV 12 машин были новейшей модификацией Pzkpfw IV Ausf F2 с 75-мм пушкой с длиной ствола 43 калибра, которые поступили за день до начала советского наступления.
    Альманах "Фронтовая иллюстрация", № 6-2000, "Бои за Харьков в мае 1942 года".

  15. #965

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть мнение что в 23 ТД было ЕМНИП около 12 штук PzIVF2 на момент начала наступления.
    Т.е. уже 17 мая?? Ссылку в студию! Этого просто не могло быть. Когда их успели наделать, снабдить экипажем, обучить экипаж, да еще и отправить на фронт??
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Источник (хоть один) приведите со 100 выстрелами пожалуйста?
    Пожалуйста: http://www.onwar.com/tanks/uk/data/matilda3.htm
    Виноват - 93, но это явно больше, чем 67.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть другие данные насчет 23-й танковой дивизии Вермахта
    Как эти данные согласуются с производственными??
    Если за день до начала советского наступления, то это даже 11 мая. За, фактически, один апрель невозможно произвести, укомплектовать, полностью сформировать соединение и отправить на фронт.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 31.05.2008 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение

  16. #966
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Как эти данные согласуются с производственными??
    Если за день до начала советского наступления, то это даже 11 мая. За, фактически, один апрель невозможно произвести, укомплектовать, полностью сформировать соединение и отправить на фронт.
    Какое еще соединение? Некто не формировал из Pzkpfw IV Ausf F2 отдельных соединений, они поступали в части как замена F1. Так что сделать 12 F2 и направить их в часть, вполне было возможно.

  17. #967

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Т.е. уже 17 мая?? Ссылку в студию! Этого просто не могло быть. Когда их успели наделать, снабдить экипажем, обучить экипаж, да еще и отправить на фронт??
    Ссылку уже выше привели "Ф.И. Бои за Харьков в мае 1942 года"

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Пожалуйста: http://www.onwar.com/tanks/uk/data/matilda3.htm
    Виноват - 93, но это явно больше, чем 67.
    Ну и не 100. Т.е. я могу представить как 67 снарядов в танке разместились, а как 100... уже труднее. Не нужно быть таким категоричным, если сами допускаете ошибки.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Как эти данные согласуются с производственными??
    Для этого нужно узнать сколько времени занимает замена пушки PzIV F1 на длинноствольную.

    P.S. А где можно посмотреть производственные данные
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #968
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть другие данные насчет 23-й танковой дивизии Вермахта:
    Есть, что самое интересное, еще и такие данные:
    "К марту 1942 года, когда дивизия дивизия стала вполне боеспособной, она получила 34 Pz.Kpfw II, 112 Pz.Kpfw III, 32 Pz.Kpfw IV с коротким стволом.
    В апреле 1942 года началась переброска дивизии в группу армий "Юг" в район Харькова. В июне она была выведена из резерва и включена в состав XL танкового корпуса группы армий "А".

    (Хорхе Росадо, Крис Бишоп "Танковые дивизии Вермахта 1939-1945", Москва, издательство "Эксмо", 2007)

    Единственное, что непонятно - почему подобные вещи должны обсуждаться в теме "Обсуждение геймплея"???
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  19. #969

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Потому что это напрямую влияет на геймплей.
    Например, в Матильде должно быть все-таки 93 выстрела, т.к. 67 неоправданно мало и их может элементарно не хватать для выполнения боевой задачи.
    Этот момент надо поправить обязательно, тем более это несложно.
    Теперь по F2. Это тоже важный гейплейный момент. Я даже не исключаю, что этот танк был внесен в управляемые игроком только из-за геймплейного момента баланса с Т-34 (и тем более КВ). Потому что как ни крути, но никак не могли эти танки принимать участие в операции, рассмотренной в игре. Я думаю, что здесь также создатели стали некоторым образом "заложниками" очень узких временых рамок кампаний игры. В итоге, к сожалению, вместо Pz. III 50\L60 как основного игрового танка с немецкой стороны мы имеем притянутый за уши F2.

  20. #970
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Потому что как ни крути, но никак не могли эти танки принимать участие в операции, рассмотренной в игре.
    Почему не могли?! Вам дали данные что могли, чем эти данные лучше или хуже ваших сведений?

  21. #971
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Потому что как ни крути, но никак не могли эти танки принимать участие в операции, рассмотренной в игре.
    На основании чего такие выводы?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  22. #972

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    "К марту 1942 года, когда дивизия дивизия стала вполне боеспособной, она получила 34 Pz.Kpfw II, 112 Pz.Kpfw III, 32 Pz.Kpfw IV с коротким стволом.
    В апреле 1942 года началась переброска дивизии в группу армий "Юг" в район Харькова. В июне она была выведена из резерва и включена в состав XL танкового корпуса группы армий "А".
    Это все хорошо, но что 23ТД делала в мае - "в резерве" что-ли была?

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Потому что это напрямую влияет на геймплей.
    Например, в Матильде должно быть все-таки 93 выстрела, т.к. 67 неоправданно мало и их может элементарно не хватать для выполнения боевой задачи.
    93 тоже может нехватать, предлагаю 100

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Теперь по F2. .... Потому что как ни крути, но никак не могли эти танки принимать участие в операции, рассмотренной в игре.
    Как ни крути, Вы еще пока этот вывод не обосновали

    Все "источники" приведенные как разработчиками, так и их оппонентами, ничего не показывают и не опровергают.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.05.2008 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #973
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, но что 23ТД делала в мае - "в резерве" что-ли была?
    Не совсем так прямолинейно В данном случае вывод из резерва означает, что по итогам боевых действий мая - первой половины июня 1942 года она отводилась в резерв для пополнения. Кстати, основной "рабочей лошадью" данной дивизии (до перевормирования) были "трешки", что и явствует из ее количественного состава на момент, предшествующий переброске из резерва ОКХ в действующую армию.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  24. #974

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Andrey12345, нет, ну по Матильде уже разобрались, что выстрелов д.б. 93, и 67 - это явно неправильно (малый калибр просто предполагает большой боезапас). Так что прошу поправить это дело в следующем патче (тем более, как я уже говорил, это просто исправить).
    Что касается F2, то доказательство тут одно: момент запуска пушки 75\L43 в серийное производство (март) и момент "высочайшей резолюции" на танк (4 апреля). Учитывая всю процедуру перехода на новое вооружение, действующую в Германии в начале войны (41-42 гг), включая полноценую подготовку экипажей к любым модификационным изменениям, появление данных танков в мае на Восточном фронте, да еще в частях, действующих на переднем края, нереально.

  25. #975

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Кстати, основной "рабочей лошадью" данной дивизии (до перевормирования) были "трешки".
    С этим никто не спорит .

    P.S. Вот еще один "источник" утверждающий что F2 был на Восточном фронте уже весной - Aromour In profile #8 - как раз посвященный PzIVF2 - страница 11.

    А по утверждениям одного польского журнала посвященного PzIV (№147 изд-во Militaria ), 12 PzIV сделано в марте, а дальше (я так понял на апрель) запланировано сделать 54 - 11 - 10 - танков такого типа на 3х заводах (номера танков нач. с 82397). Т.е. к началу мая у немцев в наличии 87 PzIV F2 (хотя я в польском языке не силен, так что мог что-то напутать )

    Так что пока 3:1 в пользу разработчиков...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Что касается F2, то доказательство тут одно: момент запуска пушки 75\L43 в серийное производство (март) и момент "высочайшей резолюции" на танк (4 апреля). Учитывая всю процедуру перехода на новое вооружение, действующую в Германии в начале войны (41-42 гг), включая полноценую подготовку экипажей к любым модификационным изменениям, появление данных танков в мае на Восточном фронте, да еще в частях, действующих на переднем края, нереально.
    Это не доказательство, а умозаключения, ничем не подтвержденные, особенно это - "Учитывая всю процедуру перехода на новое вооружение, действующую в Германии в начале войны".

    Т.е. тут хотябы уместен был пример, сколько времени переходили с 50 мм "короткоствола" на 50 мм "длинноствол", ... для начала например
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.05.2008 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 29353637383940414243 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •