
Сообщение от
wind
- Ой, мля! Прогресс вдруг прекратится! Конец света настанет тогда.
Ну вы-же сами сомневаетесь, что ИИ будет.

Сообщение от
wind
- Для чего снова и снова повторять банальности, которые уже в зубах навязли - даже уже в этой теме?
Чтоб до особо одарённых дошло.

Сообщение от
wind
Wind, скажу вам по секрету: сейчас есть всего один самолёт 5-го поколения - F-22. На подходе F-35 и Т-50. Всё остальное - 4-е поколение с плюсами или без них. Это даже не подлежит обсуждению. Учите матчасть, блин. Читайте букварь и азбуку, и сходите в техникум.
Код:
Первые самолёты, близко подходящие по своим характеристикам к 5-му поколению, начали поступать на вооружение с конца 90-х гг. Такими самолетами являются: шведский JAS39 «Гриппен» с 1996 г., французский «Рафаль» с 2000 г. (для ВМС; для ВВС – с 2003 г.); Еврофайтер EF2000 «Тайфун» с 2000 г. Однако эти самолёты не представляют собой значительного шага вперёд по сравнению с новейшими моделями самолётов 4-го поколения.
Вот это - полный бред. Если это писали вы - больше не пишите никогда, у вас это плохо получается.

Сообщение от
wind
- Он беспилотный и высокоманёвренный - это принципиально новые качества. Тянет.
ДПЛА не может быть истребителем. Канал связи будет работать как отличный радиомаяк.

Сообщение от
wind
- Я уже высказал его в полном объёме. Лень повторяться.
Боинг со мной, как выяснилось, солидарен даже более чем я хотел, а остальные "умные люди" - покажите конкретно, какую фирму они представляют?! 
Wind, если вы спросите у Боингов, к какому поколению они относят свои разработки - вас ожидает сюрприз. А умные люди представляют ФГУП СибНИА, участвуют в программе Т-50 и создавали Су-27 и понимают в проектировании высокоманевренных ЛА немножко больше, чем отставной военный.