- А специалистам фирмы Локхид-Мартин это пофиг - наклоняют спинку назад, да и всё, видать по просьбе лётчиков-испытателей.
- Манёврeнность с перегрузкой связана напрямую, а вот пустой базар про угол атаки в 60 градусов - точно словоблудие. Степень нетипичности полёта в БВБ на подобных углах даже анализу не поддаётся - в силу своей глубокой абсурдности. Только как показатель запаса по углам, следовательно - аэродинамического совершенства.а к чему все это словоблудие?
особенно в связи с исходной темой про альфу в 60 град на Ф-18Е и связи маневренности с перегрузкой и прочим?
- Открой книжку, да убейся!ну-ка ну-ка, убейте меня этими формулами!
- Нет уж, голубчик, есть у тебя есть такое желание - ты и приводи примеры! Доказывай!а затем найдите в инете цифири про радиусы виражей - минимально возможный и на оптимальной угловой скорости разворота
потом заценим![]()
Вот только совершенно непонятно, кто даст лётчику в БВБ установить оптимальные высоту и скорость?
Ага! При том, что какая максимальная эксплуатационная перегрузка у МиГ-31 и какая - у Су-27, какая минимальная скорость у МиГ-31 и какая - у Су-27!дядя Миша, а теперь давай я тебе напомню, от чего же вышла вся эта пьянка
началось все это с примера воможного БВБ между МиГ-31 и Су-30МКИ.
Честное слово, мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь будет возможна дискуссия подобного рода: кто из них зайдёт в хвост другому в БВБ?!
- Мой твоя упорно не понимай: как МИГ-31 в этом сможет превзойти СУ-27???????????еще добавлю: не снижение скорости как таковой, а держании такой же перегрузки, что и у противника, но на меньшей скорости, т.е. аэродинамика в чистом виде (движки не берем).
- А вовчек приводил данные, что F-22 на скорости 467 км/час может создать перегрузку 8g!!Потому как квадрат скорости
еще момент: когда-то приводился фрагментик беседы про МиГ-29К (старый), где говорилось (работниками КБ на какой-то выставки ЕМНИП), что данный пепелац выдает перегрузку 9 уже при скорости 720. причем это выдавалось как достижение.
Разумеется, это достижение, причём - огромное.
- Да потому что на них не летают. Толку нет от них в бою.а с чего это вдруг они стали не рабочие? захотелось что ли?
- Форумчанин с АVIA.RU. А "спрашивать об источниках информации считается дурным тоном."ху из вовчек и откель у него такие цифири? Локхид разрешил?
- Время реакции и возможность дозированных действий РУС по выдерживанию заданной перегрузки.Цитата:
Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- чего странного-то?! "Пoправка на фитиль" называется. То же самое, почему у Су-27 на трансзвуке разрешённую перегрузку снижают с 9g до 7g. Чтобы ограничения не превысить.
какой фитиль?!
- Эксплуатационные ограничения по перегрузке.какие ограничения?
- Запасец в несчастных 0.5g в районе 10g, когда кровь тяжелей железа и отливает от мозга даже при хорошо наклоненной назад спинке - не будет лишним. Нашёл к чему придраться!если эксплуатационная 10, и такая крутая ЭДСУ на Ф-22 - какая поправка?
- Ни хрена не противоречу. Всё совершенно логично.ты сам себе противоречишь.
- Потому, что при падении скорости со сверхзвуковой на дозвуковую происходит смещение фокуса самолёта вперёд, что проиводит к разбалансировке, забросу по углу атаки и выходу на перегрузки, превышающие допустимые в РЛЭ.почему у Су-27 ограничения на трансзвуке по перегрузки такие?
Реакции и координации среднеподготовленого лётчика может не хватить на то, чтобы своевременными и координированными действиями сохранить перегрузку 9g и не допустить "скоростного подхвата". Поэтому по РЛЭ установлены в этом диапазоне скоростей ограничения по перегрузке в 7g.
И что тут может быть неясного вообще?
Там, где выдерживать заданную перегрузку помогает компьютер, поправка на "человеческий фактор" снижена до минимума на всех режимах. Причём трансзвуковой может даже и не оговариваться.
- См. выше.т.е. ограничения на трансзвуке по перегрузке по твоему только из-за ЭДСУ?
мда...