Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Я и говорю - не преувеличивай.
Так я и не преуеличиваю. Амеры вопили на весь свет что из-за проклятых русских их GPS-наведение не работает
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
GPS в любом случае используется как дополнительное средство повышения точности инерциальных систем.

Чисто-ЖПСных систем наведения нет.
Прекрасно Значит моя общечеловеческая логика дала точный результат Следующее предположение. Если GPS это только дополнительный канал для повышения простоты и точности, то без него простота использования КАБов и точность упадут.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Я уже сказал - Джидамы можно швырять с чего угодно.
Да не нужно никаких "автоматических сбросов в заданной точке."
Координаты цели введены в ИНС бомбы (на земле или в полете) , ИНС бомбы синхронизируется с ИНС самолета получая от нее координаты и параметры полета , расчитывается зона досягаемости.

При входе самолета в эту зону отображается разрешение на сброс.
ТАк с чего угдно, или все-таки нужно взаимодействие бомбы с бортом? Получить координаты цели, координаты самолета, точку сброса.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Я знаю что пишу. "Р-р-аз" на сегодня ограничивается швырянием Джидамов - вполне отработанный и простой поцесс на сегодняшний день.

БСП с прицеливанием по РЛС - значительно более сложный момент на самом деле.
Конечно. но даже для КАБов нужна адаптация подж это дело борта, электроники и софта.
Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Ф-22 - не вполне симметричная замена. Скорее девайс который частично возьмет на себя упомянутые функции.
Так именно это я и сказал. Ясно что Ф22 полностью заменить Ф-117 не сможет, да оно и не нужно. но часть функций должен будет выполнять, в первую очередь точечная работа по важным целям в зоне ПВО противника. Так что тут у нас одинаковая позиция.