- Речь идёт о реальных конструкциях и их реальных характеристиках. При чём здесь "методы расчёта площади крыла"?
1. Если скорость будет достаточно мала, получите "кобру", а перегрузка на ней совсем не так велика - 3.5g-4g.А теперь простой вопрос- Вы ставите Ф-22 поперек потока, и получаете очень большой ny по указателю в кабине.
2. Если скорость будет больше, Вы не поставите самолёт поперёк потока. Начнёте увеличивать угол атаки - начнёт расти перегрузка, начнёт искривляться траектория, а угол атаки к 90 приближаться не станет.
3. На ещё большей скорости при более резком взятии РУС (при условии, что умная автоматика этому не помешает, например, она отключена/запрограммирована по-другому) просто сломаете самолёт и/или собственный позвоночник.
- Cм. выше.Оно Вам надо? Вы просто тормозитесь, а не разворачиваетесь. 45 градусов - просто способ получить максимальную перегрузку в связанной системе, на разворот влияет перегрузка в скоростной (это где-то 35).