???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

  1. #51

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    для тебя это главное, а для кого то главное - осознавать то, что происходит вокруг. 1.кто-то летает в проекте как на алексе за СПУ, 2. а кто-то любит подумать минутку-другую, глядя на карту и список репортов.
    1 Тема не для них.
    2. С этими и летаем!!!
    :

    И причем плейнсет в обоих случаях?
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 19.06.2008 в 20:37.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #52
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ГЫЫЫ!
    А мне плйнсет пресловутый по одному месту!
    Че дали на том и летим!
    Главное ИГРА и ОБЩЕНИЕ!
    Захват штаба (штурмовка) на Пешке...Адреналинаааа....
    А если протоивоположная сторона приехала када ужо все сделано...
    Да пусть собъют, пипиську померят...

    ПСЫ: О плейнсете бухтят пипискомерщики!
    А на задачу им "НАС_РАТЬ"
    СПУ, как молитва!
    ИМХО (ИмеюМнениеХренОспоришь)
    Дядя Миша, плейнсет интересен и весьма, когда играют равные по уровню. Если разница в уровне значительна, плейнсет неинтересен. Ведь всё равно кого на чём и как.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #53

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Хочу нормальный адекватный плейнсет
    Вообще то Вы уважаемый Механик просите не плэйнсета нормального, а предсказуемой возможности выбора самолёта на миссию, что далеко не одно и то же...

  4. #54
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Вот ты Кутлас не пенял меня, а Рудольф понял. Я понимаю, что там куча коэффициентов, хотя то, что после каждой миссии они обновляются я не понял. Суть в том, что если плейнсет показывает например, в наличии пусть 500 г6 и 500 фокевульфов, то это значит что в десяти миссиях выпадет 5 раз г6 и 5 раз фокевулф, правильно или нет не знаю, но хотя бы это ЛОГИЧНО, а когда по факту выходит 8 раз г6 и 2 раза фокевульф - тогда ты начинаешь задаваться вопросом какую же ВООБЩЕ информацию несет этот плейнсет? Или например, 100 спитов и 500 мустангов. что думешь подет 1 к 5? А фига, идет 1 к 1, или вообще 2 к 1, опять же плейнсет что-то показывает, но что именно - никто не знает. Можно сказать типа ага спиты кончатся и посыпятся мустынги, так карта кончится раньше, чем эти спиты. И толку с этих 2-3-х десятков циферей, которые показывают неизвестно что? Я не знаю вариант решения, но мне кажется, что плейнсет в первую очередь должен показывать вероятность выпадения самолета. Иначе это нифига не плейнсет. В прямом смысле этого слова.
    Список задач на войне известен? Судя по всему, да. тогда скажи, на все задачи одинаково годяться Г6 и 190, и спит с мустангом? Или есть такие, которые одиниз эжтих самолетов делает лучше? Или другие примеры, скажем И-16 18 и 24 серии? Просто скажи свое мнение.

  5. #55
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Выход прост - летать со своими а не сборной солянкой, когда кто то пытается в вылете командовать.
    Второе - тактика и стратегия есть, доступна в командной ветке. ДАвно наверное в последний раз в проекте летал?
    Ключевые слова:"доступна в командной ветке."
    Простите, но у меня нет времени на вытаскивание перса в командиры... Я слушаю и выполняю совершенно идиотские, для моего уровня познаний приказы, ибо проект, и правила обязывают, возражения что умнее сделать иначе, либо игнорятся, либо понимаются неправильно... Но когда все дружно дохнут, по тупости командования, или как зайцы скачут меняя поляну, или в достаточно критический момент забивают ТС посторонними переговорами не относящимися к теме, я лучше пойду в догфайт. Где всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться... Ибо конечно здорово, пообщаться со своими, но для этого в конце концов есть масса других мест... В частности сдох несколько раз исключительно потому, что не смог перебить треплющихся на канале, не встречавшихся пару дней игроков... Проекты и тех кто их делает несмотря на трудности и проблемы - уважаю. Но вот в Иле играть в основном догфайт... ибо время это жизнь
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #56

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Играл, играю и буду играть,
    Руди большое спасибо

  7. #57

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Проект хороший, только в ХЛ долго стоять нужно... Может в "час пик" такого нету...

    И, так называемые, "старички", у которых пальцы, как и сопли, то-ли веером, то-ли пузырями...

  8. #58
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Играл, играю и буду играть,
    Руди большое спасибо
    ROSS_Catnip

  9. #59
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    скрестить ты выбор самолетов и реквесты с Virtual War-ом, былоб совсем хорошо

  10. #60
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Проект интересный, но почему-то непопулярный. Собственно,потому и не летаю, потому что в лобби как ни зайду всегда 3-4 "калеки" ждут у моря погоды...Ждать невмоготу ((((

  11. #61
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    1. Злой, imho достаточно однобоко модерируемый, невменяемый форум, в основном из пилотов ВВС, для которых Ил больше чем игра. Сейчас вот эти люди всплыли здесь и опять пошло-поехало. Интересные предложения звучали, но утонули в F&F. Не хожу туда уже давно.

    2. Основная причина ухода с проекта - долгое ожидание в слотах. Виной тому плейнсет. Он напоминает анекдот про 2-х ковбоев и, простите, г$%*о, где они его по очереди ели. Это прослеживалось на AFW как в плейнсетах на карты, так и в выпадении самолетов на конкретные миссии. Гарантия посещаемости - отсутствие как класса миссий, в которых после загрузки, при похожем классе пилотов, можно с высокой степенью вероятности предсказать результат чисто по раскладу самолетов. Бывает в одну сторону перекос, бывает в другую. Вы вспомнили про ковбоев? Поэтому на одних картах все ждут VVS, а на других OKL.

    3. Меня никто не переубедит, но ОБЫЧНО техника VVS лучше приспособлена для работы по наземке. Проект этого не учитывает.

    4. После ADW могу сказать однозначно: боты не катят. Нужно ограничение на кол-во ботов в миссии, когда боты это форс-мажор, а не норма. А ADW-шная идея с линейками это лучшее, что вообще было в проектах.

    5. Да, я осознаю, что п.4 трудно реализуем, но ничего не могу с собой поделать - хочу иметь свои, честно заработанные виртуальные самолеты, которые никто кроме меня не побьет, и которые я сам себе выберу на задачу.

    Осилили столько букв? вот очень грубая реализация:
    1. основа основ - рейтинг сквада (простой. среднее кол-во очков у пилота в миссии, большие бонусы за выполнение задачи, бонусы за размер группы в вылетах)
    2. представитель сквада с более высоким рейтингом вправе снять с реквеста всех, у кого рейтинг ниже (только в течении некоторого времени)
    3. если рейтинг сквада больше квалификационного - реквестер может заявить кол-во пилотов в миссии из ЕГО сквада. если достаточно (определяет генератор по размеру миссии) - есть право на выбор самолетов для основной(дополнительной) задачи из СВОИХ заработанных сквадовых резервов. жмет готово. если в миссии есть еще квалифицированные сквады - могут в течении 3-х минут залогиниться и выбрать на тех же условиях оставшиеся самолеты для себя.
    4. если при сдаче миссии оказалось, что пилотов ВЗЛЕТЕЛО меньше заявленных - скваду ОЧЕНЬ приличный штраф (-рейтинг). кто-то позанял чужие машины - штраф скваду хостера, который не кикнул нарушителя.
    5. сквад не летает - самолеты из их резерва потихоньку уходят в общий пул

    Как-то так. Основы - поменьше, резерва - чтобы на карту хватило. Все это очень непросто балансируется, но симуляторы будут другие, а проекты, я надеюсь, остануться Схема должна заставлять беречь технику, выполнять задачи, летать группой. Не нравится - воюй на том, что выпадет по задаче/коэффициенту и т.п. Чтобы всем было понятно и был смысл читать правила/ходить на форум - вставлять в описание миссии кто на какие задачи регистрировался и на чем летит.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  12. #62

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Банально жалко своего времени. Кооп как формат устарел 10000 лет назад.

  13. #63

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение


    Основная проблема всех проектов - в иловском движке. Вам нравится? Замечательно. Уважаю людей которые могут сделать интересно для многих. Самое смешное, и печальное, что знакомиться неинтересно. Просто неинтересно. Ещё один набор ограничений, возможно интересных, народ играет, ему нравится - хорошо, более того замечательно. Но тут повторю мнение товарища по скваду
    А что конкретно вас не устраивает в иловском движке ?

  14. #64

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ключевые слова:"доступна в командной ветке."
    Простите, но у меня нет времени на вытаскивание перса в командиры... Я слушаю и выполняю совершенно идиотские, для моего уровня познаний приказы, ибо проект, и правила обязывают, возражения что умнее сделать иначе, либо игнорятся, либо понимаются неправильно... Но когда все дружно дохнут, по тупости командования, или как зайцы скачут меняя поляну, или в достаточно критический момент забивают ТС посторонними переговорами не относящимися к теме, я лучше пойду в догфайт. Где всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться... Ибо конечно здорово, пообщаться со своими, но для этого в конце концов есть масса других мест... В частности сдох несколько раз исключительно потому, что не смог перебить треплющихся на канале, не встречавшихся пару дней игроков... Проекты и тех кто их делает несмотря на трудности и проблемы - уважаю. Но вот в Иле играть в основном догфайт... ибо время это жизнь
    Полный бред , если есть команда ,(сквад ) то проше собраться и полететь в кооп ,высказывание что на догфайте..... де всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться....
    Фраза эта не подаётся логике! Там где количество игроков на вылет ограниченно самой игрой ,и игра идет по определённому сценарию ,все вместе взлетают вместе летят на одно задание, вместе садятся да вообще сам принцип игры настроен на четкую организации (читай придуман именно для сквада ) ему видите ли мешает общий гвал !! Страно В коопе при своем хосте ты вообще можешь некого не пускать кроме своих И уж в Тс там тогда точно лишним будет делать нечего , Причем Тс можно иметь свои личный Только для сквада, но зато на догфайте где нет четкого сценария выполнения задачи ,где каждую минуту кто то взлетает ,кто то садиться ,кто то приходи кто то уходит ,нет ограниченного кол-во народу ,(читай заточенна на индивидуальную дейтельность,) у него порядок и взаимодействие .Еще раз повторяю, ощущение такое что вы вообще не когда не играли в кооп.
    Единственная проблема коопов это ожидание в лобби для собирания команды (своей или противника ) Но извините во время массовых вылетов была проблема встать на хоста !!, потому что Народ просто ломился в лобби .
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 24.06.2008 в 08:16.

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    43
    Сообщений
    51

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Артём, спасибо тебе большое за оба АирФорсВара - замечательные проекты, доставившие много часов удовольствия.
    Раньше летал много и часто. Мой крайний вылет на проекте был где-то под занавес 2007г. И летал бы дальше, если бы не:

    1. Достал бесконечный срач на форуме. Умники, которые говорят "не читай форум" идут лесом - у меня есть право реквеста, и я пишу(писал) реквесты на весь свой сквад. Для нормального реквеста жизненно важно быть в курсе генеральной линии партии -> чтение форума неизбежно.

    2. Достало неоднозначное модерирование форума, при котором все равны, но есть более равные.

    3. Достало постоянное хамство отдельных личностей с попустительства тех же модераторов.

    Главное не полёты, главное - общение? По большому счёту, я согласен. А с таким общением, как на форуме АФВ любое желание посещать проект отпадает. Всё остальное терпимо - плэйнсеты, ограничения по загрузкам, по самолётам... Это мелочи жизни, побочный эффект непрерывного развития проекта. Сам-то проект классный!
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

  16. #66
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    А что конкретно вас не устраивает в иловском движке ?
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.

    Основное:
    1. Перезагрузка карты.
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    3. Неподвижная наземка в догфайте.
    4. Деление на догфайт/кооп.
    5. Отсутствие управляемой наземки.
    6. Отсутствие управляемой ЗА.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.

    В проектах, отсутствие миссии длиннее 4 часов. А часто и ещё меньше. Невнятные РПС, слабая защищенность полей ЗА и МЗА, в пользу игроков со слабыми машинами. Почему имея вполне приличный комп с мощной видеокартой, я должен атаковать жалкие 5-10 аков? Иногда, неадекватное командование.

    Еще раз скажу, если Вам нравится, очень за Вас рад. Мне не нравится, но уважать людей, делающих другим игрокам интересно, я не перестану.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Полный бред , если есть команда ,(сквад ) то проше собраться и полететь в кооп ,высказывание что на догфайте..... де всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться....
    Фраза эта не подаётся логике! Там где количество игроков на вылет ограниченно самой игрой, и игра идет по определённому сценарию, все вместе взлетают вместе летят на одно задание, вместе садятся да вообще сам принцип игры настроен на четкую организации (читай придуман именно для сквада ) ему видите ли мешает общий гвалт!!
    Наоброт весьма логична. В сквадовских ТС, у нас их на всякий случай три, всякое бывает идём на серьёзную работу или просто на догфайт, дисциплина начинается там, где начинаются проблемы. А на проектах... мне вполне достаточно своего мнения и мнения друзей, если они совпадают - пробовать остальное бессмысленно.
    Спросите у Romeo, baksto, mamali, zmh, -mart-, -chip-, stefan, mit-x-... игроков ещё с ВБ, было ли им интересно отыгрывать с нами мои, и моих товарищей по скваду, миссии? Сделаные вручную, без генераторов. Жаль, не хватает времени продолжать.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Страно В коопе при своем хосте ты вообще можешь никого не пускать кроме своих. И уж в Тс там тогда точно лишним будет делать нечего. Причем Тс можно иметь свои личный Только для сквада, но зато на догфайте где нет четкого сценария выполнения задачи, где каждую минуту кто-то взлетает, кто-то садиться, кто-то приходит, кто-то уходит, нет ограниченного кол-во народу, (читай заточенна на индивидуальную деятельность), у него порядок и взаимодействие. Еще раз повторяю, ощущение такое что вы вообще не когда не играли в кооп.
    И не пускал.
    ТС личных сквадовских аж три штуки. Да порядок и взаимодействие. Потому что Вы даже издалека не видели, что такое когда один сквад обороняет поле, а другой его берёт. И что такое взять, Вы себе не представляете, про рейд я уже не говорю... И что такое движущийся в он-лайне авианосец, Вы видимо, представляете по коопу.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Единственная проблема коопов это ожидание в лобби для собирания команды (своей или противника ) Но, извините, во время массовых вылетов была проблема встать на хоста!! Потому, что Народ просто ломился в лобби .
    Вы не поверите, но не единственная. Даже предварительно договорившись со всеми, иногда до получаса ждали сбор, и не всегда выходили в полном составе, кто-то всегда уставал ждать... Вот почему мне не слишком нравятся варианты он-лайна Ила. Именно поэтому предпочитаю "рельсы" фурбола.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #67

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.

    Основное:
    1. Перезагрузка карты.
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    3. Неподвижная наземка в догфайте.
    4. Деление на догфайт/кооп.
    5. Отсутствие управляемой наземки.
    6. Отсутствие управляемой ЗА.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.

    В проектах, отсутствие миссии длиннее 4 часов. А часто и ещё меньше. Невнятные РПС, слабая защищенность полей ЗА и МЗА, в пользу игроков со слабыми машинами. Почему имея вполне приличный комп с мощной видеокартой, я должен атаковать жалкие 5-10 аков? Иногда, неадекватное командование.
    Ну и
    1 перезагрузка карты ! есть серваки где вообще одна карта! Так что выбрать можно.
    Но перезагрузка карты это даже благо ,ибо когда каждый куст помнишь наизусть то и это надоедает.Например карты АФВ2 кооператива расчитаны в среднем на 30 - 50 дней , вполне достаточно чтобы к ней привыкнуть
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    Ну так это сценарий миссии . Боевой вылет! Как на войне, сегодня бомбим Город такой то и во столько то. И это большое преемушество коопов , потому что нет ситуации когда с одной стороны никого нет а с другой 10 человек незнающие что им делать, которые и начинают долбить наземку да вулчить одинокого противника , который тут же сваливает.
    3. Неподвижная наземка в догфайте. Летай в кооперативах. и проблемы не будет
    4. Деление на догфайт/кооп. Да уж рассмешил чего же в этом плохого? Ты наверное в магазин приходишь видишь на полках разные виды колбасы и начинаешь переживать что же выбрать!
    есть выбор ,хочешь летаешь в догфайт ,хочешь в кооп. Ну их не как это не минус Ила.
    5. Отсутствие управляемой наземки. Ну для симулятора Войны да ,для людей которые играют в Авио симулятор , совершенно не важно ,и не кретично.
    6. Отсутствие управляемой ЗА. опять же из той же серии что игра не симулятор войны а Симулятор Авиации, В тех же коопах есть возможность лететь на самолете бортстрелком ,но желающих 1, 2 на 100 миссий.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте. Опять же летай в кооп.
    Отсутствие миссий больше 4 часов , если хост твой летай хоть 10, будеш сильно удивлен что останешься один если тебе интересно 4 часа быть в воздухе летай на догфайтах где не меняется карта.
    слабая защищенность полей ЗА и МЗА, Ну не знаю , на АФВ все жалуются что атаковать филды в одиночку , это почти всегда явная смерь , Но оно и правильно Только слаженными действиями это возможно, более менее успешно.
    Про командование еще раз говорю ,некто тебя не заставляет летать в Тс
    Опять же летай со своей командой со , или одиночкой без тс. Хотя лучше не надо ,Кооп войны это всеже командные игры , а для одиночек больше подходят догфайты.

  18. #68
    Геля- дикий штурмовик. Аватар для 805ShAP_Bereza
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Estonia-Italy
    Возраст
    48
    Сообщений
    415

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.


    Потому что Вы даже издалека не видели, что такое когда один сквад обороняет поле, а другой его берёт. И что такое взять, Вы себе не представляете, про рейд я уже не говорю... И что такое движущийся в он-лайне авианосец, Вы видимо, представляете по коопу.

    И брали, и обороняли, на CV ходили, не нада ля-ля!!! И в кооп-вары летаем. Дело то не в играх, в которые играем, а в людях, вместе с которыми мы в них играем.
    228 Shtrafbat-forever!

    Мой плей(видео)лист
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=36791

  19. #69
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.

    Основное:
    1. Перезагрузка карты.
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    3. Неподвижная наземка в догфайте.
    4. Деление на догфайт/кооп.
    5. Отсутствие управляемой наземки.
    6. Отсутствие управляемой ЗА.
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.
    +1 согласен по всем пунктам.
    интересно а ето возможно вылечить своими силами или только ждать БоБа?
    а еще не факт что там будет ето устранено...

  20. #70
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ну и
    1 перезагрузка карты ! есть серваки где вообще одна карта! Так что выбрать можно.
    Но перезагрузка карты это даже благо, ибо когда каждый куст помнишь наизусть то и это надоедает. Например карты АФВ2 кооператива расчитаны в среднем на 30 - 50 дней, вполне достаточно чтобы к ней привыкнуть
    Дело не в привычке к карте, и тем более не в наличии нескольких карт. Дело в отношении к свалке. Ставлю 10 к 1, что боты в коопе никогда не атакуют отлетевших на 3-5 минут от поляны взлетающих...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    Ну так это сценарий миссии. Боевой вылет! Как на войне, сегодня бомбим Город такой-то и во столько-то. И это большое преимущество коопов, потому что нет ситуации когда с одной стороны никого нет а с другой 10 человек незнающие что им делать, которые и начинают долбить наземку да вулчить одинокого противника, который тут же сваливает.
    Попробуйте поиграть в другую игру аналогичной направленности... Поймёте, что такое командная игра гораздо быстрее и лучше, и вместо понятия типа боевой вылет получите несколько другие ощущения от игры, практически постоянную жёсткую напряжённость. Когда вы собираетесь взлететь, и не видите противника, а противник пользуясь складками местности "пасёт" поляну, засекает ваш взлёт и навязывает вам бой в невыгодных для вас условиях, при этом выполняя задание по блокированию поля, для успешного действия другой группы. В то же самое время ещё одна группа дефендит поле, не давая его взять или блокировать.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    3. Неподвижная наземка в догфайте. Летай в кооперативах. и проблемы не будет
    Блин.... сказал же, нету времени... чтобы собраться и отыграть кооп по полной программе. А в фурболе один противник или несколько не имеет значения, всегда находится один, которого можно отвлечь и утащив в сторонку пришибить. Или помереть, если он будет лучше. А подвижность наземки будет не лишней, ибо работать штурмовикам по ней в разы
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    4. Деление на догфайт/кооп. Да уж рассмешил чего же в этом плохого? Ты наверное в магазин приходишь видишь на полках разные виды колбасы и начинаешь переживать что же выбрать!
    есть выбор ,хочешь летаешь в догфайт ,хочешь в кооп. Ну их не как это не минус Ила.
    Плохо не само деление, а неподвижность наземки в одном случае, и невозможность присоединения в другом.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    5. Отсутствие управляемой наземки. Ну для симулятора Войны да, для людей которые играют в Авиа-симулятор, совершенно не важно, и не критично.
    А Вы попробуйте хотя бы TargetWare/Warbirds... и поймёте, насколько критично наличие управляемых аков и наземки...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    6. Отсутствие управляемой ЗА. опять же из той же серии что игра не симулятор войны а Симулятор Авиации, В тех же коопах есть возможность лететь на самолете бортстрелком ,но желающих 1, 2 на 100 миссий.
    Опять же, попробуйте AcesHigh/TargetWare и сможете понять, чего не хватает Илу как воздуха...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте. Опять же летай в кооп.
    Подари время товарищам по скваду и товарищам по другим сквадам?
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Отсутствие миссий больше 4 часов , если хост твой летай хоть 10, будеш сильно удивлен что останешься один если тебе интересно 4 часа быть в воздухе летай на догфайтах где не меняется карта.
    Опять же, у меня есть сервер, стоящий на М-IХ, и я могу пустить кооп с него в любой момент, но времени нету, не только у меня, но и у других участников... Я неоднократно хостил по 2,5-3 часа вылеты. Никто не отваливался раньше, ибо интересно было чем кончится
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    слабая защищенность полей ЗА и МЗА, Ну не знаю , на АФВ все жалуются что атаковать филды в одиночку , это почти всегда явная смерь , Но оно и правильно Только слаженными действиями это возможно, более менее успешно.
    Угу. Только вот редко встречается такое. В одиночку атака филда должна быть не сложной, а смертельной со 100% летальным исходом... Попробуй атаковать в одиночку порт с >60 стволов... Максимум один заход с краю и привет...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Про командование еще раз говорю ,некто тебя не заставляет летать в Тс
    Опять же летай со своей командой, или одиночкой без тс. Хотя лучше не надо, Кооп войны это всё же командные игры, а для одиночек больше подходят догфайты.
    Правильно. Не заставляет. И не заставит уже. Но ты удивишься, если увидишь в АН/TW/WB и догфайт командный, и рейды командные, и командную же оборону... без перезагрузки карты...

    Если Вам нравится Ил, я это могу только приветствовать... Но мы с Вами разговариваем о разных, подходах к игре. Для Вас Ил это начало он-лайна, для меня продолжение, и не слишком удачное, хотя я кое-что знаю о причинах которые сделали Ил-2:он-лайн именно таким. Я успел поиграть, и продолжаю, в другой подход к он-лайну. Где поля можно брать, аки и наземка может быть управляемой, авианосный ордер достаточно опасная подвижная штука, размеры карт больше, а обороняющийся противник заметно злее, участвовать в "перекраске" карты, отдельный и очень мощный фан. Я буду рад увидев подобный подход к он-лайну в следующих симах от МГ.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    И брали, и обороняли, на CV ходили, не нада ля-ля!!! И в кооп-вары летаем. Дело то не в играх, в которые играем, а в людях, вместе с которыми мы в них играем.
    Абсолютно поддерживаю. Но становясь старше, многое утрачивается Я начинал когда был заметно моложе Сейчас, семья, дети, внуки... Рад бы в рай, да грехи не пускают До сих пор, удаётся собраться, вполне можем начистить булки противнику или потолкаться вполне на равных с другими достойными соперниками ну и огрести если противник круче
    Крайний раз редактировалось Charger; 24.06.2008 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #71
    Зашедший Аватар для Viper
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    208

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Выпадал из коопов на год-два. Пробовал вернуться, но... во-первых не так уже интересно, во-вторых такого рода проеткы в последнее время превращаются в некий закрытый клуб. Сейчас совсем перестал летать там даже если есть на это время. Т.к. необходима регистрация, раньше на незарегенных не смотрели как на шпионов спокойно было можно зайти в слот зайти в ТС и старший вылета объяснял куда лететь что делать. Сейчас же тебя посылают подальше, ну вот я и ушел подальше.
    Аналогично

  22. #72
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    летал, и буду летать, щас инета нета(надеюсь временно)
    имхо лучше АФВ2 не было.
    плейнсет нормальный, главное более менее историчный(а то привыкли на попсовых крафтах)
    когда то кажеться в АФВ1 на кувшине пять ю-88 завалил, адреналина полные штаны.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  23. #73
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    В некоторых пожеланиях присоединюсь к Майклу РЯзань.
    А именно - линейка самолетов для конкретного зарегенного сквада (как в АДВ), но в коопе, ТО есть, если вылетаешь своим сквадом, то реквестишь от своего сквада, сам выбераешь самолеты на вылет и сам несешь ответственность за результаты вылета. Но так как от сборных солянок в коопе видимо не уйдешь, то в случае вылета сборной солянки было бы не плохо, чтобы генератор решал, какие самолеты пойдут в бой.
    Честно говоря не знаю на сколько подобное возможно. Самолеты выбирать возможно точно, но вот прикрутить их к скваду - не знаю.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  24. #74
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    главная особенность ADW - это не возможность выбрать линейку самолетов, а автоматически кикнуть игрока, взявшего не тот самолет. В коопах - это не реализуемо.

  25. #75
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Попробуйте поиграть в другую игру аналогичной направленности... Поймёте, что такое командная игра гораздо быстрее и лучше, и вместо понятия типа боевой вылет получите несколько другие ощущения от игры, практически постоянную жёсткую напряжённость. Когда вы собираетесь взлететь, и не видите противника, а противник пользуясь складками местности "пасёт" поляну, засекает ваш взлёт и навязывает вам бой в невыгодных для вас условиях, при этом выполняя задание по блокированию поля, для успешного действия другой группы. В то же самое время ещё одна группа дефендит поле, не давая его взять или блокировать.
    Без обид, но сразу видно, что в серьезных кооп-проектах в Ил2 Вы не участвовали.

    По теме: Я думаю что основной костяк сквадов, которые регулярно правили бал (т.е. летали больше и при этом немного успешнее других) в коопах еще год назад просто устал от Ил2. Из этого и следует исходить, определяя причины падения интереса к проекту.
    Люди, которые начинали в 2001-ом, сейчас вообще очень редкие гости в он-лайн.

    Второй важный момент: летом нормальные люди не летают

    Третий момент: Появилась приличная плеяда новых сквадов в Ил2. Начиная с осени они поддержат интерес к будущему АФВ3.
    Проект безусловно имеет смысл продолжать. Но, определенно, с чуть меньшим вложением сил. Тюнинга заслуживают лишь небольшие моменты, о которых на форуме проекта уже многое говорилось.
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •