???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 244

Тема: Рэптор учится бросать SDB

  1. #201

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Так уж получилось, что число запусков шатлов значительно ниже числа запусков советских/российских одноразовых носителей.
    Как это вы аккуратно заметили про "одноразовых носителей". Носители - это одно, а вот если считать пилотируемые запуски, то шаттл тут лидирует. Вы разве не знали, что шаттлы слетали в космос больше раз, чем пилотируемые союзы?

  2. #202
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Небольшое уточнение - на дозвуке и с внешней подвески. А вот что с ним будет на сверхзвуке, да еще на выходе из внутренностей самолета - это еще посмотреть надо...
    Посмотрели. О чем собственно и тема.

    С внутренней же подвески Джидамы швыряли еще 10+ лет назад , в т.ч. в боевых условиях.

    Кстати говоря, вполне могут возникнуть неприятности с приемником GPS из-за сверхзвуковой скорости...
    Сейчас их пихают в минометные мины и арт. снаряды. Скорости и ускорения там соответствующие и куда более серьезные.

    , не думаю, что изначально он был рассчитан на такое издевательство.
    Да уж наверно не китайские бытовые навигаторы туда пихают...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #203
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от caliostro Посмотреть сообщение
    Как это вы аккуратно заметили про "одноразовых носителей". Носители - это одно, а вот если считать пилотируемые запуски, то шаттл тут лидирует. Вы разве не знали, что шаттлы слетали в космос больше раз, чем пилотируемые союзы?
    А если шатлы такие хорошие, то почему НАСА объявило о свертывании программы в 2010 году?

    -----
    Live Long and Prosper

  4. #204
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    А если шатлы такие хорошие, то почему НАСА объявило о свертывании программы в 2010 году?
    Каждой технологии своё время, пришло время и шатлы списать.
    God is Real, unless declared as integer!

  5. #205
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я и говорю - не преувеличивай.
    Так я и не преуеличиваю. Амеры вопили на весь свет что из-за проклятых русских их GPS-наведение не работает
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    GPS в любом случае используется как дополнительное средство повышения точности инерциальных систем.

    Чисто-ЖПСных систем наведения нет.
    Прекрасно Значит моя общечеловеческая логика дала точный результат Следующее предположение. Если GPS это только дополнительный канал для повышения простоты и точности, то без него простота использования КАБов и точность упадут.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я уже сказал - Джидамы можно швырять с чего угодно.
    Да не нужно никаких "автоматических сбросов в заданной точке."
    Координаты цели введены в ИНС бомбы (на земле или в полете) , ИНС бомбы синхронизируется с ИНС самолета получая от нее координаты и параметры полета , расчитывается зона досягаемости.

    При входе самолета в эту зону отображается разрешение на сброс.
    ТАк с чего угдно, или все-таки нужно взаимодействие бомбы с бортом? Получить координаты цели, координаты самолета, точку сброса.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я знаю что пишу. "Р-р-аз" на сегодня ограничивается швырянием Джидамов - вполне отработанный и простой поцесс на сегодняшний день.

    БСП с прицеливанием по РЛС - значительно более сложный момент на самом деле.
    Конечно. но даже для КАБов нужна адаптация подж это дело борта, электроники и софта.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ф-22 - не вполне симметричная замена. Скорее девайс который частично возьмет на себя упомянутые функции.
    Так именно это я и сказал. Ясно что Ф22 полностью заменить Ф-117 не сможет, да оно и не нужно. но часть функций должен будет выполнять, в первую очередь точечная работа по важным целям в зоне ПВО противника. Так что тут у нас одинаковая позиция.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #206

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    пожалуйста назовите конкретно тип современного истребителя у которого в боевой конфигурации (а не в варианте airshow) нормальная перегрузка более 9?
    Извините пожалуйста, но как мне кажется Вы не уловили сути моего аргумента.
    Речь шла не о том что истребители с полным запасом топлива и "обвешанные" оружием якобы могут маневрировать с перегрузкой 9. Речь шла о том что в принципе, кроме конструктивной прочности самолета, лимитирующим фактором может являться также значение максимальной перегрузки, переносимой пилотом - и, следовательно, стремление к повышению этого показателя небессмысленно.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    бороться то они борятся, но кто обычно занимает первые места?
    - Статистики не видел, но из "общестатистических" соображений полагаю что, вероятно, пилоты-мужчины - что (статистически) было бы вполне закономерно (т.к. их - хорошо подготовленных мужчин-пилотажников - по крайней мере пока, значительно больше чем женщин. Их больше; след-но, их больше среди участников - след.-но, они должны чаще занимать призовые места; все естественно и логично. К "сравнительному качеству" этих пилотов "по половому признаку" это однако, никак не относится).


    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Вы пытались утверждать что выбор женщины-пилота по сравнению с мужчиной равносильно "борьбе конструкторов за каждый килограмм веса"
    - не "равносилен" (не помню чтобы я использовал это слово) - скорее, в некотором смысле, "идеологически подобен".

  7. #207

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    А если шатлы такие хорошие, то почему НАСА объявило о свертывании программы в 2010 году?
    Тут это оффтопик, поэтому будем завязывать. Что до вопроса, то причин две. Очень простые.
    1. Штаты опять собрались на луну, шаттл на луну не летает. Нужен другой корабль.
    2. Гонять порожняком стотонный шаттл на МКС исключительно для смены экипажа - очень дорого и неэффективно даже для США. Шатлы списываются после окончания постройки МКС.

  8. #208

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    Извините пожалуйста, но как мне кажется Вы не уловили сути моего аргумента.
    Речь шла не о том что истребители с полным запасом топлива и "обвешанные" оружием якобы могут маневрировать с перегрузкой 9. Речь шла о том что в принципе, кроме конструктивной прочности самолета, лимитирующим фактором может являться также значение максимальной перегрузки, переносимой пилотом - и, следовательно, стремление к повышению этого показателя небессмысленно.
    Дело в том, уважаемый Маркус, что речь не идет о "полном запасе топлива и обвешенным оружием", речь идет о "combat configuration", что подразумевает конкретный диапазон процентов топлива в баках и несколько ракет ВВ. Вы же не предлагаете надеюсь женщинам ввязываться в бой с пустыми баками и без ракет, чтобы рвать врага голыми ногами руками?
    Ваш аргумент в принципе правильный, но практически бесполезен из-за ограничений по эксплуатационным перегрузкам современных истребителей.
    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - Статистики не видел, но из "общестатистических" соображений полагаю что, вероятно, пилоты-мужчины - что (статистически) было бы вполне закономерно (т.к. их - хорошо подготовленных мужчин-пилотажников - по крайней мере пока, значительно больше чем женщин. Их больше; след-но, их больше среди участников - след.-но, они должны чаще занимать призовые места; все естественно и логично. К "сравнительному качеству" этих пилотов "по половому признаку" это однако, никак не относится).
    Т.е. выдающиеся способности некоторых женщин переносить перегрузки никак себя не проявили? Иначе бы все верхние места таблицы принадлежали бы женщинам, много ли их или мало, не так ли? Или в конце-концов нам с вами наконец становитсся ясно, что по совокупности качеств мужчины вцелом впереди, и не удивительно что из них в основном набирают летчиков-истребителей?
    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - не "равносилен" (не помню чтобы я использовал это слово) - скорее, в некотором смысле, "идеологически подобен".
    В прямом смысле, мужчины в целом и общем превосходят женщин по совокупности х-к, и сравнивать с "женщин-летчиков" "борьбой за кг веса" несерьезно.

  9. #209
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так я и не преуеличиваю. Амеры вопили на весь свет что из-за проклятых русских их GPS-наведение не работает
    Да пОлно тебе...

    Следующее предположение. Если GPS это только дополнительный канал для повышения простоты и точности, то без него простота использования КАБов и точность упадут.
    1) КАБы КАБам рознь.
    2) Те КАБы что наводяться с коррекцией от СНС - разумеется в точности значительно потеряют.


    ТАк с чего угдно, или все-таки нужно взаимодействие бомбы с бортом?
    На продвинутых бортах взаимодействие более развито (синхронизация с бортовой ИНС , оперативный ввод координат цели в ИНС бомбы и т.д.) , но вообще Джидам требует минимального сопряжения с носителем.
    В принципе достаточно только ввести координаты цели (еще перед вылетом в самом простом случае) , а от самой бомбы получить сигнал о том что заданная цель досягаема.

    Конечно. но даже для КАБов нужна адаптация подж это дело борта, электроники и софта.
    Ф-22 - штатный носитель JDAM/SDB. Какие вообще вопросы и сомнения ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #210

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Дело в том, уважаемый Маркус, что речь не идет о "полном запасе топлива и обвешенным оружием", речь идет о "combat configuration", что подразумевает конкретный диапазон процентов топлива в баках и несколько ракет ВВ. Вы же не предлагаете надеюсь женщинам ввязываться в бой с пустыми баками и без ракет, чтобы рвать врага голыми ногами руками?
    Ваш аргумент в принципе правильный, но практически бесполезен из-за ограничений по эксплуатационным перегрузкам современных истребителей..
    - Что ж... даже если так, то:
    1) стОит, пожалуй, подумать и о будущем - если современные истребители чего-то пока не могут, возможно сможет следующее поколение (если только не будет беспилотным )
    и 2) В любом случае, если пилот сможет в принципе переносить более высокие перегрузки, это по-видимому будет означать что он/она сможет легче переносить более низкие - что тоже кажется небесполезно

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. выдающиеся способности некоторых женщин переносить перегрузки никак себя не проявили? Иначе бы все верхние места таблицы принадлежали бы женщинам, много ли их или мало, не так ли? ..
    - Нет, не так... Для того чтобы это было "так" - необходимы (по меньшей мере) два условия:
    1) чтобы "ряды" соревнующихся пилотажников "комплектовались" бы строго по одному-единственному параметру - как-либо точно измеренной способности переносить перегрузку, и
    2) чтобы занятое место в турнирной таблице также всегда, строго, однозначно и линейно зависело бы от одного-единственного параметра - физической способности переносить перегрузку.
    Мне все же кажется, что соревнования по пилотажу (как и БВБ) - ситуации более многофакторные.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Или в конце-концов нам с вами наконец становитсся ясно, что по совокупности качеств мужчины вцелом впереди ..
    - "по совокупности качеств" - весьма размытое определение, и уже в силу этого с таким тезисом трудно согласиться.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    не удивительно что из них в основном набирают летчиков-истребителей?..
    - я все же продолжаю считать, что причина этого - в основном в исторически сложившихся в обществе (в том числе и в среде самих женщин) традиционных "массовых представлениях" о "соответствующих" социальных ролях, в т.ч. "мужских" и "женских" профессиях и т.п.
    Такого рода вещи могут быть весьма крепки и стабильны; однако же и они имеют тенденцию с ходом времени меняться, и во всяком случае возраст, "историчность", "массовость" и "крепость" того или иного общественного представления (или предрассудка) никак не свидетельствует о его фактической верности.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    В прямом смысле, мужчины в целом и общем превосходят женщин по совокупности х-к.
    - Утверждение как весьма категоричное, так и весьма общее - почему я лично с ним определенно не соглашусь. По крайней мере ни какие-либо подтвержденные серьезные академические (научные) данные, ни собственный жизненный опыт никак не побуждают меня "подписаться под" подобным утверждением.

  11. #211

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - Что ж... даже если так, то:
    1) стОит, пожалуй, подумать и о будущем - если современные истребители чего-то пока не могут, возможно сможет следующее поколение (если только не будет беспилотным )
    ах мечты мечты...
    будет беспилотным, будет , если конечно не выведут породу женщины которая держит 50Ж.
    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    и 2) В любом случае, если пилот сможет в принципе переносить более высокие перегрузки, это по-видимому будет означать что он/она сможет легче переносить более низкие - что тоже кажется небесполезно
    Вот видите, поговорили и пришли от "терминаторов-женщин" к "легче" и "небесполезно", а ведь это большая разница ... Причем принимая во внимание что отбор таких женщин процедура более сложная чем мужчин, вся затея вряд ли того стоит (если делается исключительно ради 0.5Ж- у очень редких особей. Так можно и мужчин подобрать с исключительной стойкостью к Ж).
    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - Нет, не так... Для того чтобы это было "так" - необходимы (по меньшей мере) два условия:
    1) чтобы "ряды" соревнующихся пилотажников "комплектовались" бы строго по одному-единственному параметру - как-либо точно измеренной способности переносить перегрузку, и
    2) чтобы занятое место в турнирной таблице также всегда, строго, однозначно и линейно зависело бы от одного-единственного параметра - физической способности переносить перегрузку.
    Мне все же кажется, что соревнования по пилотажу (как и БВБ) - ситуации более многофакторные.
    вот и я говорю, в данном конкретном примере - пилотаж - по результатам "многих факторов" мущины впереди. Оказывается переносимость Ж далеко не все для успеха, и непонятно что вы так за эти Ж зацепились.
    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - "по совокупности качеств" - весьма размытое определение, и уже в силу этого с таким тезисом трудно согласиться.
    очевидно имеется ввиду по отношению к пилотажу, или истребительной авиации, т.е. совершенно не более размытое чем ваше собственное "ситуации более многофакторные".
    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - я все же продолжаю считать, что причина этого - в основном в исторически сложившихся в обществе (в том числе и в среде самих женщин) традиционных "массовых представлениях" о "соответствующих" социальных ролях, в т.ч. "мужских" и "женских" профессиях и т.п.
    Такого рода вещи могут быть весьма крепки и стабильны; однако же и они имеют тенденцию с ходом времени меняться, и во всяком случае возраст, "историчность", "массовость" и "крепость" того или иного общественного представления (или предрассудка) никак не свидетельствует о его фактической верности.
    Ну уж если вы так считаете, то позвольте сказать как считаю я. Конечно все прогрессивное человечество ждет не дождется дня когда женщины не будут ничем отличаться от мужчин, ну совсем. ( Я утрирую, но если говорить о профессиях - то я не утрирую). На пути прогресса в данный момент есть канава - физиологическая и психологическая разница между м. и ж., которая никуда в обозримом будущем не уйдет. Это и есть основная причина, которая в процессе истории несколько разделила "сферы" для м/ж. Конечно из злой и невыспавшейся Спящей Красавицы вливанием гормонов можно сделать некоторое подобие Майкла Тайсона, но это было бы чересчур, не так ли? Если только сама С.К. так решит, то это ее дело разумеется.

    Цитата Сообщение от Marcus_Lind Посмотреть сообщение
    - Утверждение как весьма категоричное, так и весьма общее - почему я лично с ним определенно не соглашусь. По крайней мере ни какие-либо подтвержденные серьезные академические (научные) данные, ни собственный жизненный опыт никак не побуждают меня "подписаться под" подобным утверждением.
    Женщины, в силу своей физиологии, особенностей эволюции, опыта поколений и тд в основной своей массе просто гораздо менее подходят к роли летчика истребителя чем мужчины. Можете не подписываться, но это на сегодня факт.

  12. #212
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    женщины вынашивают ребенка. что на 3 года из истребительного полка уходить в декрет? или запретить рожать?
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  13. #213
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Да пОлно тебе...
    Еще в 1997 году на Международном авиасалоне в Жуковском российская фирма продемонстрировала первый передатчик радиоэлектронных помех системам GPS и ГЛОНАСС, нарушавший работу их приемников. В результате они теряли возможность измерять координаты объектов, на которых были установлены.



    Этот передатчик помех произвел сенсацию на Западе. Первыми всю опасность новинки для своей военной техники оценили американцы. Пентагон закупил несколько десятков таких «глушилок» и испытал их по своей военной технике, чье функционирование было основано на системе GPS. Оказалось, что высокоточное оружие (крылатые ракеты, управляемые бомбы с системой JDAM и т.д.) США и других стран НАТО в условиях воздействия помех перестает быть высокоточным. Из этого сразу же следовал важнейший вывод: если страна захочет защититься от высокоточного оружия, то над всей ее территорией с помощью «глушилок» нужно организовать сплошное электромагнитное поле помех. В этом случае коррекция полета высокоточного оружия с помощью системы GPS станет невозможной, и последуют огромные промахи относительно объектов, которые требовалось уничтожить.



    Вслед за американцами «глушилки» принялись закупать другие страны. А боевую проверку они прошли весной 2003 года в Ираке, когда в самом начале войны с помощью высокоточного оружия не удавалось поразить важные цели. На пятый день кампании разразился громкий международный скандал с обвинениями в адрес России (о его подробностях можно узнать в интернете). И только после того как американцы в течение следующих пяти дней ориентировочно установили места, где находятся передатчики помех и ковровыми бомбардировками сровняли с землей целые районы вместе с «глушилками», война пошла по намеченному плану.



    Произошедшее показало всему миру, как с помощью достаточно дешевого средства можно фактически снизить до нуля эффективность разнообразной военной техники, использующей спутниковую навигационную систему. В настоящее время аналогичные «глушилки» уже стоят на вооружении армий нескольких стран (но не России!). С каждым годом увеличивается количество фирм, выпускающих такие передатчики помех, в результате чего их распространение по миру можно сравнить разве что с повсеместным наличием автомата Калашникова. Уже трудно себе представить военные действия, в которых не применялись бы «глушилки». Недалеко то время, когда для партизан и террористов, скрывающихся в лесах, передатчики помех спутниковым навигационным системам станут такой же обыденной вещью, как АК.



    До сих пор распространение «глушилок» в системе GPS вызывает дикую истерику со стороны США, поскольку у них рухнула неядерная стратегическая доктрина, основанная на высокоточном оружии, стоящем сотни миллиардов долларов.


    http://nvo.ng.ru/printed/213606

  14. #214
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    2 Mel : я премного наслышан о разработках в области постановок помех GPS , знаком и реальными (и весьма толковыми) девайсами - в частности разработанными на Авиаконверсии.

    Неуемного оптимизма по поводу простоты глушения GPS и пафосных заяв в стиле ''пентагоновские вояки подняли визг когда ракеты начали попадать фиг знает куда и т.п.'' - не разделяю.

    Это серьезный и сложный вопрос , никаких копеечных чудоглушилок которые можно просто включить и все - нет.

    Американцы более чем серьезно и очень ревностно относяться к безопасности GPS. Работы по повышению защищенности идут непрерывно , ибо разработчики джаммеров не дремлют.

    Не сомневайся - специальные люди прочтут даже сказки/слухи на этом форуме , собирут возможную инфу и отправят специалистам для проверки , а те изучат даже просто намеки на потенциальную уязвимость.

    Разве что ''микроволновки с открытыми дверцами'' проигнорируют как всем примелькавшуюся чушь.

    Должно быть ясно сколь многое американцы (и не только) поставили на GPS и как они сейчас зависят от нормальной работы этой системы.

    Поверь - этот вопрос отнють не пущен на самотек.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #215

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Если нужны намёки на потенциальную уязвимость, то новые спутники GPS которые сейчас выводятся в космос имеют не 2 канала, а уже три. Добавлен канал P. И мощность спутников увеличена в 10 раз. Специально чтобы мощностей прежних глушилок не хватало. И надеются что новый Р канал будет неподавляем.

  16. #216
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    2 Mel : я премного наслышан о разработках в области постановок помех GPS , знаком и реальными (и весьма толковыми) девайсами - в частности разработанными на Авиаконверсии.

    Неуемного оптимизма по поводу простоты глушения GPS и пафосных заяв в стиле ''пентагоновские вояки подняли визг когда ракеты начали попадать фиг знает куда и т.п.'' - не разделяю.

    Это серьезный и сложный вопрос , никаких копеечных чудоглушилок которые можно просто включить и все - нет.

    Американцы более чем серьезно и очень ревностно относяться к безопасности GPS. Работы по повышению защищенности идут непрерывно , ибо разработчики джаммеров не дремлют.

    Не сомневайся - специальные люди прочтут даже сказки/слухи на этом форуме , собирут возможную инфу и отправят специалистам для проверки , а те изучат даже просто намеки на потенциальную уязвимость.

    Разве что ''микроволновки с открытыми дверцами'' проигнорируют как всем примелькавшуюся чушь.

    Должно быть ясно сколь многое американцы (и не только) поставили на GPS и как они сейчас зависят от нормальной работы этой системы.

    Поверь - этот вопрос отнють не пущен на самотек.
    Это всё понятно. Ты скажи лучше, было такое, что в Ираке в 2003 америкашки неделю не могли воспользоваться GPS или нет?

  17. #217

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    2) В любом случае, если пилот сможет в принципе переносить более высокие перегрузки, это по-видимому будет означать что он/она сможет легче переносить более низкие - что тоже кажется небесполезно
    мне кажется, я чтото слышал про ихних пилотесс вертушек - где не надо много грубой силы и выносливости к перегрузкам, а наоборот чуткость управления - и их хвалили в этом кач-ве.
    женщины вынашивают ребенка. что на 3 года из истребительного полка уходить в декрет? или запретить рожать?
    это наверное дикосложная и в принципе нерешаемая проблема?
    .

  18. #218
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Если нужны намёки на потенциальную уязвимость, то новые спутники GPS которые сейчас выводятся в космос имеют не 2 канала, а уже три.
    Там много больше чего добавлено. В разрабатываемой GPS-3 будет добавлено еще больше.


    И мощность спутников увеличена в 10 раз. Специально чтобы мощностей прежних глушилок не хватало.
    Мощьность поднимают отнють не против глушилок.
    Спутник при всем желании неспособен конкурировать с наземным джаммером в создании сигнала требуемой напряженности в точке расположения приемника GPS.

    Мощность повышают для устойчивости к метеоусловиям (в настоящий момент тяжелая облачность и сильные осадки являются проблемой) и повышению нек. др. качеств.

    И надеются что новый Р канал будет неподавляем.
    Вот уж не надо приписывать разработчикам дурацких надежд.

    Сама структура построения РНС впринципе исключает вскую ''неподавляемость''.

    Повышение устойчивости и новые проблемы для разработчиков джаммеров - не более.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  19. #219
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    это наверное дикосложная и в принципе нерешаемая проблема?
    это не наверное, а ключевая причина таких различных статусов мужчин и женщин в обществе.

    Мужчина делает свое дело 15 мин (), женщина 9 месяцев
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  20. #220

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Там много больше чего добавлено. В разрабатываемой GPS-3 будет добавлено еще больше.
    Виноват - просто была информация что скоро эти самые GPS-3 3-го поколения в космос выводят. Видимо потому и ошибся, что не знаю точных сроков начала их запуска. Это и было из новинок того 3 поколения GPS.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 31.07.2008 в 13:29.

  21. #221

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Мужчина делает свое дело 15 мин (), женщина 9 месяцев
    это хорошо показывает, кто курит-халтурит, а кто по настоящему вкладывается в результат
    .

  22. #222
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это всё понятно. Ты скажи лучше, было такое, что в Ираке в 2003 америкашки неделю не могли воспользоваться GPS или нет?
    Определенные проблемы действительно были.
    Некоторые производители джаммеров охотно (при этом без афиширования) поставили свои изделия в Ирак , для проверки в реальной обстановке.

    Опыт получен , выводы (всеми сторонами) зделаны , направления совершенствования намечены.

    Никакого глобального ''не работал неделю ЖПС'' не было.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #223
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    мне кажется, я чтото слышал про ихних пилотесс вертушек - где не надо много грубой силы и выносливости к перегрузкам, а наоборот чуткость управления - и их хвалили в этом кач-ве.
    Да полно их, служащих, за бугром - вот только недавно было, или вот свеженькое... Это не на форумах трындеть.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #224

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Вот видите, поговорили и пришли от "терминаторов-женщин" к "легче" и "небесполезно", а ведь это большая разница ...
    - Простите великодушно, но я что-то не помню утверждений о "терминаторах-женщинах" (по крйней мере с моей стороны)... по моему обсуждались, изначально, скорее именно "сравнительные степени" тех или иных качеств - в зависимости либо независимо от пола, и т.д...

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    вот и я говорю, в данном конкретном примере - пилотаж - по результатам "многих факторов" мущины впереди
    - Что значит "впереди"... в смысле, по количеству занятых мест? Так это естественно, и следует попросту из статистики - в том смысле что их - мужчин-пилотов - численно (по крайней мере пока) больше среди участников соревнований... естественно, статистически именно их и должно быть больше среди призеров. К сравнительным качествам пилотов "по половому признаку" это, однако, никак не относится...

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ну уж если вы так считаете, то позвольте сказать как считаю я. Конечно все прогрессивное человечество ждет не дождется дня когда женщины не будут ничем отличаться от мужчин, ну совсем. ( Я утрирую, но если говорить о профессиях - то я не утрирую). На пути прогресса в данный момент есть канава - физиологическая и психологическая разница между м. и ж., которая никуда в обозримом будущем не уйдет. Это и есть основная причина, которая в процессе истории несколько разделила "сферы" для м/ж. Конечно из злой и невыспавшейся Спящей Красавицы вливанием гормонов можно сделать некоторое подобие Майкла Тайсона, но это было бы чересчур, не так ли? Если только сама С.К. так решит, то это ее дело разумеется.
    - Разумеется, никто (уж во всяком случае не я) не собирается как-то "пытаться не позволить" Вам сказать как считаете Вы...
    Мне, однако, кажется что Ваше высказывание (цитированное выше) представляет собой скорее своего рода декларацию Ваших личных историко-социальных взглядов на предмет спора, нежели фактическую реальность которая может быть как-то научно (медицински и т.д.) доказана и подтверждена.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Женщины, в силу своей физиологии, особенностей эволюции, опыта поколений и т.д. в основной своей массе просто гораздо менее подходят к роли летчика истребителя чем мужчины. Можете не подписываться, но это на сегодня факт.
    - ИМХО, это не факт, а декларация Вашего личного мнения по вопросу (которое, разумеется - как и любое мнение - имеет право на существование... однако же это еще не делает мнение - фактом).

    И что такое, в применении к данному вопросу, "опыт поколений"?... Вплоть до 20 века, например, во многих обществах "опыт поколений" определенно и весьма категорично "утверждал" что женщины "не могут"/"не должны": голосовать... занимать руководящие посты... работать во множестве профессий... быть успешными в бизнесе... и т.д. и т.п.
    В ходе социального и технологического развития, тем не менее, все это изменилось (даже несмотря на множество (изначально - всегда большинство) людей считавших что "это невозможно", или "этого быть не должно"); и продолжает меняться - во вполне определенную сторону - вместе с господствующими в обществах взглядами на предмет.
    ИМХО - по крайней мере если попытаться "вывести за скобки" личные взгляды, "симпатии" и "антипатии" по данному вопросу - нет объективных разумных оснований предполагать что эта вполне логичная и исторически установившаяся тенденция почему-то остановится на какой-то определенной точке или "пойдет вспять".

  25. #225

    Ответ: Рэптор учится бросать SDB

    Да полно их, служащих, за бугром - вот только недавно было, или вот свеженькое... Это не на форумах трындеть.
    в любом случае, налицо два способа работы с проблемой - в первом выработка системы компромиссов, поиск сильных сторон и компенсации слабых.
    в другом - нормальное такое генеральское "бабе - не место в авиации", нет проблем, все свободны.
    этот шаблон кстати можно ко многим вещам примерить.
    .

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •