???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Индикатор отображает количество ДОСТУПНЫХ магазинов/лент к пулемету. Т.к. один из них уже заряжен во второй пулемет то доступным он не является. Логично?

  2. #2

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Индикатор отображает количество ДОСТУПНЫХ магазинов/лент к пулемету. Т.к. один из них уже заряжен во второй пулемет то доступным он не является. Логично?
    Было бы логично, если бы присутствовала индикация и у стрелка-радиста.

    С магазинами, кажется, я понял: должны присутствовать все возможные файлы, в кот еще и присутствут #include на ВСЕ установленные в моде файлы. Но это чудовищно !!! Найти их можно, получается, только методом тыка, их связь с конкретной техникой напрямую не прослеживается и т.п.
    Итак, дело в том, что файл common_res.engcfg прописан в файле ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\level_misc.engcfg, в кот. также включены:
    #include "common\common_res.engcfg"
    #include "common\anims.engcfg"

    #include "hum_cfg\hum_defs.engcfg"
    #include "spec\markers.engcfg"

    Т.о., для "простого" изменения вместительности магазинов нужно подключить чуть ли не все конфиги ...
    Уфф ...

    П.с. Кстати, сами разработчики-то сходу могут ТАКОЕ подсказать ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •