Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 19.06.2008 в 20:37.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ключевые слова:"доступна в командной ветке."
Простите, но у меня нет времени на вытаскивание перса в командиры... Я слушаю и выполняю совершенно идиотские, для моего уровня познаний приказы, ибо проект, и правила обязывают, возражения что умнее сделать иначе, либо игнорятся, либо понимаются неправильно... Но когда все дружно дохнут, по тупости командования, или как зайцы скачут меняя поляну, или в достаточно критический момент забивают ТС посторонними переговорами не относящимися к теме, я лучше пойду в догфайт. Где всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться... Ибо конечно здорово, пообщаться со своими, но для этого в конце концов есть масса других мест... В частности сдох несколько раз исключительно потому, что не смог перебить треплющихся на канале, не встречавшихся пару дней игроков... Проекты и тех кто их делает несмотря на трудности и проблемы - уважаю. Но вот в Иле играть в основном догфайт... ибо время это жизнь![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Играл, играю и буду играть,
Руди большое спасибо![]()
Проект хороший, только в ХЛ долго стоять нужно... Может в "час пик" такого нету...
И, так называемые, "старички", у которых пальцы, как и сопли, то-ли веером, то-ли пузырями...
Играл, играю и буду играть,
Руди большое спасибо
ROSS_Catnip
скрестить ты выбор самолетов и реквесты с Virtual War-ом, былоб совсем хорошо
Проект интересный, но почему-то непопулярный. Собственно,потому и не летаю, потому что в лобби как ни зайду всегда 3-4 "калеки" ждут у моря погоды...Ждать невмоготу ((((
1. Злой, imho достаточно однобоко модерируемый, невменяемый форум, в основном из пилотов ВВС, для которых Ил больше чем игра. Сейчас вот эти люди всплыли здесь и опять пошло-поехало. Интересные предложения звучали, но утонули в F&F. Не хожу туда уже давно.
2. Основная причина ухода с проекта - долгое ожидание в слотах. Виной тому плейнсет. Он напоминает анекдот про 2-х ковбоев и, простите, г$%*о, где они его по очереди ели. Это прослеживалось на AFW как в плейнсетах на карты, так и в выпадении самолетов на конкретные миссии. Гарантия посещаемости - отсутствие как класса миссий, в которых после загрузки, при похожем классе пилотов, можно с высокой степенью вероятности предсказать результат чисто по раскладу самолетов. Бывает в одну сторону перекос, бывает в другую. Вы вспомнили про ковбоев?Поэтому на одних картах все ждут VVS, а на других OKL.
3. Меня никто не переубедит, но ОБЫЧНО техника VVS лучше приспособлена для работы по наземке. Проект этого не учитывает.
4. После ADW могу сказать однозначно: боты не катят. Нужно ограничение на кол-во ботов в миссии, когда боты это форс-мажор, а не норма. А ADW-шная идея с линейками это лучшее, что вообще было в проектах.
5. Да, я осознаю, что п.4 трудно реализуем, но ничего не могу с собой поделать - хочу иметь свои, честно заработанные виртуальные самолеты, которые никто кроме меня не побьет, и которые я сам себе выберу на задачу.
Осилили столько букв?вот очень грубая реализация:
1. основа основ - рейтинг сквада (простой. среднее кол-во очков у пилота в миссии, большие бонусы за выполнение задачи, бонусы за размер группы в вылетах)
2. представитель сквада с более высоким рейтингом вправе снять с реквеста всех, у кого рейтинг ниже (только в течении некоторого времени)
3. если рейтинг сквада больше квалификационного - реквестер может заявить кол-во пилотов в миссии из ЕГО сквада. если достаточно (определяет генератор по размеру миссии) - есть право на выбор самолетов для основной(дополнительной) задачи из СВОИХ заработанных сквадовых резервов. жмет готово. если в миссии есть еще квалифицированные сквады - могут в течении 3-х минут залогиниться и выбрать на тех же условиях оставшиеся самолеты для себя.
4. если при сдаче миссии оказалось, что пилотов ВЗЛЕТЕЛО меньше заявленных - скваду ОЧЕНЬ приличный штраф (-рейтинг). кто-то позанял чужие машины - штраф скваду хостера, который не кикнул нарушителя.
5. сквад не летает - самолеты из их резерва потихоньку уходят в общий пул
Как-то так. Основы - поменьше, резерва - чтобы на карту хватило. Все это очень непросто балансируется, но симуляторы будут другие, а проекты, я надеюсь, останутьсяСхема должна заставлять беречь технику, выполнять задачи, летать группой. Не нравится - воюй на том, что выпадет по задаче/коэффициенту и т.п. Чтобы всем было понятно и был смысл читать правила/ходить на форум - вставлять в описание миссии кто на какие задачи регистрировался и на чем летит.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Банально жалко своего времени. Кооп как формат устарел 10000 лет назад.
Полный бред , если есть команда ,(сквад ) то проше собраться и полететь в кооп ,высказывание что на догфайте..... де всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться....
Фраза эта не подаётся логике! Там где количество игроков на вылет ограниченно самой игрой ,и игра идет по определённому сценарию ,все вместе взлетают вместе летят на одно задание, вместе садятся да вообще сам принцип игры настроен на четкую организации (читай придуман именно для сквада ) ему видите ли мешает общий гвал !! Страно В коопе при своем хосте ты вообще можешь некого не пускать кроме своих И уж в Тс там тогда точно лишним будет делать нечего , Причем Тс можно иметь свои личный Только для сквада, но зато на догфайте где нет четкого сценария выполнения задачи ,где каждую минуту кто то взлетает ,кто то садиться ,кто то приходи кто то уходит ,нет ограниченного кол-во народу ,(читай заточенна на индивидуальную дейтельность,) у него порядок и взаимодействие .Еще раз повторяю, ощущение такое что вы вообще не когда не играли в кооп.
Единственная проблема коопов это ожидание в лобби для собирания команды (своей или противника ) Но извините во время массовых вылетов была проблема встать на хоста !!, потому что Народ просто ломился в лобби .
Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 24.06.2008 в 08:16.
Артём, спасибо тебе большое за оба АирФорсВара - замечательные проекты, доставившие много часов удовольствия.
Раньше летал много и часто. Мой крайний вылет на проекте был где-то под занавес 2007г. И летал бы дальше, если бы не:
1. Достал бесконечный срач на форуме. Умники, которые говорят "не читай форум" идут лесом - у меня есть право реквеста, и я пишу(писал) реквесты на весь свой сквад. Для нормального реквеста жизненно важно быть в курсе генеральной линии партии -> чтение форума неизбежно.
2. Достало неоднозначное модерирование форума, при котором все равны, но есть более равные.
3. Достало постоянное хамство отдельных личностей с попустительства тех же модераторов.
Главное не полёты, главное - общение? По большому счёту, я согласен. А с таким общением, как на форуме АФВ любое желание посещать проект отпадает. Всё остальное терпимо - плэйнсеты, ограничения по загрузкам, по самолётам... Это мелочи жизни, побочный эффект непрерывного развития проекта. Сам-то проект классный!![]()
Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.
Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.
Основное:
1. Перезагрузка карты.
2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
3. Неподвижная наземка в догфайте.
4. Деление на догфайт/кооп.
5. Отсутствие управляемой наземки.
6. Отсутствие управляемой ЗА.
7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.
В проектах, отсутствие миссии длиннее 4 часов. А часто и ещё меньше. Невнятные РПС, слабая защищенность полей ЗА и МЗА, в пользу игроков со слабыми машинами. Почему имея вполне приличный комп с мощной видеокартой, я должен атаковать жалкие 5-10 аков? Иногда, неадекватное командование.
Еще раз скажу, если Вам нравится, очень за Вас рад. Мне не нравится, но уважать людей, делающих другим игрокам интересно, я не перестану.
Наоброт весьма логична. В сквадовских ТС, у нас их на всякий случай три, всякое бываетидём на серьёзную работу или просто на догфайт, дисциплина начинается там, где начинаются проблемы. А на проектах... мне вполне достаточно своего мнения и мнения друзей, если они совпадают - пробовать остальное бессмысленно.
Спросите у Romeo, baksto, mamali, zmh, -mart-, -chip-, stefan, mit-x-... игроков ещё с ВБ, было ли им интересно отыгрывать с нами мои, и моих товарищей по скваду, миссии? Сделаные вручную, без генераторов. Жаль, не хватает времени продолжать.
И не пускал.
ТС личных сквадовских аж три штуки. Да порядок и взаимодействие. Потому что Вы даже издалека не видели, что такое когда один сквад обороняет поле, а другой его берёт. И что такое взять, Вы себе не представляете, про рейд я уже не говорю... И что такое движущийся в он-лайне авианосец, Вы видимо, представляете по коопу.
Вы не поверите, но не единственная. Даже предварительно договорившись со всеми, иногда до получаса ждали сбор, и не всегда выходили в полном составе, кто-то всегда уставал ждать... Вот почему мне не слишком нравятся варианты он-лайна Ила. Именно поэтому предпочитаю "рельсы" фурбола.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну и
1 перезагрузка карты ! есть серваки где вообще одна карта! Так что выбрать можно.
Но перезагрузка карты это даже благо ,ибо когда каждый куст помнишь наизусть то и это надоедает.Например карты АФВ2 кооператива расчитаны в среднем на 30 - 50 дней , вполне достаточно чтобы к ней привыкнуть
2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
Ну так это сценарий миссии . Боевой вылет! Как на войне, сегодня бомбим Город такой то и во столько то. И это большое преемушество коопов , потому что нет ситуации когда с одной стороны никого нет а с другой 10 человек незнающие что им делать, которые и начинают долбить наземку да вулчить одинокого противника , который тут же сваливает.
3. Неподвижная наземка в догфайте. Летай в кооперативах. и проблемы не будет
4. Деление на догфайт/кооп. Да уж рассмешил чего же в этом плохого? Ты наверное в магазин приходишь видишь на полках разные виды колбасы и начинаешь переживать что же выбрать!
есть выбор ,хочешь летаешь в догфайт ,хочешь в кооп. Ну их не как это не минус Ила.
5. Отсутствие управляемой наземки. Ну для симулятора Войны да ,для людей которые играют в Авио симулятор , совершенно не важно ,и не кретично.
6. Отсутствие управляемой ЗА. опять же из той же серии что игра не симулятор войны а Симулятор Авиации, В тех же коопах есть возможность лететь на самолете бортстрелком ,но желающих 1, 2 на 100 миссий.
7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте. Опять же летай в кооп.
Отсутствие миссий больше 4 часов , если хост твой летай хоть 10, будеш сильно удивлен что останешься один если тебе интересно 4 часа быть в воздухе летай на догфайтах где не меняется карта.
слабая защищенность полей ЗА и МЗА, Ну не знаю , на АФВ все жалуются что атаковать филды в одиночку , это почти всегда явная смерь , Но оно и правильно Только слаженными действиями это возможно, более менее успешно.
Про командование еще раз говорю ,некто тебя не заставляет летать в Тс
Опять же летай со своей командой со , или одиночкой без тс. Хотя лучше не надо ,Кооп войны это всеже командные игры , а для одиночек больше подходят догфайты.
Дело не в привычке к карте, и тем более не в наличии нескольких карт. Дело в отношении к свалке. Ставлю 10 к 1, что боты в коопе никогда не атакуют отлетевших на 3-5 минут от поляны взлетающих...
Попробуйте поиграть в другую игру аналогичной направленности... Поймёте, что такое командная игра гораздо быстрее и лучше, и вместо понятия типа боевой вылет получите несколько другие ощущения от игры, практически постоянную жёсткую напряжённость. Когда вы собираетесь взлететь, и не видите противника, а противник пользуясь складками местности "пасёт" поляну, засекает ваш взлёт и навязывает вам бой в невыгодных для вас условиях, при этом выполняя задание по блокированию поля, для успешного действия другой группы. В то же самое время ещё одна группа дефендит поле, не давая его взять или блокировать.
Блин.... сказал же, нету времени... чтобы собраться и отыграть кооп по полной программе. А в фурболе один противник или несколько не имеет значения, всегда находится один, которого можно отвлечь и утащив в сторонку пришибить. Или помереть, если он будет лучше. А подвижность наземки будет не лишней, ибо работать штурмовикам по ней в разы
Плохо не само деление, а неподвижность наземки в одном случае, и невозможность присоединения в другом.
А Вы попробуйте хотя бы TargetWare/Warbirds... и поймёте, насколько критично наличие управляемых аков и наземки...
Опять же, попробуйте AcesHigh/TargetWare и сможете понять, чего не хватает Илу как воздуха...
Подари время товарищам по скваду и товарищам по другим сквадам?
Опять же, у меня есть сервер, стоящий на М-IХ, и я могу пустить кооп с него в любой момент, но времени нету, не только у меня, но и у других участников... Я неоднократно хостил по 2,5-3 часа вылеты. Никто не отваливался раньше, ибо интересно было чем кончится
Угу. Только вот редко встречается такое. В одиночку атака филда должна быть не сложной, а смертельной со 100% летальным исходом... Попробуй атаковать в одиночку порт с >60 стволов... Максимум один заход с краю и привет...
Правильно. Не заставляет. И не заставит уже. Но ты удивишься, если увидишь в АН/TW/WB и догфайт командный, и рейды командные, и командную же оборону... без перезагрузки карты...
Если Вам нравится Ил, я это могу только приветствовать... Но мы с Вами разговариваем о разных, подходах к игре. Для Вас Ил это начало он-лайна, для меня продолжение, и не слишком удачное, хотя я кое-что знаю о причинах которые сделали Ил-2:он-лайн именно таким. Я успел поиграть, и продолжаю, в другой подход к он-лайну. Где поля можно брать, аки и наземка может быть управляемой, авианосный ордер достаточно опасная подвижная штука, размеры карт больше, а обороняющийся противник заметно злее, участвовать в "перекраске" карты, отдельный и очень мощный фан. Я буду рад увидев подобный подход к он-лайну в следующих симах от МГ.
Добавлено через 5 минут
Абсолютно поддерживаю. Но становясь старше, многое утрачивается
Я начинал когда был заметно моложе
Сейчас, семья, дети, внуки... Рад бы в рай, да грехи не пускают
До сих пор, удаётся собраться, вполне можем начистить булки противнику или потолкаться вполне на равных с другими достойными соперниками
ну и огрести если противник круче
![]()
Крайний раз редактировалось Charger; 24.06.2008 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
летал, и буду летать, щас инета нета(надеюсь временно)
имхо лучше АФВ2 не было.
плейнсет нормальный, главное более менее историчный(а то привыкли на попсовых крафтах)
когда то кажеться в АФВ1 на кувшине пять ю-88 завалил, адреналина полные штаны.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
В некоторых пожеланиях присоединюсь к Майклу РЯзань.
А именно - линейка самолетов для конкретного зарегенного сквада (как в АДВ), но в коопе, ТО есть, если вылетаешь своим сквадом, то реквестишь от своего сквада, сам выбераешь самолеты на вылет и сам несешь ответственность за результаты вылета. Но так как от сборных солянок в коопе видимо не уйдешь, то в случае вылета сборной солянки было бы не плохо, чтобы генератор решал, какие самолеты пойдут в бой.
Честно говоря не знаю на сколько подобное возможно. Самолеты выбирать возможно точно, но вот прикрутить их к скваду - не знаю.
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php
главная особенность ADW - это не возможность выбрать линейку самолетов, а автоматически кикнуть игрока, взявшего не тот самолет. В коопах - это не реализуемо.
Без обид, но сразу видно, что в серьезных кооп-проектах в Ил2 Вы не участвовали.
По теме: Я думаю что основной костяк сквадов, которые регулярно правили бал (т.е. летали больше и при этом немного успешнее других) в коопах еще год назад просто устал от Ил2. Из этого и следует исходить, определяя причины падения интереса к проекту.
Люди, которые начинали в 2001-ом, сейчас вообще очень редкие гости в он-лайн.
Второй важный момент: летом нормальные люди не летают
Третий момент: Появилась приличная плеяда новых сквадов в Ил2. Начиная с осени они поддержат интерес к будущему АФВ3.
Проект безусловно имеет смысл продолжать. Но, определенно, с чуть меньшим вложением сил. Тюнинга заслуживают лишь небольшие моменты, о которых на форуме проекта уже многое говорилось.
3 GIAP VVS KBF
www.3giap.ru