Индикатор отображает количество ДОСТУПНЫХ магазинов/лент к пулемету. Т.к. один из них уже заряжен во второй пулемет то доступным он не является. Логично?
Индикатор отображает количество ДОСТУПНЫХ магазинов/лент к пулемету. Т.к. один из них уже заряжен во второй пулемет то доступным он не является. Логично?
Да так и должно быть. В чем причина неправильной работы ответить значит не могу. Вроде у создателей последнего мода получалось успешно исправлять разные параметры.
Да странный вопрос, тут с Вами полностью согласен
А что дает это знание в игре, если учесть что "забрать" у стрелка радиста магазин/ленту Вы не можете![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Было бы логично, если бы присутствовала индикация и у стрелка-радиста.
С магазинами, кажется, я понял: должны присутствовать все возможные файлы, в кот еще и присутствут #include на ВСЕ установленные в моде файлы. Но это чудовищно!!! Найти их можно, получается, только методом тыка, их связь с конкретной техникой напрямую не прослеживается и т.п.
Итак, дело в том, что файл common_res.engcfg прописан в файле ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\level_misc.engcfg, в кот. также включены:
#include "common\common_res.engcfg"
#include "common\anims.engcfg"
#include "hum_cfg\hum_defs.engcfg"
#include "spec\markers.engcfg"
Т.о., для "простого" изменения вместительности магазинов нужно подключить чуть ли не все конфиги...
Уфф...
П.с. Кстати, сами разработчики-то сходу могут ТАКОЕ подсказать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хм... шутка (кстати, прошу меня включить в ваш мод, тем более часть работы я уже провел)
.
А серьезно, почему раньше-то не обращали внимание?? Это ж первое, что бросается в глаза. И язвить по поводу первоначальных ошибок не надо. Я сходу пишу первое сообщение, чтобы заострить внимание (и, кстати, есть результат), акцентируя на очевидностях типа некратности боекомплекта, нехарактерно малого/большого боекомплекта и т.п. А дальше уже частности.
Кстати, все-таки в Иле я еще понимаю, что боекомплект с косяками (хоть его там и править нельзя, к сожалению) - там тонны самолетов. Но здесь всего 3 управляемых танка и перлы (уж проститите, не воспринимайте как неконструктивную критику) типа 20,5 магазинов вообще "левой" емкости (75 патр., допустим, хоть упоминается).
П.с. Кстати, вот и мини-мод прилагается (пока только управляемые танки): внутри архива содержится еще один архив (автоархивация форума), кот. надо распаковать и найти в нем ридми для дальнейшей установки.
П.п.с. По правилам хорошего тона, не забудьте, пожалуйста, указать авторство, когда будете влючать в свои моды.
Крайний раз редактировалось -AG-; 09.06.2008 в 13:07.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мне упёртость по поводу "первоначальных ошибок" цитировать или как?
Внимание так не заостряют. Прежде всего, чтобы самому не опозорится.
Да, но вот только когда эти ошибочные частности выдаются за непреложную истину, и буквально требуется воплотить их немедленно в реальность...
Шило на мыло это называется.
Управляемых 3, но есть ещё и неуправляемые, для которых тоже нужно выставить боекомплект.
Цитируйте! Я не боюсь, как некоторые, "опозориться". Т.к. и "позора" никакого здесь не вижу. Нет смысла сразу лопатить тонны литературы - главное указать смысловую ошибку. А вот некоторая "упертость" разработчиков действительно прослеживается
. Никто не призывает немедленно что-то включать, призывают засомневаться
.
Добавлено через 2 минуты
Я говорю в первую очередь об управляемых игроком машинах. Неуправлямые, в любом случае, на втором месте. Игрок вообще может так и не узнать, каков их боекомплект. И вообще, может им боеприпас по ходу сражения подвозят.
Крайний раз редактировалось -AG-; 05.06.2008 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Я так понимаю, вас прям коробит что ли от этой мысли??
Вообще, еще раз, по правилам хорошего тона, указания на автора оригинальной идеи/разработки желательны (так практикуется, например, в ОФП-сообществе). Я, допустим, пока не видел, чтобы кто-нибудь правил именно боекомплект (что смысл не в кол. патронов, надеюсь, понятно).
Но вообще-то мне все-равно.
Хех... никак Novichok8 в танкисты перевоплотился ...
Уважаемый AG, у комьюнити на "некоторых форумах" существует старая и весьма плохая традиция хамить и указывать разработчикам, пример тому - в соседней ветке (Ил-2), что приводит ко всяческому нежеланию авторов симулятора общаться с форумчанами.
Давайте не будем претворять данные идеи в отношении людей, много трудившихся и создавших своего рода игровой шедевр.
С уважением
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
"Я!Я!Я!" пока другого от Вас не слышал.
Не хочеься, чтобы СЯ на этом форуме постигла участь MG и лично Мэдокса![]()
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
Я пиарюсь? Упаси Бог! Я здесь почти не бываю.
Лады, заканчиваем дискуссию, офф-топ, в конце концов![]()
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
Steel Panzer Mod v1.1
Изменения вносимые модом:
1) Добавлены 1 «новый» образец управляемой техники:
PzKpfw-IVF1
2) В редактор миссий добавлены подразделения с новым юнитом для создания пользовательских миссий.
3) Миссия «пгт.Барвенково» теперь проходится на PzKpfw-IVF1.
4) Первые 2 миссии в кампании за Вермахт теперь проходятся на PzKpfw-IVF1.
5) Изменена баллистика снарядов (скорость и вес) PzKpfw-IVF2.
6) Изменено название фугасных снарядов для PzKpfw-IVF2.
7) Уменьшен до 80 снарядов общий боезапас PzKpfw-IVF1.
8) Увеличен общий боезапас Mk.II Matilda до 93 снарядов.
9) Уменьшено количество кумулятивных и подкалиберных снарядов в боезапасе по умолчанию для PzKpfw-IVF2 и PzKpfw-IVF1.
10) Увеличено количество патронов в лентах для пулеметов у PzKpfw-IVF2, PzKpfw-IVF1 и Mk.II Matilda.
11) Исправлено количество патронов (снарядов) в магазинах (лентах) для Т-60, 37-мм зенитная пушки (61-К), MG-34, СВТ-40, ТТ, Walther P38, ДП, ППШ-41.
12) Немного увеличено время перезарядки для Т-34, КВ-1, Ф-22УСВ, полковая пушка обр. 1927г., PzKpfw-IVF2, Pak-38, Flak-18/36.
13) Немного уменьшено время перезарядки для PzKpfw-IIIJ, Pak-35/36.
14) Экипажи Panzerjager I и SdKfz 251/10 теперь носят каски.
15) Экипаж SdKfz 251/10 теперь состоит из пехотинцев.
16) Изменен состав вооружения для экипажей немецких и советских танков (уменьшено количество пистолет-пулеметов).
Для правильной работы мода, должен быть установлен патч №3, патч №4 и Steel Sound Mod v1.0.
Мод версии 1.1 включает все изменения мода версии 1.0. Перед установкой мода 1.1, надо удалить мод версии 1.0.
Инсталляция и деинсталляция:
Следовать инструкциям при установке.
Ссылка:
http://dump.ru/file_catalog/624159
Зеркало:
http://www.rapidshare.ru/702462
Галерея скриншотов:
http://photofile.ru/users/jsh/95122047/
Спасибо!
Hemul
Юмор оценил... или... его полное отсутствие
...
Спасибо за мод!
П.с. Кстати, в PzKpfw-IVF1 в анимации заряжания и отстрела гильзы не виден сам снаряд/гильза в отличие от стандартного PzKpfw-IVF2. Это можно как-то поправить, учитывая, что снаряды у них одинаковые?
Крайний раз редактировалось -AG-; 14.06.2008 в 14:19.
Ну Братцы! Нет слов! Первая игра в которой реализовали Яг-1! Огромное человеческое спасибо! Вопрос по прицелу на Яг-1: он по умолчанию на дистанцию отмеченную цифрами у рисок или можно выставить некратные дальности?
P.S. Помоему у меня сбились настройки. Не могу в статистике приблизиться к технике и рассмотреть ее поближе. Кто подскажет как вернуть эти опции?
Не понял, что нужно...
Поправки по дальности для панцерягера не вводятся. Если цель, например, в 600 метрах, и стреляем бронебойным, то подводим соответствующую риску(pzgr. 600) под цель. Если в 800, то, соответственно, цель помещаем между рисками 600 и 1000.
Numlock включен?
Добавлено через 2 минуты
Выстрелы разные - у F2 длиннее гильзы, поэтому чтобы поправить нужны новые модели снарядов.
Крайний раз редактировалось egorOgr; 14.06.2008 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение