Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
А что конкретно вас не устраивает в иловском движке ?
Повторяюсь в очередной раз, ну да ладно.

Основное:
1. Перезагрузка карты.
2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
3. Неподвижная наземка в догфайте.
4. Деление на догфайт/кооп.
5. Отсутствие управляемой наземки.
6. Отсутствие управляемой ЗА.
7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте.

В проектах, отсутствие миссии длиннее 4 часов. А часто и ещё меньше. Невнятные РПС, слабая защищенность полей ЗА и МЗА, в пользу игроков со слабыми машинами. Почему имея вполне приличный комп с мощной видеокартой, я должен атаковать жалкие 5-10 аков? Иногда, неадекватное командование.

Еще раз скажу, если Вам нравится, очень за Вас рад. Мне не нравится, но уважать людей, делающих другим игрокам интересно, я не перестану.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Полный бред , если есть команда ,(сквад ) то проше собраться и полететь в кооп ,высказывание что на догфайте..... де всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться....
Фраза эта не подаётся логике! Там где количество игроков на вылет ограниченно самой игрой, и игра идет по определённому сценарию, все вместе взлетают вместе летят на одно задание, вместе садятся да вообще сам принцип игры настроен на четкую организации (читай придуман именно для сквада ) ему видите ли мешает общий гвалт!!
Наоброт весьма логична. В сквадовских ТС, у нас их на всякий случай три, всякое бывает идём на серьёзную работу или просто на догфайт, дисциплина начинается там, где начинаются проблемы. А на проектах... мне вполне достаточно своего мнения и мнения друзей, если они совпадают - пробовать остальное бессмысленно.
Спросите у Romeo, baksto, mamali, zmh, -mart-, -chip-, stefan, mit-x-... игроков ещё с ВБ, было ли им интересно отыгрывать с нами мои, и моих товарищей по скваду, миссии? Сделаные вручную, без генераторов. Жаль, не хватает времени продолжать.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Страно В коопе при своем хосте ты вообще можешь никого не пускать кроме своих. И уж в Тс там тогда точно лишним будет делать нечего. Причем Тс можно иметь свои личный Только для сквада, но зато на догфайте где нет четкого сценария выполнения задачи, где каждую минуту кто-то взлетает, кто-то садиться, кто-то приходит, кто-то уходит, нет ограниченного кол-во народу, (читай заточенна на индивидуальную деятельность), у него порядок и взаимодействие. Еще раз повторяю, ощущение такое что вы вообще не когда не играли в кооп.
И не пускал.
ТС личных сквадовских аж три штуки. Да порядок и взаимодействие. Потому что Вы даже издалека не видели, что такое когда один сквад обороняет поле, а другой его берёт. И что такое взять, Вы себе не представляете, про рейд я уже не говорю... И что такое движущийся в он-лайне авианосец, Вы видимо, представляете по коопу.

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Единственная проблема коопов это ожидание в лобби для собирания команды (своей или противника ) Но, извините, во время массовых вылетов была проблема встать на хоста!! Потому, что Народ просто ломился в лобби .
Вы не поверите, но не единственная. Даже предварительно договорившись со всеми, иногда до получаса ждали сбор, и не всегда выходили в полном составе, кто-то всегда уставал ждать... Вот почему мне не слишком нравятся варианты он-лайна Ила. Именно поэтому предпочитаю "рельсы" фурбола.