Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Мне этого обьяснять не надо. Я это понимаю.
Просто нужно следить за тем как даете ответы. То что вы разработчик не дает вам право лить грязь на других. А если так реагировать на критику - то лучше вообще не реагировать (точнее не писать свою реакцию, у себя в офисе говорите что хотите, а на общем форуме, фразы типа пи..ть не мешки -вам чести не прибавляют).
И я там постом выше его дополнил - так получилось что одноверменно - вы запостили я дополнил.
А я вижу, что не понимаете. Дойдет тогда, когда будете читать того же Miracle на зарубежных форумах.
Я вообще с этой ветки балдею. Собралась целая толпа, которая слышала, как звучит вся линейка советских, английских, немецких, американских, японских и прочих двигателей. Сам себе удивляюсь, где успели. Как страшно жить...![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Зажал во флэш для тех, кому влом качать...![]()
Крайний раз редактировалось DEDA; 14.06.2008 в 14:15.
Паникеры и трусы должны истребляться на месте!
Крайний раз редактировалось =SPb=BuckBuckz; 14.06.2008 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
Может хватит ужеДвижок у них свой, по поводу ФМ консультировались (не путать с позаимствовали
) с командой ОМ. Откуда эта параноя по поводу заговоров с дизой, обкаток "новых" технологий (ничего там нет, чего не могут себе позволить некстген приставки) и каких-то сравнений со скринами из БОБа. Вы вообще эти скрины видели? (только не надо мне тыкать ссылками на картинки 2-х летней давности с билдовой версии
)
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
З.Ы. Я например, использую <вырезано>
Взлом Ил-2 здесь под запретом. Поскольку автор с первого раза не понял, был вручен горчичник
Крайний раз редактировалось Taranov; 12.06.2008 в 13:21.
errare humanum est
Ну, вопрос "почему бы не" скорее не ко мне, а "этажом выше", т.е. к руководству проектаНаверное, можно было бы. Но на этом пути очень много подводных камней, из которых самый главный - возможность управлять процессом. Как вы сами заметили, подобные моды делают энтузиасты-любители, в свободное время. И где гарантия, что у энтузиаста хватит сил довести дело до конца? Что он выдержит сроки? Что он не скажет "а, надоело мне" и не бросит все? Даже если с ним заключен контракт?
Знаете ли вы, что из сотен подобных начинаний до завершения доходят единицы? Как можно идти на такой риск в коммерческом проекте? Каков шанс, что мы попадем на "правильного" энтузиаста? 1%? 2%?
Несомненно, приходится чем-то жертвовать. Разработчики коммерческих продуктов вечно находятся между молотом желания сделать круто и наковальней сроков и бюджета. Поэтому компромиссы неизбежны, увы...З.З.Ы. Интересно, а "суровые реалии жизни", предполагают делать побыстрее в ущерб качеству?
Но мы стараемся высоко держать планку качества. Так что, думаю, останетесь довольны![]()
Крайний раз редактировалось Miracle; 12.06.2008 в 16:07.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Крайний раз редактировалось schwarm1; 12.06.2008 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение