???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    "К марту 1942 года, когда дивизия дивизия стала вполне боеспособной, она получила 34 Pz.Kpfw II, 112 Pz.Kpfw III, 32 Pz.Kpfw IV с коротким стволом.
    В апреле 1942 года началась переброска дивизии в группу армий "Юг" в район Харькова. В июне она была выведена из резерва и включена в состав XL танкового корпуса группы армий "А".
    Это все хорошо, но что 23ТД делала в мае - "в резерве" что-ли была?

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Потому что это напрямую влияет на геймплей.
    Например, в Матильде должно быть все-таки 93 выстрела, т.к. 67 неоправданно мало и их может элементарно не хватать для выполнения боевой задачи.
    93 тоже может нехватать, предлагаю 100

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Теперь по F2. .... Потому что как ни крути, но никак не могли эти танки принимать участие в операции, рассмотренной в игре.
    Как ни крути, Вы еще пока этот вывод не обосновали

    Все "источники" приведенные как разработчиками, так и их оппонентами, ничего не показывают и не опровергают.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 31.05.2008 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •