В той информации, которую я нашел, (бесплатные источники от AIAA) в инете (сейчас, пардон, к нормальным библиотекам доступа нет), все достижения приемлемой скорости крена на больших углах атаки происходят за счет применения ОВТ
Прикладываю файлы из одной из характерных презентаций- титульный лист и график зависимости скорости крена от угла атаки для Ф-22 и Ф-15 и Ф-16.
Теперь о "корневых" органах управления- наплыв может влиять только на органы аэродинамического управления в зоне вихря, который сходит с него. Поэтому на эффективность "простого элерона и оперения" (а точнее дифференциального стабилизатора) при больших углах атаки наплыв влиять не должен. Опять же, при малом скоростном напоре эффективность аэродинамических органо управления будет очень мала.
Сбросьте, пожалуйста координаты статей AIAA, на основе которых Вы даете данные о скоростях крена при больших углах атаки (в смысле, год, номер журнала, авторы).