???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 106

Тема: Почему нет винтовых истребителей?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А если продыоявят из огнестрелки весь планер выкидывать? Ремонтопригодность боюсь будет низкая...
    Ошибаетесь! Композиты на основе стекло-,углеткани и кевлара отличаются крайне высокой ремонтопригодностью. Причем в полевых условиях и без применения сложного технологического оборудования. Отверстия, крупные вмятины заделываются очень просто и прочность корпуса остается прежней. Кроме того, ничего не мешает иметь в ремонтной бригаде пуансоны и матрицы для ответственных частей планеры и попросту изготавливать новые? Причем срок готовности изделия определяется связующими материалами (эпоксидные двухкомпонентые смолы) а современная химия дает такие смолы, что закачаетесь.
    Кстати сочетание недорогой стеклоткани например с кевларом позволяет создавать несущие корпуса с заданными свойствами и с минимальным использованием металлов.
    Скорости для такого самолета скорее всего будут относительно небольшими, ему не нужен сложный механизм уборки шасси. А если самолет вынужден аварийно идти на посадку то высокие энергопоглощающие свойства корпуса позволяют сохранять жизнь и здоровье пилота. Вспомним формулу-1, корпус монокок из композитов, прикрепляется к двигателю, двигатель - несущая конструкция, к нему крепятся шасси. Машины иногда попадают в аварии причем не редкость и на скоростях выше 200 км/ч. И конструкция спасает не только жизнь, но и здоровье.

    -----
    Live Long and Prosper

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь! Композиты на основе стекло-,углеткани и кевлара отличаются крайне высокой ремонтопригодностью.
    - Только в случае несиловых элементов! В остальных случаях - крайне низкой и совершенно отвратительной.
    Причем в полевых условиях и без применения сложного технологического оборудования. Отверстия, крупные вмятины заделываются очень просто и прочность корпуса остается прежней.
    - Угу. И зачищаются шкуркой...
    В случае необходимости ремонта силовых элементов - полный и ужасный трындец...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Уже писал, что некоторые элементы проще и быстрее изготовить заново или/и иметь запас ходовых запчастей. Для этого нужен минимальный температурный режим, полиэтилен и компрессор.
    Зато лучше расскажите как быстро и приятно меняются силовые элементы в современных самолетах.

    -----
    Live Long and Prosper

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Уже писал, что некоторые элементы проще и быстрее изготовить заново или/и иметь запас ходовых запчастей. Для этого нужен минимальный температурный режим, полиэтилен и компрессор.
    - Это как раз очень и очень не просто - наладить производство композитов, именно поэтому в российском авиапроме они так слабо внедрялись именно в силовых элементах.
    Зато лучше расскажите как быстро и приятно меняются силовые элементы в современных самолетах.
    - Всяко бывает, но в целом - намного проще чем силовые элементы из композитов. От авиамоделей отличается очень сильно.

  5. #5
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Почему нет винтовых истребителей?

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Уже писал, что некоторые элементы проще и быстрее изготовить заново или/и иметь запас ходовых запчастей. Для этого нужен минимальный температурный режим, полиэтилен и компрессор.
    Зато лучше расскажите как быстро и приятно меняются силовые элементы в современных самолетах.
    Ты тут неправ. Конструкции из углепластиков, не путать со стеклопластиками, пекут в печи. Для МиГ-29 сделали куеву тучу капотов двигателей и где они все? На свалке. Потому что банально сделали не так как надо (в отличии от опытной серии).
    Перебитые волокна восстановить невозможно – агрегат сразу на выброс.
    Дюралевые листы меняют как раз на ура, высверлил, засверлил, заклепал, (я это делал сам – знаю о чём говорю ). Стальные просто варят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •