???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

  1. #326
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Индикатор отображает количество ДОСТУПНЫХ магазинов/лент к пулемету. Т.к. один из них уже заряжен во второй пулемет то доступным он не является. Логично?

  2. #327

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Путь: ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\hum_cfg\hum_defs.engcfg
    ".." - предполагал, что просто указывают на внешнюю папку по отношению к файлу, в кот. находится #include. А в действительности?
    Да так и должно быть. В чем причина неправильной работы ответить значит не могу . Вроде у создателей последнего мода получалось успешно исправлять разные параметры.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Зачем нужно отражение полного боекомплекта? Странный вопрос.
    Да странный вопрос, тут с Вами полностью согласен

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Наверно, экипаж танка знает, какой у него текущий боекомплект. А игроку не так-то и просто разобраться получается .
    А что дает это знание в игре, если учесть что "забрать" у стрелка радиста магазин/ленту Вы не можете
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #328

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Индикатор отображает количество ДОСТУПНЫХ магазинов/лент к пулемету. Т.к. один из них уже заряжен во второй пулемет то доступным он не является. Логично?
    Было бы логично, если бы присутствовала индикация и у стрелка-радиста.

    С магазинами, кажется, я понял: должны присутствовать все возможные файлы, в кот еще и присутствут #include на ВСЕ установленные в моде файлы. Но это чудовищно !!! Найти их можно, получается, только методом тыка, их связь с конкретной техникой напрямую не прослеживается и т.п.
    Итак, дело в том, что файл common_res.engcfg прописан в файле ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\level_misc.engcfg, в кот. также включены:
    #include "common\common_res.engcfg"
    #include "common\anims.engcfg"

    #include "hum_cfg\hum_defs.engcfg"
    #include "spec\markers.engcfg"

    Т.о., для "простого" изменения вместительности магазинов нужно подключить чуть ли не все конфиги ...
    Уфф ...

    П.с. Кстати, сами разработчики-то сходу могут ТАКОЕ подсказать ?

  4. #329
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    2-AG-
    Правильный боекомплект для пулеметов (и орудий) будет в следующей версии Steel Panzer Mod.

  5. #330

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    2-AG-
    Правильный боекомплект для пулеметов (и пущек) будет в следующей версии Steel Panzer Mod.
    Ребяты, вы, однако, 9 месяцев вообще этого не замечали
    Давайте уж лучше я этим займусь .

    П.с. А вообще это надо бы включить в патчик от разработчиков.

  6. #331
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ребяты, вы, однако, 9 месяцев вообще этого не замечали
    Давайте уж лучше я этим займусь .

    П.с. А вообще это надо бы включить в патчик от разработчиков.
    Дерзай и успехов тебе
    Только как бы не пришлось патчить твоё, если оно вообще появится, особенно учитывая 75 патронов в ленте для MG34 и 100 снарядов у матильды

  7. #332

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ребяты, вы, однако, 9 месяцев вообще этого не замечали
    Давайте уж лучше я этим займусь .
    У них это лучше получается, вопросов для таких простейших изменений которые делаете Вы они задают в бесконечное число раз меньше
    Так что давайте лучше ОНИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #333
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Давайте уж лучше я этим займусь .
    А нам можно? Или у вы уже успели получить эксклюзивные права на правку боекомплектов?

  9. #334

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А нам можно? Или у вы уже успели получить эксклюзивные права на правку боекомплектов?
    Хм... шутка (кстати, прошу меня включить в ваш мод, тем более часть работы я уже провел ) .
    А серьезно, почему раньше-то не обращали внимание?? Это ж первое, что бросается в глаза. И язвить по поводу первоначальных ошибок не надо. Я сходу пишу первое сообщение, чтобы заострить внимание (и, кстати, есть результат ), акцентируя на очевидностях типа некратности боекомплекта, нехарактерно малого/большого боекомплекта и т.п. А дальше уже частности.
    Кстати, все-таки в Иле я еще понимаю, что боекомплект с косяками (хоть его там и править нельзя, к сожалению) - там тонны самолетов. Но здесь всего 3 управляемых танка и перлы (уж проститите, не воспринимайте как неконструктивную критику ) типа 20,5 магазинов вообще "левой" емкости (75 патр., допустим, хоть упоминается).

    П.с. Кстати, вот и мини-мод прилагается (пока только управляемые танки): внутри архива содержится еще один архив (автоархивация форума), кот. надо распаковать и найти в нем ридми для дальнейшей установки.
    П.п.с. По правилам хорошего тона, не забудьте, пожалуйста, указать авторство, когда будете влючать в свои моды .
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось -AG-; 09.06.2008 в 13:07.

  10. #335

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Кстати, все-таки в Иле я еще понимаю, что боекомплект с косяками (хоть его там и править нельзя, к сожалению) - там тонны самолетов.
    В С.Я 42 модификации техники, не тонны конечно но всеже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #336
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И язвить по поводу первоначальных ошибок не надо. Я сходу пишу первое сообщение, чтобы заострить внимание
    Мне упёртость по поводу "первоначальных ошибок" цитировать или как?
    Внимание так не заостряют. Прежде всего, чтобы самому не опозорится.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А дальше уже частности.
    Да, но вот только когда эти ошибочные частности выдаются за непреложную истину, и буквально требуется воплотить их немедленно в реальность...
    Шило на мыло это называется.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Но здесь всего 3 управляемых танка и перлы (уж проститите, не воспринимайте как неконструктивную критику ) типа 20,5 магазинов вообще "левой" емкости (75 патр., допустим, хоть упоминается).
    Управляемых 3, но есть ещё и неуправляемые, для которых тоже нужно выставить боекомплект.

  12. #337

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Мне упёртость по поводу "первоначальных ошибок" цитировать или как?
    Внимание так не заостряют. Прежде всего, чтобы самому не опозорится.
    Цитируйте! Я не боюсь, как некоторые, "опозориться" . Т.к. и "позора" никакого здесь не вижу. Нет смысла сразу лопатить тонны литературы - главное указать смысловую ошибку. А вот некоторая "упертость" разработчиков действительно прослеживается . Никто не призывает немедленно что-то включать, призывают засомневаться .

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я 42 модификации техники, не тонны конечно но всеже
    Я говорю в первую очередь об управляемых игроком машинах. Неуправлямые, в любом случае, на втором месте. Игрок вообще может так и не узнать, каков их боекомплект. И вообще, может им боеприпас по ходу сражения подвозят .
    Крайний раз редактировалось -AG-; 05.06.2008 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение

  13. #338
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.п.с. По правилам хорошего тона, не забудьте, пожалуйста, указать авторство, когда будете влючать в свои моды .
    А если мы сами все сделаем без вашего мода, то тоже надо указать ваше авторства? Что вроде - автор идеи с 150 патронами в ленте для MG-37, -AG-, все права зарегистрированы.

  14. #339

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А если мы сами все сделаем без вашего мода, то тоже надо указать ваше авторства? Что вроде - автор идеи с 150 патронами в ленте для MG-37, -AG-, все права зарегистрированы.
    Я так понимаю, вас прям коробит что ли от этой мысли ??
    Вообще, еще раз, по правилам хорошего тона, указания на автора оригинальной идеи/разработки желательны (так практикуется, например, в ОФП-сообществе). Я, допустим, пока не видел, чтобы кто-нибудь правил именно боекомплект (что смысл не в кол. патронов, надеюсь, понятно).
    Но вообще-то мне все-равно .

  15. #340
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Хех... никак Novichok8 в танкисты перевоплотился ...


    Уважаемый AG, у комьюнити на "некоторых форумах" существует старая и весьма плохая традиция хамить и указывать разработчикам, пример тому - в соседней ветке (Ил-2), что приводит ко всяческому нежеланию авторов симулятора общаться с форумчанами.

    Давайте не будем претворять данные идеи в отношении людей, много трудившихся и создавших своего рода игровой шедевр.

    С уважением
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  16. #341

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Хех... никак Novichok8 в танкисты перевоплотился ...


    Уважаемый AG, у комьюнити на "некоторых форумах" существует старая и весьма плохая традиция хамить и указывать разработчикам, пример тому - в соседней ветке (Ил-2), что приводит ко всяческому нежеланию авторов симулятора общаться с форумчанами.

    Давайте не будем претворять данные идеи в отношении людей, много трудившихся и создавших своего рода игровой шедевр.

    С уважением
    Уважаемый Дадон !

    Может Вы потрудитесь указать примеры моего "хамства" по отношению к разработчикам или не засоряйте, пожалуйста, "постомелием" страницы форума.

    С уважением
    Крайний раз редактировалось -AG-; 09.06.2008 в 13:06.

  17. #342
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    "Я!Я!Я!" пока другого от Вас не слышал.
    Не хочеься, чтобы СЯ на этом форуме постигла участь MG и лично Мэдокса
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  18. #343

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    "Я!Я!Я!" пока другого от Вас не слышал.
    Не хочеься, чтобы СЯ на этом форуме постигла участь MG и лично Мэдокса
    Уж простите, но такое ощущение, что Вы бредите . Ну, или пиарите себя, на худой конец .

  19. #344
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Я пиарюсь? Упаси Бог! Я здесь почти не бываю.
    Лады, заканчиваем дискуссию, офф-топ, в конце концов
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  20. #345
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Steel Panzer Mod v1.1

    Изменения вносимые модом:

    1) Добавлены 1 «новый» образец управляемой техники:
    PzKpfw-IVF1
    2) В редактор миссий добавлены подразделения с новым юнитом для создания пользовательских миссий.
    3) Миссия «пгт.Барвенково» теперь проходится на PzKpfw-IVF1.
    4) Первые 2 миссии в кампании за Вермахт теперь проходятся на PzKpfw-IVF1.
    5) Изменена баллистика снарядов (скорость и вес) PzKpfw-IVF2.
    6) Изменено название фугасных снарядов для PzKpfw-IVF2.
    7) Уменьшен до 80 снарядов общий боезапас PzKpfw-IVF1.
    8) Увеличен общий боезапас Mk.II Matilda до 93 снарядов.
    9) Уменьшено количество кумулятивных и подкалиберных снарядов в боезапасе по умолчанию для PzKpfw-IVF2 и PzKpfw-IVF1.
    10) Увеличено количество патронов в лентах для пулеметов у PzKpfw-IVF2, PzKpfw-IVF1 и Mk.II Matilda.
    11) Исправлено количество патронов (снарядов) в магазинах (лентах) для Т-60, 37-мм зенитная пушки (61-К), MG-34, СВТ-40, ТТ, Walther P38, ДП, ППШ-41.
    12) Немного увеличено время перезарядки для Т-34, КВ-1, Ф-22УСВ, полковая пушка обр. 1927г., PzKpfw-IVF2, Pak-38, Flak-18/36.
    13) Немного уменьшено время перезарядки для PzKpfw-IIIJ, Pak-35/36.
    14) Экипажи Panzerjager I и SdKfz 251/10 теперь носят каски.
    15) Экипаж SdKfz 251/10 теперь состоит из пехотинцев.
    16) Изменен состав вооружения для экипажей немецких и советских танков (уменьшено количество пистолет-пулеметов).

    Для правильной работы мода, должен быть установлен патч №3, патч №4 и Steel Sound Mod v1.0.

    Мод версии 1.1 включает все изменения мода версии 1.0. Перед установкой мода 1.1, надо удалить мод версии 1.0.

    Инсталляция и деинсталляция:
    Следовать инструкциям при установке.

    Ссылка:
    http://dump.ru/file_catalog/624159
    Зеркало:
    http://www.rapidshare.ru/702462

    Галерея скриншотов:
    http://photofile.ru/users/jsh/95122047/

  21. #346

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Спасибо!

  22. #347

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Hemul
    Юмор оценил ... или... его полное отсутствие ...
    Спасибо за мод!

    П.с. Кстати, в PzKpfw-IVF1 в анимации заряжания и отстрела гильзы не виден сам снаряд/гильза в отличие от стандартного PzKpfw-IVF2. Это можно как-то поправить, учитывая, что снаряды у них одинаковые?
    Крайний раз редактировалось -AG-; 14.06.2008 в 14:19.

  23. #348

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Ну Братцы! Нет слов! Первая игра в которой реализовали Яг-1! Огромное человеческое спасибо! Вопрос по прицелу на Яг-1: он по умолчанию на дистанцию отмеченную цифрами у рисок или можно выставить некратные дальности?
    P.S. Помоему у меня сбились настройки. Не могу в статистике приблизиться к технике и рассмотреть ее поближе. Кто подскажет как вернуть эти опции?

  24. #349
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
    Вопрос по прицелу на Яг-1: он по умолчанию на дистанцию отмеченную цифрами у рисок или можно выставить некратные дальности?
    Не понял, что нужно...
    Поправки по дальности для панцерягера не вводятся. Если цель, например, в 600 метрах, и стреляем бронебойным, то подводим соответствующую риску(pzgr. 600) под цель. Если в 800, то, соответственно, цель помещаем между рисками 600 и 1000.

    Цитата Сообщение от Borisich-76 Посмотреть сообщение
    P.S. Помоему у меня сбились настройки. Не могу в статистике приблизиться к технике и рассмотреть ее поближе. Кто подскажет как вернуть эти опции?
    Numlock включен?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    П.с. Кстати, в PzKpfw-IVF1 в анимации заряжания и
    яотстрела гильзы не виден сам снаряд/гильза в отличие от стандартного PzKpfw-IVF2. Это можно как-то поправить, учитывая, что снаряды у них одинаковые?
    Выстрелы разные - у F2 длиннее гильзы, поэтому чтобы поправить нужны новые модели снарядов.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 14.06.2008 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение

  25. #350
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Steel Panzer Mod v1.1

    Изменения вносимые модом:

    1) Добавлены 1 «новый» образец управляемой техники:
    PzKpfw-IVF1
    ......
    Спасибо !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •