Представляю и уже писал -- такой манёвр может завершиться на скорости чуть менее 500 км/ч -- приличная скорость. Некоторые пионеры даже полагают, что это лучшая скорость. Я полагаю, что она вполне допустима. Дело тут ровно в скорости крена, так как попасть в положение из которого самолёт будет вяло выходить невыгодно.
Я писал о 40 градусах, куда вас всех тянет? Хотите представить собеседника идиотом и спорить с идиотами?
Ещё бОльшие углы возможны, вследствие ошибок лётчика, например. Как при повторном взлёте на авианосце, писал уже. На «Кузнецове» некий ас такое вытворял. К счастью, Су-27К позволяет подобные ошибки, F/A-18 тоже. Сколько американских и французских самолётов и лётчиков так спасено? И один российский, по крайней мере.
Что требовалось? Рекомендации -- не скрижаль, а предмет размышления. Жить захочешь, пренебрежёшь и хорошим советом.ч.т.д.
Я старше Вас, но расслабьтесь. О скорости манёвра «кобра» знаю всяко не хуже. Противопоставляю бесполезность «кобры» пользе скоростного форсированного виража.вьюноша, а какова же скорость ввода в маневр "Кобра"?
открою страшный секрет - от 500 и менее
Во всём. В частности, подражать устремились советские аэродинамики.вы знаете, я на пение мантры "прекрасная аэродинамика" никак не реагирую. Если она прекрасна - поясните в чем.
Притом, что требования к F-22 в этом смысле выше. Притом, что я отстаиваю мнение, что F-15 во времена МиГ-25 и F-22 теперь превосходят в манёвренности МиГи именно на около- и сверхзвуке. А вот дозвуковая манёвренность МиГ-29 может быть и лучше.все страньше и страньше... а причем здесь тогда Ф-22. В цитировании вами меня любимого Ф-15-го нет
Это строгое рассуждение. Истребители одной школы, один создан для смены другого, требования отчасти известны.ну ну.. это из области: арбуз по цвету шкурки зеленее дыни, вывод - он вкуснее ананаса
Не как у всех. Ограничение перегрузки F-15C не связано со скоростью никак, а Су-27 и МиГ имеют сложную зависимость от неё. Уже F-15C показывал установившиеся манёвры на сверхзвуке с перегрузкой 9. Что, в частности, значит, что на этой скорости (M=1.6, вроде) у него манёвренное аэродинамическое качество около 10."Вот это по нашему! По бразильски!" воскликнула Донна Роза. экож вы так на глаз определили здорово, даже возразить нечего а чего там у нас с прочностью планера? максимальная перегрузка у Ф-22 - 9 ед. как у всех.
Ну и что? И на Phantom получали больше 12 и возвращались издалека. «Случай бывает разный», повезло.Для справки - был случай, когда МиГ-25 вылез на перегрузку в 10.5 ед. И приземлился после этого. Вот когда Ф-22 выйдет на перегрузку в 18 ед., я скажу - прочность планера просто офигенная.
Это другая книжка. И мне важно оттуда только подтверждение преимущественно скоростного замысла F-15. Есть и другие авторитетные мнения о том, что F-15 именно для сверхзвукового маневрирования.че, будем в очередной раз поднимать эту тухлую тему с книжкой "практическая аэродинамика"? удачи вам этом нелегком деле.
Какую ссылку? На другого интернет-знатока? Допустим, есть факт, что лётчики на Су-30МКИ отказались от показухи против МиГ-31. Это всё? Остальное -- мнения, они бывают разные.ссылку уже привели - читать до полного просвещения.
Именно тяжёл. И это не предел, порожняя масса Су-33УБ ещё больше, подозреваю, что по манёвренности и даже скорости он будет как F/A-18E, не лучше. Странно да?ну да, нелегок
Не вспомните никак, что такое ПГО?мысль свою поясните, а то безсвязный набор слов
Это лучшие манёвры, в частности. Если сравнивать с МиГ-25, то во всех элементах, кроме зоны самых больших скоростей и потолка. Манёвренность МиГ-31 не лучше.выдающиеся - это какие? это новый вид маневров такой?
Именно Вам зачем источники приводить? Может Вы балуете приведением источников?откуда известно-то? из пальца?
Вас уже читал. Радости чуть. Жаль времени, но надеюсь, что кто-нибудь подключится с содержательными идеями, взглядом, хотя бы с хорошими манерами."я не читал, но осуждаю." (с)
Показательнейший способ выуживать выводы из пальца.Дык Андрей, а зачем спрашивать?
Их ответ ясен по действиям
Предложили провести БВБ с МиГ-31 (причем перед Путиным, не абы как)? - предложили.
Отказались? - отказались.
Вывод: значит есть причины
И как бы Путину показывали бой на скорости 1000 км/ч? Он зоркий сокол, чтоб наблюдать его на высоте 10 км и дальности 20-30? Таким образом, показательный бой может происходить только на скоростях до 500 км/ч, с наименьшими радиусами разворотов и довольно небольшими перегрузками, даже если это невыгодно тактически.