???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ну и
    1 перезагрузка карты ! есть серваки где вообще одна карта! Так что выбрать можно.
    Но перезагрузка карты это даже благо, ибо когда каждый куст помнишь наизусть то и это надоедает. Например карты АФВ2 кооператива расчитаны в среднем на 30 - 50 дней, вполне достаточно чтобы к ней привыкнуть
    Дело не в привычке к карте, и тем более не в наличии нескольких карт. Дело в отношении к свалке. Ставлю 10 к 1, что боты в коопе никогда не атакуют отлетевших на 3-5 минут от поляны взлетающих...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    2. Невозможность подключения при стартовавшей миссии в коопе.
    Ну так это сценарий миссии. Боевой вылет! Как на войне, сегодня бомбим Город такой-то и во столько-то. И это большое преимущество коопов, потому что нет ситуации когда с одной стороны никого нет а с другой 10 человек незнающие что им делать, которые и начинают долбить наземку да вулчить одинокого противника, который тут же сваливает.
    Попробуйте поиграть в другую игру аналогичной направленности... Поймёте, что такое командная игра гораздо быстрее и лучше, и вместо понятия типа боевой вылет получите несколько другие ощущения от игры, практически постоянную жёсткую напряжённость. Когда вы собираетесь взлететь, и не видите противника, а противник пользуясь складками местности "пасёт" поляну, засекает ваш взлёт и навязывает вам бой в невыгодных для вас условиях, при этом выполняя задание по блокированию поля, для успешного действия другой группы. В то же самое время ещё одна группа дефендит поле, не давая его взять или блокировать.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    3. Неподвижная наземка в догфайте. Летай в кооперативах. и проблемы не будет
    Блин.... сказал же, нету времени... чтобы собраться и отыграть кооп по полной программе. А в фурболе один противник или несколько не имеет значения, всегда находится один, которого можно отвлечь и утащив в сторонку пришибить. Или помереть, если он будет лучше. А подвижность наземки будет не лишней, ибо работать штурмовикам по ней в разы
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    4. Деление на догфайт/кооп. Да уж рассмешил чего же в этом плохого? Ты наверное в магазин приходишь видишь на полках разные виды колбасы и начинаешь переживать что же выбрать!
    есть выбор ,хочешь летаешь в догфайт ,хочешь в кооп. Ну их не как это не минус Ила.
    Плохо не само деление, а неподвижность наземки в одном случае, и невозможность присоединения в другом.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    5. Отсутствие управляемой наземки. Ну для симулятора Войны да, для людей которые играют в Авиа-симулятор, совершенно не важно, и не критично.
    А Вы попробуйте хотя бы TargetWare/Warbirds... и поймёте, насколько критично наличие управляемых аков и наземки...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    6. Отсутствие управляемой ЗА. опять же из той же серии что игра не симулятор войны а Симулятор Авиации, В тех же коопах есть возможность лететь на самолете бортстрелком ,но желающих 1, 2 на 100 миссий.
    Опять же, попробуйте AcesHigh/TargetWare и сможете понять, чего не хватает Илу как воздуха...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    7. Отсутствие подвижных кораблей и авианосцев в догфайте. Опять же летай в кооп.
    Подари время товарищам по скваду и товарищам по другим сквадам?
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Отсутствие миссий больше 4 часов , если хост твой летай хоть 10, будеш сильно удивлен что останешься один если тебе интересно 4 часа быть в воздухе летай на догфайтах где не меняется карта.
    Опять же, у меня есть сервер, стоящий на М-IХ, и я могу пустить кооп с него в любой момент, но времени нету, не только у меня, но и у других участников... Я неоднократно хостил по 2,5-3 часа вылеты. Никто не отваливался раньше, ибо интересно было чем кончится
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    слабая защищенность полей ЗА и МЗА, Ну не знаю , на АФВ все жалуются что атаковать филды в одиночку , это почти всегда явная смерь , Но оно и правильно Только слаженными действиями это возможно, более менее успешно.
    Угу. Только вот редко встречается такое. В одиночку атака филда должна быть не сложной, а смертельной со 100% летальным исходом... Попробуй атаковать в одиночку порт с >60 стволов... Максимум один заход с краю и привет...
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Про командование еще раз говорю ,некто тебя не заставляет летать в Тс
    Опять же летай со своей командой, или одиночкой без тс. Хотя лучше не надо, Кооп войны это всё же командные игры, а для одиночек больше подходят догфайты.
    Правильно. Не заставляет. И не заставит уже. Но ты удивишься, если увидишь в АН/TW/WB и догфайт командный, и рейды командные, и командную же оборону... без перезагрузки карты...

    Если Вам нравится Ил, я это могу только приветствовать... Но мы с Вами разговариваем о разных, подходах к игре. Для Вас Ил это начало он-лайна, для меня продолжение, и не слишком удачное, хотя я кое-что знаю о причинах которые сделали Ил-2:он-лайн именно таким. Я успел поиграть, и продолжаю, в другой подход к он-лайну. Где поля можно брать, аки и наземка может быть управляемой, авианосный ордер достаточно опасная подвижная штука, размеры карт больше, а обороняющийся противник заметно злее, участвовать в "перекраске" карты, отдельный и очень мощный фан. Я буду рад увидев подобный подход к он-лайну в следующих симах от МГ.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от 805ShAP_Bereza Посмотреть сообщение
    И брали, и обороняли, на CV ходили, не нада ля-ля!!! И в кооп-вары летаем. Дело то не в играх, в которые играем, а в людях, вместе с которыми мы в них играем.
    Абсолютно поддерживаю. Но становясь старше, многое утрачивается Я начинал когда был заметно моложе Сейчас, семья, дети, внуки... Рад бы в рай, да грехи не пускают До сих пор, удаётся собраться, вполне можем начистить булки противнику или потолкаться вполне на равных с другими достойными соперниками ну и огрести если противник круче
    Крайний раз редактировалось Charger; 24.06.2008 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •