???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Выход прост - летать со своими а не сборной солянкой, когда кто то пытается в вылете командовать.
    Второе - тактика и стратегия есть, доступна в командной ветке. ДАвно наверное в последний раз в проекте летал?
    Ключевые слова:"доступна в командной ветке."
    Простите, но у меня нет времени на вытаскивание перса в командиры... Я слушаю и выполняю совершенно идиотские, для моего уровня познаний приказы, ибо проект, и правила обязывают, возражения что умнее сделать иначе, либо игнорятся, либо понимаются неправильно... Но когда все дружно дохнут, по тупости командования, или как зайцы скачут меняя поляну, или в достаточно критический момент забивают ТС посторонними переговорами не относящимися к теме, я лучше пойду в догфайт. Где всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться... Ибо конечно здорово, пообщаться со своими, но для этого в конце концов есть масса других мест... В частности сдох несколько раз исключительно потому, что не смог перебить треплющихся на канале, не встречавшихся пару дней игроков... Проекты и тех кто их делает несмотря на трудности и проблемы - уважаю. Но вот в Иле играть в основном догфайт... ибо время это жизнь
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Играл, играю и буду играть,
    Руди большое спасибо

  3. #3
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Играл, играю и буду играть,
    Руди большое спасибо
    ROSS_Catnip

  4. #4
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    скрестить ты выбор самолетов и реквесты с Virtual War-ом, былоб совсем хорошо

  5. #5
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Проект интересный, но почему-то непопулярный. Собственно,потому и не летаю, потому что в лобби как ни зайду всегда 3-4 "калеки" ждут у моря погоды...Ждать невмоготу ((((

  6. #6
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    1. Злой, imho достаточно однобоко модерируемый, невменяемый форум, в основном из пилотов ВВС, для которых Ил больше чем игра. Сейчас вот эти люди всплыли здесь и опять пошло-поехало. Интересные предложения звучали, но утонули в F&F. Не хожу туда уже давно.

    2. Основная причина ухода с проекта - долгое ожидание в слотах. Виной тому плейнсет. Он напоминает анекдот про 2-х ковбоев и, простите, г$%*о, где они его по очереди ели. Это прослеживалось на AFW как в плейнсетах на карты, так и в выпадении самолетов на конкретные миссии. Гарантия посещаемости - отсутствие как класса миссий, в которых после загрузки, при похожем классе пилотов, можно с высокой степенью вероятности предсказать результат чисто по раскладу самолетов. Бывает в одну сторону перекос, бывает в другую. Вы вспомнили про ковбоев? Поэтому на одних картах все ждут VVS, а на других OKL.

    3. Меня никто не переубедит, но ОБЫЧНО техника VVS лучше приспособлена для работы по наземке. Проект этого не учитывает.

    4. После ADW могу сказать однозначно: боты не катят. Нужно ограничение на кол-во ботов в миссии, когда боты это форс-мажор, а не норма. А ADW-шная идея с линейками это лучшее, что вообще было в проектах.

    5. Да, я осознаю, что п.4 трудно реализуем, но ничего не могу с собой поделать - хочу иметь свои, честно заработанные виртуальные самолеты, которые никто кроме меня не побьет, и которые я сам себе выберу на задачу.

    Осилили столько букв? вот очень грубая реализация:
    1. основа основ - рейтинг сквада (простой. среднее кол-во очков у пилота в миссии, большие бонусы за выполнение задачи, бонусы за размер группы в вылетах)
    2. представитель сквада с более высоким рейтингом вправе снять с реквеста всех, у кого рейтинг ниже (только в течении некоторого времени)
    3. если рейтинг сквада больше квалификационного - реквестер может заявить кол-во пилотов в миссии из ЕГО сквада. если достаточно (определяет генератор по размеру миссии) - есть право на выбор самолетов для основной(дополнительной) задачи из СВОИХ заработанных сквадовых резервов. жмет готово. если в миссии есть еще квалифицированные сквады - могут в течении 3-х минут залогиниться и выбрать на тех же условиях оставшиеся самолеты для себя.
    4. если при сдаче миссии оказалось, что пилотов ВЗЛЕТЕЛО меньше заявленных - скваду ОЧЕНЬ приличный штраф (-рейтинг). кто-то позанял чужие машины - штраф скваду хостера, который не кикнул нарушителя.
    5. сквад не летает - самолеты из их резерва потихоньку уходят в общий пул

    Как-то так. Основы - поменьше, резерва - чтобы на карту хватило. Все это очень непросто балансируется, но симуляторы будут другие, а проекты, я надеюсь, остануться Схема должна заставлять беречь технику, выполнять задачи, летать группой. Не нравится - воюй на том, что выпадет по задаче/коэффициенту и т.п. Чтобы всем было понятно и был смысл читать правила/ходить на форум - вставлять в описание миссии кто на какие задачи регистрировался и на чем летит.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  7. #7

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ключевые слова:"доступна в командной ветке."
    Простите, но у меня нет времени на вытаскивание перса в командиры... Я слушаю и выполняю совершенно идиотские, для моего уровня познаний приказы, ибо проект, и правила обязывают, возражения что умнее сделать иначе, либо игнорятся, либо понимаются неправильно... Но когда все дружно дохнут, по тупости командования, или как зайцы скачут меняя поляну, или в достаточно критический момент забивают ТС посторонними переговорами не относящимися к теме, я лучше пойду в догфайт. Где всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться... Ибо конечно здорово, пообщаться со своими, но для этого в конце концов есть масса других мест... В частности сдох несколько раз исключительно потому, что не смог перебить треплющихся на канале, не встречавшихся пару дней игроков... Проекты и тех кто их делает несмотря на трудности и проблемы - уважаю. Но вот в Иле играть в основном догфайт... ибо время это жизнь
    Полный бред , если есть команда ,(сквад ) то проше собраться и полететь в кооп ,высказывание что на догфайте..... де всё ясно по определению, где в ТС только свои сквадовцы, и трепотня прекращается тогда, когда действительно необходимо. А не тогда когда кто-то просто устал трепаться....
    Фраза эта не подаётся логике! Там где количество игроков на вылет ограниченно самой игрой ,и игра идет по определённому сценарию ,все вместе взлетают вместе летят на одно задание, вместе садятся да вообще сам принцип игры настроен на четкую организации (читай придуман именно для сквада ) ему видите ли мешает общий гвал !! Страно В коопе при своем хосте ты вообще можешь некого не пускать кроме своих И уж в Тс там тогда точно лишним будет делать нечего , Причем Тс можно иметь свои личный Только для сквада, но зато на догфайте где нет четкого сценария выполнения задачи ,где каждую минуту кто то взлетает ,кто то садиться ,кто то приходи кто то уходит ,нет ограниченного кол-во народу ,(читай заточенна на индивидуальную дейтельность,) у него порядок и взаимодействие .Еще раз повторяю, ощущение такое что вы вообще не когда не играли в кооп.
    Единственная проблема коопов это ожидание в лобби для собирания команды (своей или противника ) Но извините во время массовых вылетов была проблема встать на хоста !!, потому что Народ просто ломился в лобби .
    Крайний раз редактировалось =RP=SIR; 24.06.2008 в 08:16.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Артём, спасибо тебе большое за оба АирФорсВара - замечательные проекты, доставившие много часов удовольствия.
    Раньше летал много и часто. Мой крайний вылет на проекте был где-то под занавес 2007г. И летал бы дальше, если бы не:

    1. Достал бесконечный срач на форуме. Умники, которые говорят "не читай форум" идут лесом - у меня есть право реквеста, и я пишу(писал) реквесты на весь свой сквад. Для нормального реквеста жизненно важно быть в курсе генеральной линии партии -> чтение форума неизбежно.

    2. Достало неоднозначное модерирование форума, при котором все равны, но есть более равные.

    3. Достало постоянное хамство отдельных личностей с попустительства тех же модераторов.

    Главное не полёты, главное - общение? По большому счёту, я согласен. А с таким общением, как на форуме АФВ любое желание посещать проект отпадает. Всё остальное терпимо - плэйнсеты, ограничения по загрузкам, по самолётам... Это мелочи жизни, побочный эффект непрерывного развития проекта. Сам-то проект классный!
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •