Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Каких таких ошибок? О чём вы?
На сегодняшний день, несмотря на ПОЛНОЕ отсутствие достойных конкурентов, на сайте АГ, количестово проголосовавших за СЯ - всего 56 (ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ !!!!!) штук. И то, даже такое кол-во набралось потому что на сухом клич бросили, с призывом голосовать.
И если это не показатель провала СЯ, то по крайней мере показатель неполного раскрытия потенциала.
Не кидайте помидорами, но мое суждение об ошибках, главным образом, основано на том, что уж если я, заядлый симуляторщик, не ираю в СЯ, то кто же играть то будет ? А на другую аудиторию СЯ не расчитана.

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Вы же сами сказали, что видели по 3-4 миссии на кампанию, а в СЯ их по 10, 3 кампании, да ещё учебка и несколько дополнительных миссий... то есть, грубо говоря, увидев от силы треть всей игры, причём, выражаясь вашим языком, только "завязку" и, быть может, чуть-чуть "развития", вы уже делаете громкие заявления о каких-то ошибках в СЯ...
Дело в том, уважаемый (без иронии) оппонент, что играя даже те, 3-4 миссии за наших и немцев, я не увидел между ними никакой разницы, скажу больше, что я не увидел большой разницы и между теми, 3,4 миссиями. Т.о, Ваши 30 миссий превращаются в 30/10/3 .
Да, я забыл, Вы еще предлагаете играть в учебку

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
И опять вы со своим СХ3...
Подводная лодка от танка в корне отличается, в том числе и по динамике событий. Так что какой смысл сравнивать совершенно разные по сути игры?
Я не про то говорил. У СЯ, СХ3, Циве, ХЛ2 есть одно общее свойство - они игры. Мы про геймплей толкуем. В одних играх упор должен быть сделан на одни свойства, характерные для данного объекта, в других на другие. Но одно качество объединяет все хиты - по их интересным сюжетам можно написать рассказ.

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
1.Ну и как вы всё это представляете в отношении танкового симулятора?
О каких деньгах, выборе экипажа, модернизации танка может быть речь?
Вот именно, для того, чтобы это выяснить, выбрать лучшие идеи и нужен конкурс сценариев.

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Танки, по-вашему, тоже, как и подводные лодки, в бой с оркестрами и пышными проводами ходили?
Не суть. Начни с похорон сгоревшего экипажа

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
А может вам тогда ещё и не важно в каком танке вы воюете? Может вам ещё и случайный генератор танка сделать надо?
Важно, но в любом случае, чем больше, тем лучше.


Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
То, что кампания неудачная, так она для русских неудачная, а нам ещё и за немцев дают поиграть, если вы не в курсе
Да и какое вам дело до общего результата кампании?
Мы говорим про погружение в геймплей.
Если я в реале не хочу лесть в танк в Харьковской компании 42, то и свое Эго пускать туда не желаю

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Ещё один плюс историчности миссий - это то, что играя мы сами изучаем историю. Конечно, то, что мы и как изучаем во многом зависит от того, как это преподносится в игре, но в любом случае с исторической привязкой гораздо больше шанс не забыть что это была за война, кто в ней участвовал и чего эта война стоила людям.

Историю, как и географию, лучше всего учить по Hearts of iron 2