???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Идеальный авиасим

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Идеальный авиасим

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    А чем крут не просвятите? Я как-то это творчество пропустил
    Не удивительно. Игре-то 10 лет почти.
    А чем крут... Живой мир. Десятки самолетов в воздухе, куча наземки. Все живет своей логичной жизнью. Не расставлено заранее в нелепой попытке сделать миссию позаковыристее, а просто... живет. Даже восстановившись из записи и взяв ту же самую миссию, всегда получишь серьезные отличия от предыдущего прохождения. Линия фронта двигается. Разбомбил завод - он остается в развалинах (по крайней мере, на долгое время). Разбомбил филд - с него некоторое время не летают злыдни. И.т.д. и.т.п. Подробная реализация ATC, здорово смоделирована авионика, широчайшие возможности управления напарниками. И, несмотря на то, что разновидностей миссий не так много (стандартный набор из AF Operations), необходимости в миссиях по "вывозу партизан из-за линии фронта" как-то не возникает. Все и так интересно, гармонично и очень живо. Но, словами передать это сложно. Смотреть надо. ДК в реальном времени это оччень круто.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    EECH - продвинутая аркада.
    А Ил-2 - задвинутый Quake
    Крайний раз редактировалось Miguel Gonsalez; 10.06.2008 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
    Miguel Gonsalez

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •