Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
Камрады, я тут столкнулся с такой странной проблемкой. Иногда не засчитывается тоннаж. В последнем походе таким макаром недосчитался около 25000. То есть стреляешь в корабль, он тонет потихоньку, тусуешься вокруг него, караулишь, чтоб не очухался, а потом он тонет, на карте появляется отметка, но при этом в журнале ничего нет, и экипаж НЕ говорит "She's going down". Соответсвенно очки по возвращении тоже не получаются. Причем происходит это далеко не всегда, и даже не в каждом походе, но все же происходит. Системы пока не выявлено.
Это вам т.н. клоны, уважаемый, попадаются. Это баг ванильной (она же стоковая) игры. Скорее всего вы имеете свойство иногда записываться и перезагружаться, когда рядом с вами находится потопленное и засчитанное судно, которое еще уже легло на дно, но просчитывается движком игры. В этом месте движок игры имеет занимательное свойство запоминать просчитываемое судно как объект неактивный в геймплейном смысле, но визуально отображаемый. Получается этакий корабль-призрак, на который тратятся торпеды и который топится как реальная цель, но который в зачет не идет.

Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
Кто-нить сталкивался с таким? Как бороться? Сразу хочу сказать, что юзаю 2.1, который установлен как по науке, то есть на чистую версию 1с + ГВХ 2.0
Сталкивались и неоднократно. Бороться с этим можно так: после потопления и засчитывания судна (т.е. после доклада о том, что "Она идет вниз" ) отходить от места потопления примерно на час игрового времени куда-нибудь, чтобы лежащая на дне посудина выгрузилась из игровой памяти.

Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
И еще, посоветуйте плиз модик для 2.1, позволяющий почаще встречать большегрузов

Заранее признателен!
Могу дать рекомендацию, как без мода встречать больше крупнотоннажных судов, ибо такого мода в природе не существует. Он попросту не нужен.
Так вот: Не увлекайтесь прибрежной охотой! Чем дальше от берега, но на линиях коммуникаций противника - тем выше шанс встретить крупнотоннажную цель. Лайнеры и большие сухогрузы нужны для крупных перевозок на большие расстояния. В прибрежных водах можно управляться и малыми судами.