???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1008

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0 (2.1)

  1. #651
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Бородойл, всё правильно, если мод не проверен лично, то лучше его не выкладывать. Просто интересно, стоящий ли этот AOTD-AA-Ship-Schleuse-Bugix ...
    Стоящий, камерад Правда неизвестно, как все это себя с русификатором поведет. И мне этого понять не дано, ибо я таковым не пользуюсь.

    На всякий пэ для тех, кто захочет этот высокотоннажный фих попытать, но не знает, где брать (JSGME-ready):

    http://files.filefront.com/AOTD+AA+S.../fileinfo.html
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #652
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Стоящий, камерад Правда неизвестно, как все это себя с русификатором поведет. И мне этого понять не дано, ибо я таковым не пользуюсь.

    На всякий пэ для тех, кто захочет этот высокотоннажный фих попытать, но не знает, где брать (JSGME-ready):

    http://files.filefront.com/AOTD+AA+S.../fileinfo.html
    Бородойл, на субсиме я нашёл темку про него. Там скриншоты кучи кораблей, в основном немецких. Есть ещё без опознавательных знаков( то бишь флагов ). Все суда крупнотоннажные. Не хотелось бы повторения старого доброго GWX-TA, когда потоплением трёх танкеров в конвое набиралось около 70 тысяч тонн... Я так понял, что мод ещё добавляет какие-то шлюзы, не мог бы поподробней про это рассказать?

  3. #653
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    не мог бы поподробней про это рассказать?
    И Бородойл смог...
    Значится так: суда туда добавлены только немецкие работы AOTD Mad Max'a. Они меняют собой те, что в портовый траффик входят, ну и еще иногда встречаются на жизненном пути в патрулях. Однако это суда ходят исключительно под флагом Рейха, так что даже 70 тыс. тонн, подобных этим, в BdU вызовут только желание предать военно-морскому трибуналу
    В этот же апдейт входят встроенные в портовый трафик суда ПВО от imbecomelife'a. Их тоже топить не рекомендуется, так как они опять же свои, а польза от них будет очевидна, когда массированные воздушные налеты на базы лодок пойдут. Примечание: там есть также и британские суда ПВО, которые могут появляться в составе конвоев.
    Шлюзы - это те самые шлюзы, которые в реальной жизни находятся на входе и выходе из Кильского канала. В "Волчандии" любых версий их нет, а при установке этого мода - они появляются.

    Главное - ставить этот мод в промежутке между походами, иначе возможны всякие веселости, типа судов, аккуратно разложенных по крышам зданий.

    Также в моде содержится несколько килобайтных хот-фиксов непосредственно к "Волчандии" 2.1.

    Вот, собственно, и все. Короче говоря, с точки зрения функциональной пользы этот мод имеет смысл только из-за судов ПВО, но в остальных отношениях для глаз этот мод - заметно приятнее, нежели при отсутсвии такового.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #654
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Спасибо. Тогда выкладывай его в темы "Моды для SH3", только с объяснением

  5. #655
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тогда выкладывай его в темы "Моды для SH3", только с объяснением
    Пожалуйста, камерад.

    Только в тему "Моды" его нельзя выкладывать, ибо он исключительно под GWX 2.1.
    Он даже в 2.0 работать не будет, а многие посететили внимательностью не отличаются. Подобные персонажи сначала скачивают, потом ставят. У них все начинает ВЫлетать, или еще какие вензеля выписывать, а на источник ссылки на мод обрушивается серия ЛС с гневными вопросом: "Почему вы дали ссылку на плохой мод?!".
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #656

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    странно, действительно нет...
    сам не пойму, куда он делся. будет время--ещё раз выложу.
    Вы не забыли?Каждый вечер смотрю,но все нет.

  7. #657
    Всегда готов! Аватар для oalekseiv
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    78

    Question Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    И Бородойл смог...
    Уважаемый Бородойл, а где же ссылочка на этот замечательный мод

  8. #658
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от oalekseiv Посмотреть сообщение
    Уважаемый Бородойл, а где же ссылочка на этот замечательный мод
    Уважаемый коллега, ссылка на этот мод содержится в посте № 653 в данной ветке.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #659
    Всегда готов! Аватар для oalekseiv
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    78

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Большое морское спасибо. Значит я его просто пропустил мимо глаз.

  10. #660
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Поглядим Поюзаем

  11. #661
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2007
    Возраст
    57
    Сообщений
    55

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Ошибку памяти выдавали звуковые эффекты от Пола для ГВХ 1.03. После их отката и установки звуковых эффектов того же Пола, только для ГВХ 2.1, все пучком
    Я убрал его давно. А вылетал из за мода VIIC41 Player Sub_V17. Мод хоть стоящий?

  12. #662
    Всегда готов! Аватар для oalekseiv
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    78

    Exclamation Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Стоящий, камерад Правда неизвестно, как все это себя с русификатором поведет. И мне этого понять не дано, ибо я таковым не пользуюсь.

    На всякий пэ для тех, кто захочет этот высокотоннажный фих попытать, но не знает, где брать (JSGME-ready):

    http://files.filefront.com/AOTD+AA+S.../fileinfo.html
    Установил я этот мод совместно с набором других в последовательности указанной ниже:

    GWX - 16 km Atmosphere
    GWX - Axis Mediterranean Aircraft Skins
    GWX - Enhanced Damage Effects
    GWX - Late War Sensors Snorkel Antennas
    GWX - Lite Harbor Traffic
    GWX - Open Hatch Mod
    AOTD-AA-Ship-Schleuse-Bugfix
    DKruger Ofaces Das BooT Correction
    Elite U-boat NCO Uniforms
    real_face
    Dyra Torpedo damage
    PeriscopeGWX2.0
    SB_cameras_mod_SH3
    winterVIIB
    Racerboy_7b_Flags&Ps_1_04_GWX
    Poul-Sound mod GWX2.1
    LifeBoats&Debris_v2_A
    RusTranslation SH III GWX 2.1_ V2.1

    После чего сходил в два похода.Теперь докладываю никаких глюков и вылетов замечено не было, проблем с русификацией не возникло, экипаж вел себя достойно.

  13. #663
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Камрады, я тут столкнулся с такой странной проблемкой. Иногда не засчитывается тоннаж. В последнем походе таким макаром недосчитался около 25000. То есть стреляешь в корабль, он тонет потихоньку, тусуешься вокруг него, караулишь, чтоб не очухался, а потом он тонет, на карте появляется отметка, но при этом в журнале ничего нет, и экипаж НЕ говорит "She's going down". Соответсвенно очки по возвращении тоже не получаются. Причем происходит это далеко не всегда, и даже не в каждом походе, но все же происходит. Системы пока не выявлено.

    Кто-нить сталкивался с таким? Как бороться? Сразу хочу сказать, что юзаю 2.1, который установлен как по науке, то есть на чистую версию 1с + ГВХ 2.0

    И еще, подскажите, в случае если нанес повреждения кораблю, но не потопил, какие то очки начисляются? В какой пропорции?

    И последнее, посоветуйте плиз модик для 2.1, позволяющий почаще встречать большегрузов, а то у меня в основном какой-то хлам до 3000 т. моря бороздит (торпеду на них жалко, тем более, что частенько бывает так, что именно маленькие не тонут с первого раза) 5000-8000 т. - практически максимум, а 10000 даже и не видел по моему торгашей в 2.1. Танкеры, особенно большие - тоже редкость

    Заранее признателен!
    Крайний раз редактировалось Myxomopp; 12.05.2008 в 14:43.

  14. #664
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Камрады, я тут столкнулся с такой странной проблемкой. Иногда не засчитывается тоннаж. В последнем походе таким макаром недосчитался около 25000. То есть стреляешь в корабль, он тонет потихоньку, тусуешься вокруг него, караулишь, чтоб не очухался, а потом он тонет, на карте появляется отметка, но при этом в журнале ничего нет, и экипаж НЕ говорит "She's going down". Соответсвенно очки по возвращении тоже не получаются. Причем происходит это далеко не всегда, и даже не в каждом походе, но все же происходит. Системы пока не выявлено.
    Это вам т.н. клоны, уважаемый, попадаются. Это баг ванильной (она же стоковая) игры. Скорее всего вы имеете свойство иногда записываться и перезагружаться, когда рядом с вами находится потопленное и засчитанное судно, которое еще уже легло на дно, но просчитывается движком игры. В этом месте движок игры имеет занимательное свойство запоминать просчитываемое судно как объект неактивный в геймплейном смысле, но визуально отображаемый. Получается этакий корабль-призрак, на который тратятся торпеды и который топится как реальная цель, но который в зачет не идет.

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Кто-нить сталкивался с таким? Как бороться? Сразу хочу сказать, что юзаю 2.1, который установлен как по науке, то есть на чистую версию 1с + ГВХ 2.0
    Сталкивались и неоднократно. Бороться с этим можно так: после потопления и засчитывания судна (т.е. после доклада о том, что "Она идет вниз" ) отходить от места потопления примерно на час игрового времени куда-нибудь, чтобы лежащая на дне посудина выгрузилась из игровой памяти.

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    И еще, посоветуйте плиз модик для 2.1, позволяющий почаще встречать большегрузов

    Заранее признателен!
    Могу дать рекомендацию, как без мода встречать больше крупнотоннажных судов, ибо такого мода в природе не существует. Он попросту не нужен.
    Так вот: Не увлекайтесь прибрежной охотой! Чем дальше от берега, но на линиях коммуникаций противника - тем выше шанс встретить крупнотоннажную цель. Лайнеры и большие сухогрузы нужны для крупных перевозок на большие расстояния. В прибрежных водах можно управляться и малыми судами.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  15. #665
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Могу дать рекомендацию, как без мода встречать больше крупнотоннажных судов, ибо такого мода в природе не существует. Он попросту не нужен.
    Так вот: Не увлекайтесь прибрежной охотой! Чем дальше от берега, но на линиях коммуникаций противника - тем выше шанс встретить крупнотоннажную цель. Лайнеры и большие сухогрузы нужны для крупных перевозок на большие расстояния. В прибрежных водах можно управляться и малыми судами.
    Я согласен, но до 2.1 встретить десятитонник в Северном море было в порядке вещей, а сейчас даже в конвоях к западу от Ирландии цена бортового залпа как правило не превышает 10-12 к.т. Но охраняют при этом этих каботажников прям как взрослых, не забалуешь

  16. #666
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Сколько играю в мод так один раз встретил лайнер, ну чтобы бы тыщь на дцать, так вот видал раз санитарный, есесно топить не стал и еще разок кажись видел в составе конвоя.

    Кстати, ну так как на счёт обнаружения лодки с воздуха когда она идёт на перископной глубине?

  17. #667
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Это вам т.н. клоны, уважаемый, попадаются. Это баг ванильной (она же стоковая) игры. Скорее всего вы имеете свойство иногда записываться и перезагружаться, когда рядом с вами находится потопленное и засчитанное судно, которое еще уже легло на дно, но просчитывается движком игры. В этом месте движок игры имеет занимательное свойство запоминать просчитываемое судно как объект неактивный в геймплейном смысле, но визуально отображаемый.
    Ситуация, которую я описываю произошла во время одного похода, который происходил без применения "сейв/лоад" Единственное, что могу сказать, что почти все незасчитанные корабли были потоплены в одном квадрате в течение 10-12 часов игрового времени. Лишь один из "незачтенных" был потоплен в соседнем квадрате "полсуток" спустя. Его тоже не засчитали почему то. При этом остальные цели как ДО так и ПОСЛЕ засчитывались нормально.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Получается этакий корабль-призрак, на который тратятся торпеды и который топится как реальная цель, но который в зачет не идет.
    Вот и я о том же. Ресурсы (включая немалое кол-во личного времени, с которым и так напряг ) расходуются напрасно а команда подвергается риску почем зря

    Неприятно, когда 4 часа утра после многочасовой охоты наконец добиваешься своего, вражины идут на дно, но практической пользы в виде награды и очков - 0. При этом в 9 утра на следующий день уже надо быть на работе

  18. #668
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Я согласен, но до 2.1 встретить десятитонник в Северном море было в порядке вещей, а сейчас даже в конвоях к западу от Ирландии цена бортового залпа как правило не превышает 10-12 к.т. Но охраняют при этом этих каботажников прям как взрослых, не забалуешь
    А годик который у вас сейчас на дворе?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  19. #669
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А годик который у вас сейчас на дворе?
    Конец мая 1940. Рановато?
    Крайний раз редактировалось Myxomopp; 12.05.2008 в 15:39.

  20. #670
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Ситуация, которую я описываю произошла во время одного похода, который происходил без применения "сейв/лоад"

    Единственное, что могу сказать, что почти все незасчитанные корабли были потоплены в одном квадрате в течение 10-12 часов игрового времени. Лишь один из "незачтенных" был потоплен в соседнем квадрате "полсуток" спустя. Его тоже не засчитали почему то. При этом остальные цели как ДО так и ПОСЛЕ засчитывались нормально.
    Поздравляю! Вот у вас что оказывается, камерад! У вас явление, которое носит прозвище Fubar Есть и такой баг, но он тоже - наследие ванильной игры. Срочно клонируйте карьеру методом создания ее копии. Потом переименуйте исходную карьеру, верните копии ее исходное имя, а потом наслаждайтесь полученными результатми. У игры есть и такой баг, когда все вокруг настоящее, но лодка играющего - призрак. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей первой создается ложная карьера, которую не пользуют, а потом уже создают вторую, третью и т.д. Но не забывайте, что все, что я изложил о процедурах лоад-сэйв тоже надо держать в уме.

    4
    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Конец мая 1940. Рановато?
    Для массового хождения крупнотоннажных судов и в самом деле рановато, коллега. Еще всеобщая мобилизация гражданских судов на вспомогательную военную службу не объявлена.
    Крайний раз редактировалось rod_oil; 12.05.2008 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  21. #671
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Подскажите пожалуйста как правильно установить мод AOTD-AA-Ship-Schleuse-Bugix. После разархивирования у меня есть три папки. Ну с папкой MODS вроде ясно. С папкой DATA тоже. А вот с папкой Campaign changes что нужно делать?

  22. #672
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    А вот с папкой Campaign changes что нужно делать?
    Ничего. Там текстовые файлы на добавленные суда - информационная справка для моддеров, что и какое значение имеет в игровых скриптах после установки мода.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  23. #673
    Выжидающий Аватар для Myxomopp
    Регистрация
    19.05.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    151

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Вот у вас что оказывается, камерад! У вас явление, которое носит прозвище Fubar Есть и такой баг, но он тоже - наследие ванильной игры. Срочно клонируйте карьеру методом создания ее копии.
    Спасибо!

    Обязательно попробую такой метод, надеюсь поможет

  24. #674
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от Myxomopp Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Обязательно попробую такой метод, надеюсь поможет
    Всегда пожалуйста! Помочь должно, ибо два описанных мною случая - это единственное, что подходит под приведенные вами симптомы.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  25. #675
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Ничего. Там текстовые файлы на добавленные суда - информационная справка для моддеров, что и какое значение имеет в игровых скриптах после установки мода.
    Спасибо! Все оказалось проще чем я думал.

Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •